Как меня купил планшет

Когда меня купили для планшета я был практически флагманом человеческой цивилизации. Длинные дреды, стильные татуировки и прошивка из Кафки, Кастанеды, Камю делала меня идеальной покупкой и планшеты разбирали подобных мне сотнями. Все мы, одинаково безупречные в своем мировоззрение, толпились в магазине, презрительно поглядывая на морально устаревшие модели, по очереди прикладываясь к бульбулятору, ожидая новой жизни.

Планшеты время от времени появлялись в магазине, сверкая лаконизмом своих форм и забрав одного из нас исчезали, оставляя остальных в нервном возбуждение своей судьбы.

И хотя некоторые из нас нервничали, боясь, что их не купят и они навечно останутся в магазине, я был уверен в себе и мой час настал. Выбрав из толпы, белоснежный-идеальный планшет забрал меня к себе.

И хотя из предварительного инструктажа я знал, что меня ждет в первый момент, когда с меня исчезла вся защитная оболочка и я остался голым перед своим хозяином, мне было страшно и неловко. Пока теплота планшета не успокоила меня.

Хозяин начинал с немногого и потихоньку разбирался в моем устройстве, открывая для себя новые мои функции. Ходить по составляемым им маршрутам, смеяться, узнавать информацию, общаться с другими людьми...


Рецензии