Исповедь необычного мизантропа

Как я ненавижу людей. Этих удивительно неприспособленных к жизни существ, которые стали неинтересны даже эволюции. Она родила их, нынешних, и бросила на произвол судьбы, сделав слабыми, никчемными и зависимыми от обстоятельств. Вот кто воистину лишен разума: они же все видят в искаженном свете, зачастую принимая прекрасное за уродливое, а безобразное за совершенное. Что знают они о жизни, если не чувствуют и не понимают этот мир, почему гордятся собой, если создают искусственный разум вместо того, чтобы развиваться и совершенствоваться самим? Ни инстинктов, ни особых способностей, а все это было когда-то…
Их мир живет на кончиках моих лапок, я каждый день «прощупываю» его своими усиками, и сквозь смрад и дикость людского существования различаю только пустоту.  Я уверен, люди ненавидят меня, а моя сущность для них унизительна и омерзительна. Они истребляют меня всеми возможными способами, потому что знают: я - сильный соперник.
Людям многое дано: говорить, слышать, различать цвета и вкусы, но они так и не смогли отдать должное этим дарам. Такое чувство, что природа у них на побегушках, и что эти царьки захотят, то и могут с ней сотворить. Но ограниченность мышления и неспособность слиться с окружающим миром когда-нибудь сыграют с ними злую шутку. Собственно говоря, так сказать, по мелочи, этих шуток уже немало, но люди стараются не замечать, как смеется над ними бытие.   
Вы спросите, кто я – такой умник и философ? Обычный таракан, и подобных мне,  если верить человеческой статистике, практически не осталось в этом мире. Но люди всегда спешат с выводами, зачастую опровергая друг друга. Кто я для них: бессловесное, противное существо, при виде которого они содрогаются в конвульсиях отвращения. Ха, скажите им, что я тоже часть природы и по-своему прекрасен и уникален,  и что услышите в ответ?! Знали бы они, как ненавистно тараканьему племени все, что делает человек. Но разве способны твари вроде меня не то что иметь свое мнение, просто чувствовать и понимать окружающую действительность?
Однако, чем действительно хорош человек, так это своим умением и даже стремлением загадить все вокруг. Ненавидя нас, люди создают тараканам прекрасную среду для обитания, а потом борются, борются… Смешные существа, которые всегда путают причину и следствие. 
Но даже человеческая ограниченность неспособна исказить истину:  тараканье племя неистребимо. Мы будем последними, кто останется на Земле после техногенных катастроф, и когда человечество даст старт самоуничтожению, тараканьему ликованию не будет предела. Возможно, этот день недалек, хотя мне и не увидеть его. Но я мизантроп, а не пессимист, и верю в светлое будущее своих потомков. И мне плевать из моего укромного местечка на то, хотите вы с этим считаться или нет. Живя одним днем, я ценю каждую минуту своей недолгой жизни. И это, пожалуй, самое главное, что нас, тараканов, отличает от людей.            


Рецензии
Ну ты даешь! Оригинально! Кафка отдыхает. Наверное...

Елена Выборнова 2   04.08.2013 13:54     Заявить о нарушении