2013 Куда вложить талант. Афоризмос

Проще утёнка научить летать, чем курицу плавать.

08.04.2013
Братислав Либертус


Рецензии
ОТЗЫВЫ :
***
Да, действительно. Наверное так оно и есть... Кто то может писать только новеллы и повести, а рассказы не даются... А вот у меня пока получается писать рецензии... И то, если я чувствую автора и его произведение. Как говорится: - Поверила "автору" и его героям произведения... Иначе написанное будет для меня всего лишь набором письменных знаков.

Елена Ковтонюк 09.04.2013 00:34
***
Талант писать развёрнутые рецензии тоже не каждому дан... заметь. Обычно ограничиваются коротенькими фразами. Мне в этом карабкаться и карабкаться до твоей высоты... Хотя вряд ли это имеет смысл, если ты паришь высоко в небе в то время, как я ползу по горе... Ну доползу я до вершины, и что? от этого я всё едно не взлечу. Так и буду стоять на пике. И смотреть, как ты летаешь.

Братислав Либертус Мудрый 10.04.2013 09:42
***
Благодарю, Братислав за тёплые слова в мой адрес и оценку моего умения... Ну тогда я буду с удовольствием писать, как ты говоришь"развёрнутые"рецензии на твои произведения... Они мне близки и понятны ... и ... дороги...Будем работать каждый в своём направлении и русле... Пиши, мой дорогой писатель и поэт... А я опишу тебе свои впечатления от написанного тобой и прочитанного мной...Желаю неиссякаемого творческого вдохновения, чтобы потом было это самое вдохновение и у меня в рецензиях...))) Твоя верная поклонница и почитательница твоего таланта. Елена.Твой друг.

Елена Ковтонюк 10.04.2013 11:51

Братислав Либертус Мудрый   18.04.2013 17:11     Заявить о нарушении