Время

Есть время для жизни, есть время для смерти.
Одни цветы украшают жилье, а другие могилу.
Посев и жатва не поменяются местами и попытавшийся снять урожая до срока - будет осмеян. 

Твоя рука в моих руках пугает меня, как пугала бы рука скелета в темноте кладбища. Ты труп, забытые воспоминания из мутного сна. Открыть глаза, проснуться и ты сгинешь ночным бредом. 
Но прошлое сильнее, его бесконечность, несоизмеримо больше текущего момента и держит меня за руку.   Мне не вырваться, не уйти, не убежать.  Глазами жертвенного животного я слежу за приближением твоего чужого лица, взгляд пробивает череп железными прутьями с ржавчиной цвета лазурь.
-Кто ты прекрасная незнакомка? – спрашиваю я.
-Твоя смерть, – шепчешь ты.
-Твое лицо будит во мне воспоминания. Мы виделись ранее?
-Я всегда была рядом.
-Мне нужно дать ответ.
-Да.
-Я беру тебя в жены.


Рецензии