Ракушка

Лежала в песке ракушка
И пела протяжно и звонко:
«Найди меня принц, мой милый,
И выпусти ты на волю.
Я буду твоим дыханьем.
Я буду твоей водою.
Ты будешь пусть вечный странник,
Окутанный только мною.
Тебе принесу я богатство
И даже любовь принесу.
Лишь только найди меня милый
И целостность сохрани».
И пела она очень звонко,
Услышал её человек,
Нырнул глубоко он,
И поднял с песка её вслед.
Послушал, что пела она,
Немного себе усмехнулся:
«Я слышу песню с песка,
Наверно немного свихнулся».
Но ярким сверкала ракушка
И тихо настойчиво пела,
О том чтоб её полюбил он
И брал на любое дело.
«Как можно любить мне ракушку? -
Вскричал недовольный находкой, -
Уж лучше проверю внутри что,
Быть может, окажется самородком».
И вскрыл он ракушку смело
И ярко зажглась она.
Огнями зелеными белыми
И выплыла дева одна.
Пред ним уж предстала красотка,
Что глаз он не смог оторвать.
«Ах, если б в меня ты влюбился
Навеки со мной породнился.
А так ты сокровище выбрал,
И я улетаю мечтой
Быть может, найду я однажды
Того, кто полюбит меня.
И даже не видя глазами,
Почувствует силу огня», -
Сказала и дымкой исчезла,
В ракушке оставив лишь след,
То был белоснежный жемчуг,
А девушки уже нет.


Рецензии
Я про баллады Жуковского вспомнила. Нестандартная мистика. Читается легко и приятно. Успехов.

Гаяна Абаджан   15.06.2020 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.