Природе мы к лицу!

Он сказал мне, « Посмотри, какой у меня дворец!». И это был действительно дворец, от сравнения порушенного, что видел на своём пути. Всё рухнуло, перемешалось с землёй и превратилось в тлен. В желтую порошу ржавчины и крошку превратилось всё сотворённое человеком и белые флаги вечного целлофана, говорили, что человечество проиграло навсегда.
Это действительно был дворец, и человек указавший мне на него был действительно человеком! Я удивлен? Конечно же удивлён! Я не видел людей месяцев десять, и это, этот человек, было как моё отражение будущего, где я и построил этот дворец.
«Красивая хибара!», сказал я, пытаясь вызвать у этого человека агрессию от моего личного взгляда на это убожества, где в памяти ещё оставались образы настоящей красоты от человеческих рук. «Подобное видел на городских свалках и видел это, как пристанище бомжей!», добавил я, активировав функцию, нападение, в ожидании удара или нападения на меня со стороны этого человека.
Но ничего не произошло! Человек улыбнулся, и из под одежды сделанной из разрезанных пластмассовых бутылок вытащил свёрнутый в трубочку журнал, где я, когда развернул его, увидел надпись, « Красота рук человеческих!».
Я листал журнал и настальгировал глядя на пейзажи и архитектурные подходы людей в совместимости ими созданного и природы, где каждое ими возведённое гармонировало и являлось единым целым, делая мир природы и мир человека общим домом. Я вскользь взглянул на хибару созданную этим человеком и увидел стопроцентное вписание хибары в то, что окружало её. Я через неё увидел человека, который выжил и выжил благодаря именно своему взгляду на мир, где он уже часть этого мира и его было просто невозможно уничтожить катаклизмом даже вселенского масштаба, ведь уничтожив его, катаклизм уничтожил бы и себя и был бы ничем, не для кого.
Я протянул журнал человеку и смахнув выступившую «веретёнку» со лба протянул человеку руку. Я настроил гидравлику на минимальное сжатие, но тёплая и влажная рука человека включила датчики сушки и обожгла руку человека отчего человек упал и стал кричать, поминая меня неприличными словами. Я был в растерянности, но слова сказанные в мою сторону, дали толчок шарниру выдвинув из моего запястья дубинку, гидронасосы выключив систему подачи масла в мои конечности начали избивать человека разбрызгивая по сторонам его красную кровь.
Увидев в мониторах глаз, показатели того, что параметры жизнедеятельности этого человека угасли я остановился, я застыл, осознавая, что катаклизма то никакого и не было и то что лежало у моих ног лишь наше прошлое, где я настоящие, представитель нового архитектурного плана и я в нём, дворец, как раз и подходящий для совместимости этого разрушенного мира меня и мне подобных, как видового отбора природа при выборе наилучшего, отчего хочется крикнуть, «Природе мы к лицу!».


Рецензии