Советской фантастики больше нет

Советской фантастики больше нет,
На смену, ей пришла, совсем - другая.
С тех самых пор, прошло много- много лет.

Но, та, фантастика, всё же когда-то была....

Когда, ещё изучали,
Только, космос,
Летали - космонавты.

Как наш Юрий Гагарин!

Когда было, читать интересно!
С изучением!
Читала, даже наша Советская - молодёжь!

Но, прошло то, время,

"Советской фантастики, больше нет."
Она, насовсем исчезла!
С временем Советским тем.

Её заменила, - другая,
Такая, что кто-то может сказать, ах!
О чём не знаю?

Но, я её тоже с удовольствием читал.

В принципе они, не плохо пишут,
На современный лад.
Они многое слышат.

Получая за это - шоколад.

А, ведь сколько было советских фантастов!
Кир Булычев!
Александр Беляев!
Жюль Верн!

Братья Стругацкие!
И многие другие!
Было не скучно, с ними!

Писали,  они все с душой и от души!

Но, много лет прошло, с поры самой той.....

(Из фантастического сборника стихов).


Рецензии
Ефремова не забудьте - фундамент моего детства, не дал мне окончательно впасть в пессимизм. Вообще тогда умели мечтать, а сейчас в мечтах мир рушат. Печалька.

Гелена Труфанова 2   12.06.2013 14:16     Заявить о нарушении
Да разумеется))) Я обожаю таких фантастов))) Увы о нём, не помнят, не которые.
Сейчас модные - Дмитрий Глуховский))) Писатель он хороший, но не душевный))))

Юрий Витальевич Афонин   12.06.2013 14:20   Заявить о нарушении
Станислав Лем. Рей Бредбери. И многие другие. Братья Стругацкие.

Юрий Витальевич Афонин   12.06.2013 14:21   Заявить о нарушении
А вы не пробовали писать фантастику? Я хочу возродить - ту старую мечтательную фантастику))) Беляев был - изобретатель, как и Жюль Верн.
Я пытаюсь писать такую фантастику и, если издам книжечку в этом году.
Хотя попробовал при поднести - на современный лад. Не знаю))) Но пробовать, надо.

Юрий Витальевич Афонин   12.06.2013 14:23   Заявить о нарушении
пробовала - скатываюсь на сарказм,достали уже безнадежные Метро, Зоны и иже с ними. Я исторический детектив написала - Глаз Перуна о древней Руси. Если достанет терпения - почитайте на первой моей странице.Учитывая малую информацию о том времени, это тоже можно считать фантастикой.

Гелена Труфанова 2   13.06.2013 01:25   Заявить о нарушении
Ок. Борис Акунин пишет - Исторические детективы. Если надоел Метро и Сталкер, почитайте Сергея Лукьяненко.

Юрий Витальевич Афонин   13.06.2013 01:35   Заявить о нарушении
Я предпочитаю Питерс и Гулика - отменно пишут, легко и со знанием. Лукьяненко - ну не знаю, тоже мрачноват и мистичен.У современных какое-то мельтешение наблюдается, смешение стилей. Это утомляет.Так же и Головачев. Много всего и обо всем. Ланье люлю Путешествие Иеро - вроде простая ходилка, а как написана. Жалко , что автор умер.

Гелена Труфанова 2   13.06.2013 02:50   Заявить о нарушении
Я точной такой же. Люблю, смешивать жанры, как Стивен Кинг)

Юрий Витальевич Афонин   13.06.2013 03:10   Заявить о нарушении
Василий Головачёв - Советский писатель фантаст) Меня он не утомляет)
Братья Вайнеры) Из современных, конечно же)

Юрий Витальевич Афонин   13.06.2013 03:33   Заявить о нарушении
Да, Головачев скорее чисто мужской автор. Муж одно время им увлекался, правда теперь остыл.Тоже не любит смешения тем. Еще Нортон, тоже увы покойная. У нее и фэнтэзи и фантастика отличные. Сейчас подражатели появились, но довольно гламурно-жалкие.

Гелена Труфанова 2   13.06.2013 06:00   Заявить о нарушении
еще Мартынов, но не весь. Сестра Земли у него просто искрится фантазией, а Каллисто примитивно, явно социальный заказ.Хотя мы всем пришельцам приписываем человеческую логику и мораль, но не до такой же степени.

Гелена Труфанова 2   13.06.2013 07:22   Заявить о нарушении
Да подражания, приветствуется. Каждый писатель или поэт кому-то подражает.
Эдгар По. Конан Дойл. Замечательные были люди.
Братья Вайнеры) Пока, только фильм смотрел.

Юрий Витальевич Афонин   13.06.2013 14:47   Заявить о нарушении
Извините, что вмешался. Но, по-моему, Земля-Калисто наилучшее произведение автора. Во всяком случае наше поколение зачитывалось именно этим двухтомником. Просто время было такое. Возьмите к примеру Казанцева. Я, намедни, пытался его перечитать. Не пошло, совсем. Голимый совок, а ведь когда-то я его обожал((( Еще раз извините. С уважением. А.

Алекс Фед   09.07.2013 23:13   Заявить о нарушении
Казанцева почитаю и буду читать. Моя фантастика - такого типа)

Спасибо - за мнение.

Юрий Витальевич Афонин   09.07.2013 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.