Сложные вопросы

Для меня самый сложный вопрос в жизни: "Что надеть?" Это мука из мук независимо оттого, какое количество вещей ждет своего часа в шкафу. И чаще всего моими любимчиками на всякие случаи жизни становятся пара-тройка вещей. Покупать одежду - это другое дело. Здесь я хочу все, и, если бы ничто меня не ограничивало, это все было бы моим.
Второй сложный вопрос: "Что поесть?" Так как в принципе к еде, кроме сгущенки и шоколадных конфет, я равнодушна, то перед тем, как что-то приготовить (такое бывает, если нет рядом сердобольных, желающих покормить меня своими фирменными блюдами), я вынуждена задействовать все свои умственные и творческие способности. А это, согласитесь, заслуживает уважения.
По логике повествования и по принципу триединства, должен быть и третий сложный вопрос. Но его не будет. Еще год назад или меньше того я могла бы к числу оных причислить: "Что делать?", "В чем смысл моей жизни?", "Где я могу реализовать себя?" и "Для чего все это?" Но, к счастью, я ограничусь первыми двумя. У меня, как и прежде, нет четкого плана действий, но зачем он, если идешь по сердцу? В тишине ума и в доверии своей интуиции дорога вырисовывается сама. Я ничего не знаю. Но от этого моя жизнь становится настоящим праздником и каждый ее виток - сюрпризом. Могу лишь добавить, что я потихоньку возвращаюсь к себе. Я в детстве - ориентир для меня. Дети восхищают меня: они знают, кто они и чего они хотят. И кто, как не они, умеют так полно наслаждаться текущим мгновением и так остро чувствовать боль? И, становясь все больше ребенком, я осознаю, что становлюсь взрослее. То есть теперь у меня возникает острая необходимость поделиться тем, что сокрыто во мне, что с огромной радостью было мною обнаружено, а именно: любовью. А ведь любовь - это самый приятный вопрос в нашей жизни, и его решение приходит само по себе.


Рецензии