18. Пусть будет так, брат, - приветствую!

ПУСТЬ БУДЕТ ТАК, БРАТ, - ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ!

               
Пусть будет так, брат, - тебя приветствую я!
Если, конечно, хочешь быть им для меня.
Ты ведь знаешь меня, я чувствую тебя, -
Ты ведь знаешь меня не первый день,
И очень давно меня знаешь...
И хоть не вижу я твоё лицо -
На самом деле я знаю, чего ты ищешь...
Ты любишь меня, я люблю тебя.

Не спрашиваю, как твои дела, как ты себя чувствуешь, -
Потому что и так всё знаю, что нужно мне знать.
Дыхание твоё, мысли, или биение пульса -
Едино вынужден я слышать всё...
И чувствую твои тёплые ладони:
Они заставляют меня спать по ночам...
Я не спорю: пусть будет так.
Верю, что ты лучше меня знаешь, как нужно...

Воля Отца держит нас рядом,
И мы оба это чувствовали не однажды:
Я это знаю, и ты это знаешь...
А как будет дальше - посмотрим...


09.03.2013
Братислав Либертус


подстрочный перевод с польского языка
авторского стихотвоения «Amen, bracie, amen, czesc!»
http://www.proza.ru/2013/03/15/495



Рецензии