Книга

Роман в хорошем переплете
Упал на стол, раскинувши страницы.
Дрожащей от волнения рукою
Беру закладку, опускаю в углубленье,
В расселину бумажных волн.
Читаю медленно, лаская взглядом буквы,
Рукой слегка бумагу приминая.
Мне страшно чуть, но оторваться не могу.
Волненье лишь питает интерес.
Мне запах свеженьких страниц дурманит разум,
Бездна мыслей, рождаемых потоком слов,
Вливается мне в кровь.
Таким блаженным и желанным ритмом стучит в моем мозгу,
Рождая понимание природы вечной и страстей,
Однако, одержимому познаньем, является мне скоро (так нежданно!)
Тень пресыщения..., зовущая к всё большему накалу страсти,
Затмившему на миг грядущее неумолимо разочарованье.
Слова, теснясь, мне к горлу подступают,
Глаза воспалены, последние страницы,... Всё!!!
Потоки слез, рыдаю как ребенок,
Быстро изливаю чувства, устаю, убит, все кончено!
...
Закладку вынимаю, кладу в карман, сам ухожу.
Роман на полке стоит такой желанный,
в красивом переплете, полный тайны, теперь не для меня,
а для других. Всё как и было, лишь бумага, слегка размокшая от слез моих.


Рецензии