Аутотренинг

У черной  двери кабинета
Куда, как видимо,  талант
Меня привел, дрожу,  одетый
Принес на пробу  плагиат

И ноги чтоб   дрожать не смели
Как деревенскому рванью.
И чтоб ладони не потели
Аутотренинг сочиню:

«Я чист, я смел, немного наглый
Свои проблемы все решу
Свои стишки народу сбагрю
Врагов заклятых сокрушу.

Друзей- подруг я всех прославлю
Я пел, плясал, за их счет пил
И гонорар свой им оставлю
Его почти я получил!

И вся тернистая дорога
Вмиг превратиться в легкий путь
Осталось сделать лишь немного
И руки к кассе протянуть»

Но только понял вдруг пред  дверью
Что я кого-то обокрал
Поэт в стихах своих доверил
Души брильянт и капитал

За что его я убиваю?
Он же нашел , что я искал!
И наглым образом сбываю
Ради чего ОН рисковал

Ведь чувства страстны, чувства важны
Восторг- унылость, грусть- печаль.
Пусть кто- то трус, а кто отважен
На этом Божия печать

И развернувшись каблуками
Над Дейлом Карнеги смеясь
Помчусь вприпрыжку со стихами:
Аутотренинг- это грязь

 Не состоялся ушлый  гений
Но и не жить, как  подлецу
А плагиат  стихоплетений
 Отдам законному  творцу.
1998Г


Рецензии
Доброго вечера, Саша! Вот отклик - экспромт на этот стих, и не только на этот..., безусловно поэтическая жилка налицо, с чем и поздравляю.

Аутотренинг, это - технология,
Чтоб, наши чувства - нервы успокаивать.
Важнее - Совесть, нормы жизни строгие,
И... рюмку водки, выпил коль - не сдваивать.

Нам при любых условиях, конечно же:
Людьми остаться надо в жизни, всё равно.
Я не припомню никого, чтоб, вечно жил,
Но, память о иных, живёт века... давно.

Стихи писать и даже просто говорить,
Должны мы голосом своим, а не чужим.
Свою дорогу должен каждый проторить,
Пускай мешают: холод, жар,, дожди иль дым.

Слог неплохой и чувство рифмы, ритма есть...
Но, нужен шире кругозор и больше знать...
Не забывать про Родину Любовь и Честь,
А остальное всё приложишь..., так сказать...

С Уважением, Виктор


Виктор Бобошин   01.12.2013 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.