Год за годом идёт...

Год за годом идёт, но ни как не привыкнуть
К этим улицам, к этим огромным домам.
Вот стою на десятом и хочется спрыгнуть,
Чтоб затем  полететь к родным берегам.

Где река под окном в камень  пёстрый одета,
Двор- колодец прохладой затхлой пропах...
 Если солнце, тогда город вовсе не серый,
Как махина стоит на речных берегах.

Часто дождь там идёт, все привыкли к погоде,
      И от пёстрых зонтов веселей на душе...
Как во сне поброжу,помечтав о свободе...
Вспомнив, что с милым рай может быть в шалаше.

Жизнь моя так давно подкрутила все гайки,
Точно выверев весь деловой мой маршрут...
Как хочу я в тот сад, где растут незабудки,
И где мама с отцом так давно меня ждут. 


Рецензии
Это Петербург? Белые Ночи?
Красиво как...

Тавус Шарапилова   09.07.2013 22:56     Заявить о нарушении
Интонации позапрошлого века...
"Вальс дворцов, вальс венцов..."
Восхитительная картинка!!! Символичная!!!
Надя, я пыталась оставить рецку Сергею Бесс. Не проходит никак. Скопировала Вам. Можно передать ему? Стихотворение "Соль минор..."

Тавус Шарапилова   09.07.2013 23:23   Заявить о нарушении
Ошиблась, "Соль диез".

Тавус Шарапилова   09.07.2013 23:24   Заявить о нарушении
Всё верно. Это город Ленинград, в котором я была только проездом. Мне очень приятно, что Вы, Тавус, прочитали это стихотворение. Благодарю Вас.

Нануля   10.07.2013 03:20   Заявить о нарушении
Сергею обязательно передам. Ему будет приятно. А Вы угадали какое музыкальное произведение начинается с этих нот?

Нануля   10.07.2013 03:34   Заявить о нарушении
Не-е-е-т...я в музыкальном стане - ни бум-бум...
А какое?

Тавус Шарапилова   10.07.2013 08:32   Заявить о нарушении
Это начало ариозы Ленского из оперы " Евгений Онегин". Я люблю Вас...

Нануля   10.07.2013 09:13   Заявить о нарушении
Оперу помню.
И я Вас...

Тавус Шарапилова   10.07.2013 10:18   Заявить о нарушении
Улыбаюсь... И я Вас люблю... Но фокус в том, что название стиха( ноты)сответствует первой строчке, которую поёт Ленский: "Я люблю Вас ...,а далее ...Я люблю Вас, Ольга".Это же надо было так завуалировать объяснение в любви...:)

Нануля   10.07.2013 22:47   Заявить о нарушении
А-а-а-...какая прелесть!!!!
Это я - тундра, теперь поняла...

Тавус Шарапилова   11.07.2013 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.