Чувства

Сплошная ложь и боль и страх
Тут гнев есть даже-
Ты дурак!

Я вру тебе, прошу любить,
Взамен лишь слышу -"отвали"
Прошу тебя, ты напиши,
Скажи что любишь,
Не грусти.

Я снова плачу..
Вот беда.
А ты не спросишь даже "как дела?"
Что говоришь?
Нет времени совсем?
Малыш не ври,
Нет чувств я знаю здесь..

Мы вместе или врозь,
Незнаю.
Ты говоришь устал.
-Устал?
-Ты молодец
-А я?
-Я нет.
-Мне хорошо с тобою
-Я думала что суждено мне стать твоей женою.

-Глупышка.
-Знаю.
-Дура.
-Тварь.
-Ты говорил уже,
-Отстань.

-Прости.
-Так просто?
-Я шучу.
-Люблю тебя.
-Смешно.
-Смеюсь.
Здесь есть и боль и страх и гнев.
А где любовь?
Во мне навек.
Так просто умер человек.

Ценив любив она страдала,
Боялась потерять и тут же потеряла.
Бороться больше нету сил,
Скажу последнее "прости".

Он не узнает как страдала,
Ждала ответа от него.
Он говорит лишь только-
"Как могла ты
Меня покинуть?"
Ведь любил.

Любовь мертва, нашел другую
И крепко крепко обнимал
Он целовал эту другую
Ценил, пока была она.
Он знал что не вернет родную,
Которая была мертва.

Любовь не ценим мы
Молчим.
И обижаем без причин.
Не думая что позвоня,
Там трубку не возьмет никто уже и никогда...


Рецензии