просто люблю

Люблю когда ты улыбаешься.
Люблю когда смешишь меня.
Ты настроение поднимаешь,
А я грущу злясь на тебя.

Люблю когда ты говоришь- "моя"
И сердце тихо замирает.
Я улыбаюсь и любя
Тихонько тебя обнимаю.

Люблю когда меня ты ценишь
И обнимаешь, дорожишь.
И говоришь что нет на свете
Роднее и милей души.

Люблю когда слегка не брит, колючий.
Меня целуешь,
Говоря- " ты извини, исправлюсь, честно
Ты будешь счастлива моя".

Люблю когда меня щекочешь,
А я смеюсь, еще дитя.
Ты говоришь что не изменишь.
Я верю и люблю тебя.

Люблю когда ты пишешь на ночь
Спокойной ночи, сладких снов.
Затем тройное многоточие.
Зачем слова? У нас любовь.

Люблю когда ты пишешь утром.
Проснись зая любимая.
Сегодня будет день хороший.
Увижу я тебя моя.

Люблю когда звонишь без повода.
Ты говоришь соскучился.
Я улыбаюсь, одеваюсь.
Иду к тебе и жду тебя.

Люблю когда ты опоздаешь
И говоришь мне извини.
А я целую ошибаясь
И думая что ты забыл.

Люблю когда ты причитаешь.
Мораль читаешь.
Ты ревнив.
Люблю когда меня ты защищаешь.
И ты не терпишь рук чужих.

Люблю когда ты замечаешь,
Что я грущу, не веселюсь.
Ты поцелуем накрываешь.
Всё будет хорошо малыш.

Люблю когда на ушко нежно
Ты шепчешь- " милая ,пойми, люблю тебя я безвозмездно,
Ты сердце моё сохрани".


Рецензии