Оборонсервис

      Сегодня к нам приехал деверь со своей женой. О приезде мы конечно знали и
к встрече были готовы. Утром на машине Шевроле, год назад в кредит взяли, мы с мужем
встретили их на вокзале, отвезли домой, а сами разбежались по работам. Хоть и всё было
подготовлено к застолью, но кое какие покупки я отложила на вечер, благо магазин напротив
дома. Планировала только фрукты - овощи, но взяла ещё сладкого, кое что из химии,  водку
чтобы мужики вечером не бегали, и ещё по мелочи. Всем магазин хорош, и цены нормальные, и
ассортимент достаточный и около дома, но в кассы очереди почти всегда. То ли из-за их
малого количества, то ли потому что работают молоденькие девочки, которые русский язык
понимают  еле-еле. А когда возникала не штатная ситуация вообще терялись,  чем создавали
скопление покупателей. И вот стою я в очереди, ногой корзинку иногда подталкиваю и
понимаю, что передо мной стоит молодой человек, который так же , только неделю назад,
стоял передо мной, как и сейчас с бутылкой "Настойки рябины".
 
   Очередь тогда,тоже была большая, а по его состоянию, было видно что ему очень тяжело
ждать. Вот он маялся, маялся, вышел из очереди, да и прошел мимо кассы. Что то у дверей
пикнуло, а его уже и след простыл. Вспомнив всё это я стала соображать, говорить об этом
случае администрации или промолчать. И вот мы у кассы, а решение я так и не приняла.
Молодой человек поставил на кассу бутылку настойки и когда пробили чек, он попросил
пробить вторую, так как неделю назад очень торопился и не успел заплатить за такую же
бутылку. У меня на душе отлегло и мысли посветлели. Девушка на кассе растерялась. После
нескольких нелепых вопросов она вызвала старшую.  Парень с кассиршей пытались объяснить
причину её вызова, но администратор долго думать не стала, а громко крикнула:- Охрана!
К нам подойдите! Мы несуна поймали!
 
   Когда я упаковывала продукты на столе после оплаты, видела прибывший в магазин, наряд
милиции. Хотела поинтересоваться как дела у молодого человека, но позвонил муж и сказал,
что они заждались меня. А выкладывая покупки из мешков дома на кухне, видела в окно, как
парня впихивали в машину.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.