А нам бы дожить до весны Глава 10

ЗАДОХНУТЬСЯ ТИШИНОЮ

В этот дождливый вечер все комнаты в доме были пусты и темны. Никаких звуков кроме закипающего чайника на кухне и ровного дыхания Стефана у окна. Вот, пожалуй, все…
Чуть позже в кухне стал расползаться запах кофе, а Стефан перестал удерживать свои мысли в виде белого листа.
« Как же я устал. Как же я устал… Мне так страшно, что я не могу никому сказать о том как она мне нужна. Ведь если я скажу, все снова посмеются и скажут, что неисправимый романтик снова влюбился по уши. Но, как объяснить, что сейчас это больше чем чувства…это желание дышать и жить только ею. Как же это трудно.
Я перестал отдаваться воспоминаниям о своих родителях, теперь все мысли заняты только ней. Я не могу этого контролировать и похоже схожу с ума.
Почему я не сумел прекратить зарождения этих чувств? Почему? Неужели я такой безвольный? Как понять…почему?
Я столько раз пытался забыть её. Отвлечь себя на что-то другое. Наконец я пытался быть с другими! Но, все без толку. Она снова в моей голове. Нею забиты все мысли.
Мои попытки забыть её привели к тому, что она забыла меня. Теперь выходит, что я тоскую, не нахожу себе места и то и дело думаю о ней, а она…а она просто живет своей жизнью. Её жизнь все что угодно, но, только не я».
На кухне включился свет . Стоящая в дверном проходе Аника, беспокойно посмотрела на Стефана.
- Сидишь в темноте? – спросила она.
- Сижу… - не отрывая взгляда от окна, ответил Стефан.
- Тебя что-то мучает…
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты не умеешь лгать. Скажи, что случилось?
- Правда, ничего. Я просто не нахожу себе место.
- Должно быть, на это есть причины, дорогой.
- Скажи, Аника, ты нашла свое место в этой жизни?
- Да, нашла.
- И где оно?
- Тут. Рядом с твоим отцом и тобой. Я счастлива, что выбрала эту жизнь, хоть и много лет отрицала свои чувства к твоему отцу.
- В этом то и все дело, Аника. – Стефан оставил Анику в кухне, а сам ушел к себе.


***
Прогуливаясь по окрестностям, Стефан пришел к выводу, что он никогда не найдет своего места в этом мире. Эта мысль ни столько приводила его в отчаянье, сколько заставляла предпринять что-то по поводу Марины.
Свернув к мосту, он встретился с Корнелием, который тоже блуждал сам не свой.
- Привет, Кор. – поздоровался Стефан, поравнявшись со своим другом.
- Привет, Стеф. – опомнился от своих мыслей парень.
- Что-то ты сам не свой, Кор…
- Я? Да, пожалуй, не свой. Сам.
- Не понимаю. Что с тобой?
- Она ушла. Аня ушла…нашла лучше меня. Скажи, неужели я настолько жалок, что она ушла к какому-то реперу.
- Аня ушла?
- Да. Она позвонила и сказала, чтобы я передал всем, что она покидает нас. Она нашла себя. Черт бы её побрал, она нашла себя в рэп-культуре и теперь ею любовь там, рядом с каким-то Сашей.
- Мне нечего сказать, брат. Просто смирись.
- Да и не нужно ничего говорить. Тут все ясно. Ты был прав. Она лишь компаньон.
- Не мне судить. Я лишь позволил себе разделить нас на касты. Это мое объективное мнение.
- Но, ты был прав.
- Быть может…
Молодые люди помолчали немного, а потом Корнелий спросил Стефана.
- Та девчонка…как там её…
- Марина?
- Она. Она тоже не появляется больше?
- У неё своя жизнь.
- А ты?
Стефан вдруг вздрогнул от мысли, что Корнелий догадывается о его чувствах к Марине.
- А что я?
- Я видел как ты на нее смотришь и как о ней говоришь. Тут без симпатии не обошлось.
- Симпатия…да, было.
- А сейчас?
Стефан пожал плечами.
- Только честно.
- Намного большее, за это я себя и корю. Каждый день я корю себя за то, что не успел охладить эти чувства.
- Скажи ей…Найди и скажи.
- Не могу.
- Плевать. Переступи через себя. Просто найди её и скажи, иначе ты задохнешься тишиной своих чувств.
- Не могу… - остановился Стефан.
- Тогда тебе не спастись… ты задохнешься своей тишиной.


***
Дни шли, Стефан молчал и понимал, что становится только хуже. Но, решение было принято, а значит,  он продолжал молчать.
- Милый, как ты? – спросила Аника, войдя в комнату.
- Все хорошо. – Ответил парень, лежа с закрытыми глазами на кровати.
- Позвони ей и просто поговори. Молчанием ничего не докажешь.
- Я не нужен ей, поэтому не буду навязываться. Все скоро пройдет. Я на это очень надеюсь.
- Как знаешь, милый. – Аника ушла.

***
За окном холодало. Вот-вот должны были упасть последние листья с деревьев. Дождливая погода прекратилась, но, вместо нее наступили пасмурные и туманные дни. Бывало, проснешься утром, темно, пойдешь куда-то, придешь – опять сумерки. Словно заколдованный круг.
Стефан ходил сам не свой. Он не мог найти себе никакого занятия. Все что делал раньше, теперь не вызывало интереса, лишь скуку. Так и проводил дни, в поисках чего-то «эдакого» с хмурым выражением лица.
Ему безумно хотелось, чтобы она позвонила ему. Ему не нужно было причины, по которой она бы позвонила. Он просто хотел услышать её. Хотел, но, сам звонить не решался.
Со временем Стефану начало казаться, что мучения отступают и на смену им приходит безразличие, но, нет. Стало только хуже. На душе - будто минус сорок, непонимание, что дальше делать и как жить. Глаза как ледники и ощущение что он падает вниз, и где-то вверху её голос с криком «Остановись».


Рецензии