Душа Ангела

Ей говорили, что любви нет, но она верила, что любит его....
Ему говорили, что ангелов не существует, но он видел ее....

- Ты снова наблюдаешь за ним, Исабелла?
- Да. Я не могу пропустить ни дня из его жизни. - Она действительно наблюдала за ним каждый день. Она могла просидеть в одной позе несколько недель, не отрываясь от созерцания. Этот человек очень сильно интересовал девушку.  Сколько прошло времени? Год? Два? А может пять? Исабелла не считала. В один прекрасный момент она просто увидела его, и не смогла оторвать глаз. Сначала он поразил своей красотой, но затем его поступки захватили все внимание брюнетки. Доброте этого человека просто не было предела.
При каждом взгляде в его красивые глаза, сердце начинало биться чаще, а по телу расходилось тепло.
- Я Люблю его.
- Брось, Исабелла! Любви не существует! Ее просто придумали люди, чтобы хоть как-то объяснить свои глупые поступки! Если бы такое чувство существовало, мы бы об это знали!
- Кристабель, ты слишком примитивно мыслишь. Иногда мне кажется, что люди лучше нас. Ты бы отдала жизнь за кого-либо из нас? Я думаю, что нет.
- Конечно, нет!  Ровно так же, как ни кто не отдал бы жизни за меня!
- Вот видишь. За все время моего существования, я столько раз видела, как человек жертвует собой ради другого человека.
- Это безрассудно. Люди глупые создания.
- Далеко не все такие.
- Ты имеешь ввиду этого, за которым ты наблюдаешь?
- Его зовут Джош. 
- Это не имеет значения! Я уверенна, что скоро тебя заинтересует кто-нибудь другой.

****
"Иногда, когда я смотрю на небо, мне кажется, что я вижу девушку. Очень красивую девушку. Словно она наблюдает за мной. Боже, какие глупости!" Парень переходил дорогу на перекрестке.  Солнце сегодня светило особенно ярко, а ветра почти небыло. Такой погоды давно не наблюдалось в Сан-Франциско. 
Джош поднял глаза в небо.
"Это так странно....  Сейчас мне снова показалось, будто она смотрит на меня".
Звук тормозов быстро вернул парня к реальности. Он почувствовал сильный толчок, который пришелся на левый бок, и отозвался режущей болью. Последним, что он осознал, был удар головой об асфальт.

***
-Нет! Этого не может быть! Нет! - Исабелла буквально закричала от испуга. Ее сердце сжалось так сильно, словно хотело стать в сто раз меньше. - Нет! Он не заслужил! Я.... Я спускаюсь к нему!
- Белла, стой! Ты не можешь спуститься на землю!
- Мне плевать на правила!
- Это не правила! Это граница, которая существует между нашими мирами, и которую нельзя перейти, как бы ты ни хотела!
- Господи..... Он умирает..... - девушка наблюдала, как ее любимого везут в реанимацию. Дыхание его становилось все более тяжелым, а сердце билось все медленнее и медленнее,  словно отсчитывало последние минуты жизни.
- Ему не хватит энергии души, чтобы остаться в этом теле. Он не выживет, Исабелла, смирись.
- А моей.... Моей хватит? - отчаяние. Единственное, чего хотела Белла - вернуть жизнь этому парню.
- Не сходи с ума! Не будь такой же безрассудной, как они!
- Ты не понимаешь! Это и есть Любовь! Волнение, безрассудство, боль, счастье! Все это - Любовь! Я не хочу жить, зная, что могла спасти его и не сделала этого!
- Энергия наших душ гораздо сильнее и мощнее. Ты уверенна?
- Да.

*****
- Что произошло? - парень очнулся после сложной операции. Первой, кого он увидел, была его мать.
- Ты чуть не умер.....
- Чуть...... Мам, я видел Ангела.
- Глупости! Ангелов не существует! Ты был при смерти, а в таком состоянии мозг может выдать что угодно.
- Нет. Я точно видел ее. Я видел ее и раньше. Она наблюдала за мной с небес. Ангельски красивая. Я видел ее перед собой точно так же, как вижу тебя сейчас. Она прикаснулась ко мне, а потом меня ослепил яркий свет. Я почувствовал тепло. Она сказала мне только одно слово: Любовь. Все
это время я не понимал смысла своего существования, но она показала мне его. Смысл в Любви.


Рецензии
А вот это произведение... Это - произведение!

Александр Гринев   23.10.2013 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что Вам понравилось))

Валерия Логос   24.10.2013 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.