2

На рассвете мы уже были в седле. Грон отыскал нам самых лучших лошадей, а также нашёл в летописях примерную карту города Форготтен, что было странно, так как я поверить не мог, что варвары вообще ведут летописи. Мы вышли налегке, все, кроме Рукхарима, который перекинул через седло большую сумку с своими «волшебными» вещами. Весь день мы гнали лошадей галопом, почти не давая им отдыха, и лишь изредка останавливались, когда встречали какой-нибудь патруль, который, отдать им должное, просмотрев бумагу, данную Гроном, лишь немного поворчав, отпускал нас с миром. Как не странно, в пути нам почти не встретилось препятствий .  Уже к вечеру мы оказались в руинах города Форготтен. От него практически ничего не осталось, но вот стены замка строили на века, и поэтому их почти не тронуло время. Они лишь заросли плющом и вьюном и как будто вросли в землю. В опускающихся сумерках они выглядели впечатляюще и зловеще.  Мы подъехали к полузаваленой  дыре, которая когда – то служила воротами, и остановились.
- Что – то мне всё это не нравится. Может ну его… - дрожащим голосом спросил Рукхарим.
- Мне тоже это не нравится. Слишком тихо… - отозвался Бериган. – Но сейчас не время отступать. Лучше достань карту и посмотри, куда нам дальше.
Рукхарим послушно вынул карту и, водя по ней пальцем, начал прокладывать путь.
- Ну, значит так… Впереди, сразу за воротами, находился внешний двор – большая площадь, на которую был доступ простому люду. За ней, через реку вел длинный, не широкий мост, за которым находился ещё ряд укреплений и внутренний двор, туда уже пускали только знать. Ну так вот. Отсюда начинаются трудности. Карта примерная и не точная… Тут говорится что через внутренний двор можно было попасть в тронный зал, а уже оттуда в сокровищницу, но где и как – понятия не имею…
- Я думаю, мы найдём дракона и без карты, - сказал Алан и указал на зелёное свечение, которое шло из – за стен. Затем оно погасло, и мы услышали страшный рёв – рёв дракона. – Думаю надо спешить. Вряд ли ему удалось оживить дракона сразу, так что нам лучше не дать ему закончить магический обряд.
Мы все согласились, спешились, перебрались через завал  и попали во внешний двор. Он оказался довольно – таки большим, однако, множество груд обломков, развалившихся зданий или монументов, пробившихся из под каменных плит ростков деревьев уничтожило его былое величие и красоту. Да и не  было у нас времени, чтобы любоваться на всё это.  Мы старались пересечь его как можно скорее, опасаясь ловушки и не зря. Мы уже почти доехали до полуразвалившейся арки, ведущей к мосту, как вдруг вокруг нас загорелись костры, осветив не груды осколков, но кучи старых костей. Это были бывшие жители Форготтена, убитые драконом. Двадцать из скелетов пришли в движение, вставая, окружая нас, доставая мечи и готовясь к битве. В чёрной впадине их ртов поблёскивали аркхзаны. Алан бросился в атаку на ближайшего скелета. Один выстрел и  челюсть скелета разбивается пополам. Пуля, видимо, задела аркхзан, поскольку череп раскололся надвое и из трещины вылетают зелёные искры, а затем скелет падает навзничь. Бериган же решил отыграться за неудачный дебют на корабле  и   тоже бросился в атаку. Ускользнув от удара скелета, он ударил мечём по его костлявой шее и снёс ему череп. Мы же с Рукхаримом никуда не совались, а следовали плану, который был создан фокусником за время поездки.  У меня был лук, поскольку факир не умел с ним обращаться, а он давал мне стрелы с подожжённым фитилем чего – то, что называлось «взрывчатка». Мы не были окончательно уверены, что всё сработает правильно, но первая же стрела разорвала грудь скелета на маленькие косточки. Может показаться, что нам было довольно – таки легко справляться с какими – то скелетами и это действительно было так. Мы знали, где находится аркхзан и куда надо бить, а также имели преимущество в силе и ловкости над ними. Вот только их было двадцать, а нас лишь четыре. К концу битвы численное преимущество заставило нас собраться в небольшую кучку, так как Алану и Беригану приходилось оборонять нас с Рукхаримом, а наши взрывчатые стрелы понемногу кончались. Несмотря на это мы всё же победили, однако победой мы насладится, не смогли. Не успели мы перевести дух, как ещё двадцать скелетов поднялись.
- Это мои угодья. Вам не устоять! Как бы сильны вы не были – я сильнее! Вы можете убить сотню воинов, но ещё сотня займёт их место! Вам не остановить меня! Я уже близок к своему триумфу! Отступитесь и я вас пощажу!
Скелеты пошли на нас. Мы прижались спина к спине и готовились к обороне.
- Что мы будем делать? – осведомился Рукхарим. – Придётся сдаваться?
- Нет, нельзя сдаваться! Мы должны прорваться внутрь!  - ответил Бериган.
- А что дальше?! Или ты думаешь эти парни останутся тут, а не пойдут за нами?! – язвительно заметил Рукхарим.
- Идите, мы задержим их, - сказал Алан и одновременно Маран. Глезе Алана загорелись белым светом. Он вытянул руку в сторону моста и скелеты, которые стояли на пути к нему, превратились в камень. – Бегите, скорее!
Мы с Рукхаримом сразу побежали к мосту, а Бериган не спешил последовать приказу МараноАлана.
- Ты точно справишься один? – серьёзно спросил он.
- Я знаю одно, если вы не пойдёте сейчас и не побьёте  некроманта, то никто из нас не справится, - спокойно ответил пират и маг. – К тому же если останешься, то я могу случайно тебя убить, - он улыбнулся, поднял руки и между ними сначала начали мелькать искры, а потом и молнии. А затем непререкаемым тоном крикнул: - Беги!


Рецензии