3

Мы вышли на мост. Он был сильно поврежден, однако не настолько, чтобы по нему было невозможно пройти. К тому же между самыми опасными трещинами лежали доски, которые, очевидно, использовал некромант, чтобы попасть во внутренний двор. Однако, всё равно, переход был довольно – таки опасным. Мы старались идти как можно быстрее, однако так, чтобы не сломать себе шею.
- Всё это кажется мне смутно знакомым… Некроманты, аркхзаны…  Но откуда? Чего – то явно не хватает, - неожиданно заговорил Рукхарим.
-Тебе не кажется, что ты как – то не слишком вовремя решил задаться вопросами памяти?! – осведомился Бериган.
- Мне кажется, что я что – то забыл, а если вспомню, то всё встанет на свои места, - Мы вышли на довольно таки хорошо сохранившуюся часть моста, и неожиданно Рукхарим вскрикнул: - Стоп! Что это там впереди.
Я вышел вперёд и то, что я увидел, заставило меня замереть на месте от страха и изумления. Эта была та самая девушка, которую я встречал уже дважды, однако на сей раз она не только выглядела несчастной, но она ещё и плакала, причём звук её плача эхом разносился вокруг, и холодом обожгло сердце.
- Эт-тоо он-на…. – промолвил я дрожащим голосом. – Это её я видел уже дважды.
- Да уж, я понимаю, почему она привлекла твоё внимание, - сказал Рукхарим. – Мы можем вам чем-нибудь помочь, мисс?
- Папа… Мама… где вы?! Кто-нибудь, помогите! Пожалуйста! Спасите моих папу и маму! Нет! Нет! Огонь! Как больно! А-а-а! – она как – будто бы вспыхнула пламенем, однако он не обжигал её, а просто покрывал её ореолом. Её крик становился более ужасающим и сильным. Я зажал уши, однако не мог сдержать этот звук. Я чувствовал ужасную боль, мои ноги подкосились и я упал на колени. Вместе со мной рухнули Бериган и Рукхарим. Я думал, что это конец, однако она вдруг перестала кричать и начала снова говорить:  - Кто – нибудь, помогите моим папе и маме… Кто-нибудь!
Я медленно пришёл в себя.
- Чёртова баньши! – процедил сквозь зубы Рукхарим.
- Баньши? – спросил я.
- Баньши – это дух девушки. Обычно её изображают, как умершую накануне свадьбы, но на самом деле это брехня. Эта девушка должна испытать ужасающие страдания или потери перед смертью. Ну, как наша представительница, которая видимо, погибла с родителями на пожаре. После смерти этот дух не может успокоиться. Некромант связывает эту душу и даёт ей возможность отдавать свои страдания другим через крик.
- Сейчас это неважно! Я пойду в атаку, а вы отвлеките её! – сказал Бериган и пошёл вперёд.
- Эй! Эй! Мы можем помочь тебе и твоим родителям! – закричал Рукхарим. Как не странно, это подействовало, и баньши повернулась к нам.
- Вы правда можете мне помочь?! – баньши пошла к нам, однако это не совсем верно. Она скорее не шла, а плыла к нам по воздуху.
- Да! Только подойди ближе… ближе… - Бериган бросился в атаку и ударил мечём по баньши, однако его меч рассёк воздух там, где только что была она, а затем она появилась в другом месте . – Вы мне врёте! Нет! Огонь подступает! Спасите!
Она снова закричала и я снова рухнул навзничь. Однако на сей раз крик был во много раз сильнее. Я чувствовал боль. Она пронзала всё моё тело. Однако больнее ныло сердце. Этот некромант схватил невинный дух, который умер в страшных муках, которые я чувствовал сейчас через её крик. Он сковал её, сделал оружием, надругавшись над памятью и невинностью. А теперь то, во что он её превратил, убивает моих друзей и меня. Нет! Я не смирюсь с такой несправедливостью! Я не паду просто так! Я буду бороться! Моё сердце, которое только что ныло от боли, покрылось толстым слоем ненависти и отвращения к некроманту. Ненависть охватила мой разум, уничтожив всё, кроме мысли: «Сейчас ты встанешь, подойдёшь к баньши и разорвёшь её кандалы». И я встал. Просто встал. Тогда мне это казалось абсолютно нормальным, поскольку ненависть дала мне полную уверенность в том, что я встану, и крик не причинит мне вреда и не сломит меня. Я пошёл вперёд, неожиданно споткнулся о Рукхарима и тут же оттолкнул его с дороги.  Тогда для меня не существовало ничего, кроме меня, баньши и её оков, так что Рукхарим был просто препятствием, которое я убрал с дороги. Я пошёл прямиком баньши. Я видел, что она кричит, даже слышал, однако мой ум в данный момент был полностью уверен в том, это просто крик страданий, который не может нанести мне урон. Я подошёл к баньши, она пыталась сбежать, однако я схватил её за путы и разорвал их. Просто руками. В тот момент я не на секунды не сомневался, что это сработает. А затем мне в голову пришли мысли: «Что, чёрт возьми, я делаю? Как я это сделал? Почему мне не было больно?» Мои руки мгновенно обожгли кандалы, остатки которых я продолжал держать в руках, а затем меня отбросило назад, однако я видел, что девушку охватил сноп света, она тихо произнесла: «Спасибо» и исчезла. Пару секунд мы лежали неподвижно, а затем ко мне подошёл Бериган.
- Ты в порядке?! – спросил он.
- Не совсем уверен… Как я это сделал?! Почему вышло?! – лепетал я.
- Я точно не уверен, но объяснение одно – сила Инквизитора. Отрицание магии, основанное на отрицании мира. Это всё довольно сложно, однако, всё основано на том, что если ты твёрдо уверен, что на тебя не подействует магия, то она не действует. Звучит просто, но на деле практически невозможно. Всегда есть в голове красный сигнал тревоги, страха и сомнений.
- Вспомнил! – неожиднанно закричал Рукхарим. Он был в состоянии апатии. Он сидел, обняв руками свои ноги, качался вперёд назад и повторял: - Вспомнил… вспомнил… вспомнил…


Рецензии