Нелетально

Как же угнетает это дурацкое кольцо!
Несколько месяцев назад меня поймали, вернее сама попалась, прельстившись едой. Какие то выпучено-глазые существа что-то царапали палкой по белым листам, внимательно рассматривая мое оперение. Несколько часов держали в клетке и восхищенно показывали другим, кормили, после этого надели полосочку мне на ногу, свернув ее кольцом. Оно легкое, и ничем не мешает двигаться, но я же не просила!
Теперь не могу нормально летать, нет желания даже слазить с проводов. Зачем они это сделали? Я понимаю любопытство бескрылых, но кто дал им право ставить свои глупые эксперименты, еще и коварно заманивая других своей едой? Теперь стоит мне взлететь, как я чувствую на лапе огромный камень, тянущий к земле, это просто что-то лишнее. И обидно, что даже толку от этого никакого не будет, знаю я людей, только могут, сковав свой страх, забраться в свои холодные железные корыта и резать воздух неба, не успевая ничего ощутить, имитируют полет.
А отдельные ставят свои нелепые эксперименты, рассматривая нас, изучая, пытаясь понять то, что слишком легко для понимания. Чтобы летать нужно просто полететь, а не царапать бумагу и портить наши лапы. Полет не состоит из каких-то отдельных элементов, как они предполагают, это совсем простая штука, для которой ничего не нужно, совсем ничего. Просто забыть о том, что внизу черная земля, и взяв разбег, оторваться от нее, выбросив из головы ненужное.
Хотя люди и злят меня из-за своих незадачливых опытов, мне все жаль, у нас такие маленькие головы, что их не тяготит лишнее, а люди еле удерживают свои на плечах, тяжелят себя ненужными мыслями, удивляюсь как они вообще не проваливаются в землю под своим грузом. Теперь и мне предстоит пытаться летать, взвалив на себя часть их груза. Спасибо!


Рецензии
Классно написано, коротко и точно. А что касается полетов, мне кажется, люди способны летать, но это скорее не для передвижения, а как восторг души творческой. Мне посчастливилось это испытать и, заметьте, без всяких внешних стимуляций. Любовь + творческая лихорадка, и ни одной птичке не угнаться. С улыбкой, Ариша.

Ирина Айрин Ковалева   28.04.2013 21:48     Заявить о нарушении
Думаю, для этого у каждого из нас есть свой способ. Но часто что-то мешает, стоит это отбросить...

Бегун Игорь   28.04.2013 21:54   Заявить о нарушении