Отрывок из Все началось с нас

Небольшой отрывок из моего основного произведения. +18
* * *
Вера сидела за ноутбуком. Она уже полчаса пыталась дозвониться до Славы, но у неё ничего не получалось. Конечно, сегодня они не договаривались связаться, и вполне возможно, что у него свои дела или он уже спит. Вера встала с места, нашла свой мобильный и позвонила Ростову. Он скинул звонок. Девушке стало страшно. В голове появились разные версии происходящего.
Он с другой девушкой; она что-то сделала не так; он не хочет с ней говорить; но может быть, он просто спит. Все эти версии имели место быть, но как подтвердить их? Вера набрала брата. Через полминуты Леша ответил.
- Да, - сказал веселый голос.
- Ты что делаешь? – спросила Вера у брата.
- Пью. Тебе чего надо? – пренебрежительно ответил Алексей.
- Я Славу не могу найти, ты знаешь, что с ним или где он? – тревожилась девочка.
- Знаешь, со своими парнями разбирайся сама, - заявил брат.
- Но он же твой друг! А может что-то случилось с ним. Он никогда так не пропадал. Если он не хочет общаться, то он так и говорит, - Вера занервничала.
- Ладно, я позвоню ему. А потом перезвоню тебе, окей?
- Быстрей! – потребовала Вера. Леша скинул звонок сестры и набрал Славу. Друг не брал трубку. Он позвонил на домашний. Ничего не понимая, Леша выискал в телефонной книжке номер телефона Тимура. Гудки шли, Тимур тоже не брал. – Да что у них там происходит? – не понял Леша. Оба брата не брали трубки, что было очень необычно. Тогда Леша решил попробовать ещё раз и опять набрал номер друга.
- Да, - сказал почти неслышный голос Славы.
- Друг, ты где? – спросил Леша.
- Дома, слушай Лех, я сейчас не хочу ни с кем говорить. Скажи Вере, что я ей завтра позвоню.
- С тобой все хорошо? – уточнил Алексей.
- Совсем нет, брат, - сказал Слава и скинул звонок. После этого Леша перезвонил сестре, передал ей сообщение Ростова, и дальше вернулся к своему занятию. А Слава тем временем лежал на диване в своей квартире и смотрел на выключенный телевизор. Видел в этом телевизоре свое отражение и думал:
«Какой же я осел! Как я сразу не додумался? Зачем я оставил её с ним? Когда она успела влюбиться в него? Каким образом?» - вопросы крутились в голове. Парень знал, что в ближайшее время ему лучше не знать ответы на них, иначе он ещё больше возненавидит Тимура.
«С какой это стати я должен его прощать? Она была моим миром, а теперь она с ним. А я сижу тут один в этой квартире!» - думалось Славе. Он встал с дивана, начал монотонно ходить. Парень подошел к окну. Там на улице, во дворе, сидела небольшая компания ребят примерно его возраста. Слава несколько минут смотрел на них, потом собрался, надел на себя пуховик и ботинки и вышел во двор.
Он вышел из подъезда, решительно направляясь к компании.
- Привет, - сказал парень. Шумная толпа посмотрела на незнакомца. Ребята оценили, что он трезв и несколько человек ответили ему таким же «Привет». – Меня Слава зовут. Я в этом доме живу. Недавно переехал. Подумал, что нужно мне друзей здесь завести. Вы тоже здесь живете? – почти на одном дыхании проговорил Ростов. Из толпы вышла девушка. Невысокого роста, шатенка, в теплом пальто и ботильонах. Вполне эффектная девушка, подошла к Славе и улыбнулась белоснежной улыбкой. Слава смотрел на неё равнодушным лицом. Она протянула ему руку:
- Наташа, - сказала она. – Я живу вон в том доме, - показала девушка на соседнюю многоэтажку. Слава кивнул. Вслед за девушкой Славе пришлось запомнить ещё двух красавиц и троих парней. Он не запомнил ни чьи имена, лишь Наташу. Она все оставшееся время стояла рядом со Славой, всем видом показывая, что готова на близкое знакомство с ним. Через час после их знакомства, остальные ребята ушли в другой двор. Их туда позвал ещё кто-то из знакомых или друзей, Слава так толком и не понял, хотя он и не вникал. Наталья же осталась с ним. Они сидели на скамейке. Девушка кокетничала, а Слава делал вид, что ему не все равно. 
- Ты давно переехал? – спросила шатенка.
- На этой неделе, - признал Слава.
- Ты с кем-то переехал?
- Один. Мне никто не нужен, - с горечью сказал Ростов. Шатенка встала напротив Славы. Так лицо парня оказалось напротив её изящной фигуры.
- Я думаю, ты заблуждаешься, - сказала она томным голосом. – Как на счет меня? – предложила она. Слава оценивающим взглядом посмотрел на Наташу, пожал плечами. Он встал, взял её за руку и потащил за собой в подъезд.
- Пойдем!
Через час после этого оба разгоряченных и уставших тела лежали на Славином диване. Не знаю, что это все значило для Наташи, но Слава точно насладился животным сексом сполна. Не вкладывая во все это ни капли эмоций, парень просто выпустил весь накопившийся в нем гнев.
Ребята ещё не остыли от страстной агонии, когда Наталья приподнялась на локти, посмотрела на Ростова и, усмехнувшись, сказала.
- Ты хорош! – девушка встала с дивана, натянула валявшиеся на полу трусики и майку. Слава подтянулся к спинке дивана, и сел. Он закрыл глаза, и в его голове появилась Власа, её руки, тело, глаза, губы. Парень глухо простонал. Тем временем Наталья уже оделась. Она присела рядом с Ростовым на диван, и внимательно посмотрев на него, продолжила свою речь: - Давно расстался с девушкой?
- Месяц назад, примерно, - Славу не интересовало, откуда она знает и что ей нужно. Сейчас ему было все равно.
- Не понимаю её, как можно было уйти от тебя, - девушка пожала плечами и оглядела Ростова ещё раз. – А может у тебя какие-то проблемы?
- Нет.
- Тогда я в ещё большем замешательстве, - Наташа встала и вышла из комнаты, направилась в сторону шкафа, где весело её пальто. Слава молча слушал, как девушка одевается. Наталья, натянув пальто, вернулась в комнату, где лежал парень. – Надо будет повторить как-нибудь, - она улыбнулась Славе. Тот не реагировал. – Можешь не вставать, я захлопну дверь.
- Телефончик свой мне оставь, - сказал Слава напоследок.
- Уже, - ответила Наталья, надела сапоги и вышла из квартиры. Слава ещё не скоро уснул, он все думал о том, как поступили Власа и Тимур. В голове не укладывалось, что они поженятся, даже думать об этом не хотелось. Но слова брата просто въелись в подкорку.
«В общем, я влюбился в неё. А на свой день рождения, я поцеловал ее, и она мне ответила. А потом сказала, что любит» - звучал в голове голос Тимура. Ладно, принять то, что Тимур влюбился в любимую девушку ещё можно, но когда она успела влюбиться в него. Она ведь так искренне говорила про него гадости. А я ещё дурак, так защищал его и хотел, чтобы они подружились, вот они и подружили. Хотел, получай, называется. Власа всегда казалась такой чистой и честной, могла бы и сама признаться во всем.
Слава ещё долго обдумывал всё. Все те слова, что услышал сегодня.
«Я возил её в Париж, знакомил её с дедом!» - злился на Тимура, за то, что тот исполнил его желания. «И я хочу жениться на ней» - и за то, что ещё исполнит. Уснул Ростов только под утро. Пары, конечно, он пропустил, проспал. В час дня, его разбудил звон мобильника. Это звонила мама. Парень нехотя ответил.
- Да мама, - ещё в полудреме сказал Слава.
- Сынок, с тобой все хорошо? Я тебе все утро звоню, ты только сейчас ответил мне, - Светлана Леонидовна уже знала, что Тимур открыл брату правду. Она прощупывала почву.
- Мама, если ты тоже знала про Власу и Тимура, скажи мне сразу! – все ещё не просыпаясь, говорил Слава.
- Я узнала совсем недавно, и сразу указала ему рассказать тебе. Я, конечно, сама хотела это сделать, но он настоял на том, чтобы рассказать самому.
- Благородно с его стороны, - пробубнил Слава, начиная вставать.
- Что? – не расслышала мама.
- Ничего. Сколько времени?
- По-вашему половина второго. Я тебе ещё хотела сказать, что приеду послезавтра с Викой, мы ненадолго. Буквально дня на четыре. Побудим, посмотрим твою квартиру. Я улажу дела в банке… - мама все говорила и говорила, а Слава положил мобильник на кровать и направился к шкафу. Он достал оттуда любимую футболку, надел джинсы и вернулся к мобильнику. – В общем, Вика сказала, что хочет быть с тобой. Соскучилась! – услышал Слава.
- Знаешь мама, - уже более бодро сказал Слава. – Я сейчас никого не хочу видеть! Так что передай сестре, что я тоже соскучился, но увидеться, нам не удастся. И в этот раз, пожалуйста, не приезжайте. Ещё будет время. Все, пока мама, - сказал Слава и сбросил звонок. Он позвонил научному руководителю и сказал, что заболел. Обеспечив себе алиби на неделю отдыха от людей. Парень прошел на кухню и заварил кофе. Ему казалось, что весь вчерашний вечер ему приснился. Но мама подтвердила, что это было не так. Да и потом, он нашел использованный презерватив на полу возле кровати, что подтверждало наличие здесь ночью незнакомой девушки Наташи.
- Зачем я это сделал? – спросил у себя вслух Ростов. «Кому и что я хотел доказать?». Он тяжело вздохнул.
Что делать дальше? В голову приходили дурные мысли, уйти в монастырь, уехать из страны, поменять фамилию и ещё много всякой дури. Весь день прошел как в тумане, под вечер Слава осознал, что ни разу не вышел из дома, и что не помнит половину того что делал сегодня.
В шесть часов вечера зазвонил телефон. Ростов взял трубку. Это была Вера. Увидев её имя на экране телефона, он вспомнил, что обещал перезвонить. Парень закрыл глаза, представляя, сколько переживаний, было у Веры за сутки его молчания. Он ответил на звонок.
- Привет, - сказал Слава, человеку в котором сейчас весьма нуждался, хотя он этого не понимал.
- Привет, - не решительно ответила Вера. Слава знал причину её тона, но все равно спросил.
- Что с тобой?
- Со мной все хорошо. А с тобой что? – Вера сдерживала эмоции. Она весь день ждала звонка, а ночью ей снились плохие сны.
- Ох, - вздохнул Слава. – Солнышко мое, - сказал Слава нежным и добрым голосом. Сердце Веры затрепетало. – Все-таки хорошо, что мы с тобой общаемся сейчас.
- Ты прав, - Вера слегка успокоилась от этих слов.
- Мне нужна твоя поддержка. Вчера произошло нечто не хорошее, - вздохнул Ростов. Он опустился на диван и свободной рукой закрыл лицо. В голове снова проиграла вчерашняя сцена с братом. Как Тимур отлетел и ударился головой, каким было его лицо, пока он рассказывал о своем предательстве.
- Что случилось, Славочка? – И Ростов рассказал Вере всю правду о том, почему от него ушла любимая. Вера потом долго убеждала его, что все к лучшему, они разговаривали почти весь вечер, а потом и полночи. Ещё одна бессонная ночь закончилась в пять часов утра, когда Вера почти уже спала.
- Спокойной ночи, солнышко, - сказал Слава. Вера в ответ что-то пробубнила и закончила звонок.


Рецензии