здравствуй

Здравствуй, солнце мое. Взошло?

Чтобы снова уйти за тучи?

Чтобы вывернуть все старье?

Чтобы сделать меня лучше?


Может быть для того чтобы ты

Поняла что еще живая?

Как из моря – из пустоты

Вынырнув воздух жадно хватая ?


Может быть чтобы в сотый раз

Я себя проклиная, молчала

чтобы только сегодня сейчас

кровь в висках, в ладонях стучала?


Чтобы тихо как шелест травы

Не коснувшись, мимо пройти?

Чтобы мне не поднять головы?

Чтобы слышать твое – прости?


А быть может мы просто дети

Заблудившиеся в дороге?

И одни на всем белом свете

Доверяем друг-другу тревоги


И когда мы пройдем по кругу

И ты спросишь – зачем я рядом

Я возьму тебя молча за руку

Больше мне ничего не надо


Рецензии
Как всегда ,прекрасно!

Алекса   03.11.2013 21:27     Заявить о нарушении
Привет, пропажа Рада тебе
с теплом, я

Далекая   04.11.2013 10:16   Заявить о нарушении