9. Прощание. Письмо в будущее. Из дневников Артура
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012
Книга вторая
ВРЕМЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ,
или
Ночь могущества
роман
Прощание.
«Письмо в будущее»
…Из дневников Артура
(продолжение)
«…Я иногда встречаю Вику на улице. Вероятно, приезжает сюда к маме из своего «западного округа». Ха! Вижу, как она возит свою коляску с младенцем. А когда видит меня, опускает глаза. Я смотрю на нее и на ее люльку с презрением. А что мне еще остается делать? Быть безразличным? Как – если я все помню? Томно произнести: «Здравствуй, любимая!» Ха-ха! Или приторно улыбаясь сказать: «Привет!» Чушь полная. Женщина, которую я помню с девятнадцати лет прекрасной девушкой и которой сейчас далеко за тридцать, та, в которую я тогда влюбился по уши, – обрюхачена другим самцом, родила приплод, и рада, что ее кто-то принял после ее многочисленных совокуплений в молодости, и теперь благодарна ему за это. Она довольна, что, наконец, остановила свой выбор и закончила гонку – успеть все сделать, пока молодость не прошла. И еще она благодарна ему за то, что он подарил ей единственный смысл ее ничтожного существования в виде ребеночка, и рада теперь доживать свою жизнь, нянча его, и возлежа со своим половым партнером в их теплом гнездышке «в западном округе Москвы». Она изображает из себя благовоспитанную женщину, супругу, а вместе с ним и их приплодом – благообразное семейство. И все это устраивает лживое общество, оно их оберегает. И природу это все также устраивает. Семья, мать вашу! Но на чем она построена, вы подумали! На лживой жизни каждого ее члена.
Я часто вспоминаю Моцарта. Ведь у него нет своей могилы, он похоронен вместе с бродягами. А ведь он был влюблен в одну девицу. Где была та шлюха со своим придурковатым флиртом, когда его мертвого везли на повозке закапывать в землю, всеми забытого?! Веселилась в чужой постели? Пила сладкий кофе в гостиной? Воспитывала своего детеныша?!..
Мужчина! Вся твоя любовь к женщине – ничто! Ей эта глупость не нужна. Женщина – олицетворение природы. А природа – холодна и безразлична, а порой – безжалостна. Женщине, как и природе, нужно одно – приносить в этот мир новые жизни. На выбор того, от кого эту жизнь можно произвести, и направлены все ее поиски. В стихах и томной любви, в нежности – слабость. Слабость мужчины. Его сила – в безразличии к ней, даже жестокости. Весь лепет о том, что мужчина, поднимая руку на женщину, показывает свою слабость – словоблудие, извращающее животные законы. Лицемерие, которое придумано женщинами для своей защиты и воспринято сильными мужчинами для манипулирования слабыми. Самка животного-человека рада видеть подле себя половозрелового опытного самца, испытавшего множество соитий, а не желторотого юнца. Такова жизнь, сынок! Эта никчемная и бессмысленная животная жизнь.
Мужчина – олицетворение духа. Влюбляясь в женщину, ты введешься на приманку, уготованную тебе Природой. Нужно ли это тебе – так попадаться? После того, как ты подаришь этот приплод Природе, ты станешь для нее «отработанным материалом». Ты будешь стремиться возлежать с другими в отместку за это, и показывать тем самым этой Природе, что ты еще о-го-го! А она и рада. Так или иначе – в законном браке или нет – но она получает то, что от тебя требуется, и что ей необходимо – плод, новую жизнь и развитие.
Так было всегда у животных – «человеков». Сильный самец насиловал самку, не подпуская к ней слабых, а слабый – мастурбировал рядом, наблюдая эти животные совокупления. За тысячелетия гены самки человеческого животного и всего женского рода, ее ощущения запомнили на себе эти твердые руки сильного самца. Подтверждение этому можно увидеть в Интернет на порно-сайтах. По этим сценкам можно изучить повадки животных-людей в мельчайших подробностях: ах, как сладко они играют своими и чужими половыми органами в своих импровизированных изощренных игрищах! – вот только наблюдающий все это на экране монитора не чувствует вонь, распространяющуюся от трения и из заднего прохода; но со стороны кажется все привлекательным!.. Тот, кто остался рядом, кто хотел бы, но боится сделать первый шаг, кто пишет ей стихи и томно признается в любви – тот в ее глазах слабовольный глупец. Стихи, музыка, «любовные» признания и стенания – это может быть только смешной прелюдией к обрюхачиванию, совокуплению, которого может и не быть, и которого чаще всего после этого и не бывает. Это все – туфта для кинофильмов и романов. Она льнет к тому, кто сильный, чьи руки она помнит, чьи руки помнит весь женский род в ее лице. Только одно она, эта особь, порой желает изменить – чтобы этот сильный самец не орал и не ревел и иногда был помягче во время этих животных совокуплений и в совместной жизни. Вот поэтому она теперь желает сильного и властного мужчину, но одновременно выдержанного и нежного. Хотя иногда и это ей не особенно-то и нужно. Помни это, сын! Не трать свою жизнь впустую.
Мне часто кажется, что не стоило жить так, как жил я. Я остался один из-за того, что любил тех, кто сейчас лежит в чужих постелях. Сам я не нажил себе своего гарема. Нет у меня той, которая теперь заняла бы пустующее место. Так нельзя. В таком мире так жить не выгодно. В нем надо было жить по-другому. Презирать другие жизни, чужие чаяния, пользоваться, пользоваться и пользоваться их телами. Пусть бы обслуживали, стирали, готовили, обсасывали и облизывали половые органы, а я гулял бы с другими.
Эти женщины, которые были в моей жизни, на которых я разменял свою душу – попользовались мной и отвалили в сторону.
Одна «живет и наслаждается», время от времени стелясь под других после ночных клубов и алкоголя. Пока еще живет – если еще не подохла, как обещала, и не отправилась кормить червей. Впрочем, я слышал, что она уехала в Соединенные Штаты. Что ж, «девочка еще скачет». Вот как надо уметь переступать через других! Значит, эта попадет в воду против своей воли, хотя и «сама все создает в своей жизни».
Другая «духовно эволюционирует» во время медитаций и в постели с гуру, готовит ему похлебку и всяческую еду, изучая рецепты здоровой пищи и непонятно откуда взявшиеся и кем написанные веды-переведы. Периодически она названивает мне и весело спрашивает: «Как дела?!».
Третья катает люльку с приплодом – с очередной самочкой, которую лет через пятнадцать будут иметь во все ее вогнутости, или с самцом, который будет осеменять половые органы таких вот самочек.
Все эти животные возлежат сейчас с другими, а я – кто относился к ним как к людям и был честен – борюсь за свое собственное существование, мне не хватает денег даже на еду, я хожу в рваном белье и мне жалко лишний раз тратить деньги, потому что я опасаюсь наступления нищеты.
Ты хочешь того же самого, сын? Я говорю: «Нет». Не хочу тебе этого. Поэтому пользуйся ими. Если мир будет таким и дальше, без зазрения совести пользуйся тем, что идет к тебе в руки. Раз они сами так себя ведут. И выбирай. Но люби только себя. Живи с выгодой только для себя. Женщина – мать мира. Изменится она – значит, изменится мир.
Женщины необузданно рожают то от одного, то от другого, а потом все эти законно- или незаконнорожденные «детки» или их потомство предъявляют друг к другу материальные притязания, требования о распределении имущества, наследства и тому подобное. И все из-за того, что самке – их маме – в свое время захотелось спариться. Сначала с одним, а потом с другим и так далее. И все из-за того, что самцу – их папам – хотелось найти самку, чтобы удовлетворить свои половые потребности – лишь бы с кем: хоть с той, у которой уже есть ребенок или даже два от другого самца. Главное ведь для него – самца – это ее половые органы – мягкие и влажные, а для нее – его «божественный» отросток! Вот она и забеременела. Опять… От случайных половых связей в пьяном виде с первым встречным после дискотеки рождаются больные дети-Дауны. И все из-за того, что у мамы «горело» в том месте, где находятся ее половые органы, а папаша норовил сунуть куда не следует свой мокрый от выделений член. Глядишь, через несколько лет, эта одинокая мамаша ходит под ручку со своим таким сынком, выгуливает, а папаша – брюхатит другую, такую же, или, напялив маску порядочности, прогуливается с «законной» женой-самкой и своим детенышем. А мы потом кормим этих мам и их больных отпрысков, делая отчисления на налоги и пенсию, которая идет на их нужды. В Спарте таких детей сбрасывали в пропасть!
Существующие пенсионная и налоговая системы изначально порочны и несправедливы. Кто-то должен работать не покладая рук, чтобы обеспечить свою жизнь, отказывает себе во всем, ему не хватает денег на еду, и при этом должен делать пенсионные отчисления на нужды каких-то чуждых ему людей, которые от необузданных спариваний и приятной жизни заработали болезни и инвалидность. С какой стати? Пусть сами расплачиваются за свою жизнь! Пусть платят!
Брошенные женщины с ребенком должны просто доживать и не лезть в новые половые отношения. Сама виновата, что бросили – хороших жен не бросают! Если забеременела от случайной связи – тем более: смирись и обуздай себя. Сиди смирно и больше не высовывайся! Вы на этом этапе жизни свое отжили. Иначе ваши дети будут отвечать потом за ваши грехи. В этом проявляется принцип: «Дети всегда расплачиваются за грехи родителей». Надо было с самого начала жить правильно, а не трахаться с кем попало! Не знаешь как жить? Думай! Ищи ответы внутри себя, а не снаружи – в рекламе или навязанном тебе видении мира другими людьми… Каждый будет платить за свои поступки!
Я живу честно, оттого и страдаю. Жить честно – это не по-животному, это по-человечески. По-другому я не умею. Так и не научился. Значит, мне здесь не место, в этом мире. Теперь мне нужно просто дожить. Дожить, не беспокоясь ни о чем и ни о ком.
Человечество напяливает на себя вся-а-аческие одежды из разнообразных невидимых тканей, пытаясь скрыть свою животную природу. Но никуда оно не денется от правды: ведь «король-то голый!».
Мы лицемерно воспитываем своих детей в стремлении к честности, а сами считаем, что честным людям с их правилами и идеалами нелегко будет в жизни, и смеемся про себя, если видим взрослого честного человека, чураемся его: мол, ну его, пусть себе ходит-бродит, нам такой не нужен, нам нужен кто-нибудь пореалистичнее. Рожая, люди обрекают своих детей на страдания, если пытаются затем воспитать из них честных людей для жизни в этом бесчестном обществе. «Обманывать и пить чужие жизни», скрывая свой обман – только это имеет здесь значение.
Сколько в мире книг! Не счесть. И научных и развлекательных. И все они направлены на одно – на изучение человеческого мозга; они отражают выдумки и придумки этого мозга, повадки и инстинкты животного под названием «человек». Экономика, психология, политология, культурология, философия, «юриспуденция» и другие так называемые гуманитарные науки – все это продукты человеческого общества. И это все изучается. А как же? Нужно ведь приспособиться к жизни в этом обществе гуманоидов. Значит, нужно изучить его законы и правила, чтобы удачно и «счастливо» жить. Но «жить и наслаждаться» получается не у всех. Большинство мучаются и выживают. Потому что понимают всю лживость этих человеческих наук, законов и правил.
Суды, правоохранительная система – следственные органы, прокуратура – это бизнес. Люди, состоящие там в должности, делают деньги, а не отстаивают права граждан. Жан-Жак Руссо сочинял свои писания, а его женка – телка – ему изменяла с конюхом, как писал об этом Лион Фейхтвангер в «Мудрости чудака». Пока он просвещал просвещенную Европу «Общественным договором», конюх порол его бабу на сеновале. Вот так-то! Вот и вся любовь! Вот вам и вся забота о человечестве! Затем глупые потомки – научные и педагогические кадры от «юриспуденции» получают друг от друга регалии за научные теории и докторские диссертации на правовые темы, читают лекции о высоких задачах правоохранительной системы, об истории политических и правовых учений, на которых какой-нибудь светлоголовый молодой честолюбец однажды подумает: «Надо делать революцию во имя справедливости!». Все они либо не знают истины, либо скрывают ее: все дело в другом. Никому не нужны «Общественные договоры». Никому не нужны революции. Нужны бабки, бабы, конюхи и сеновал!
Когда человек в среднем возрасте или ближе к старости ухаживает за женщинами, мы считаем, что он волочится, и думаем, мол, неужели этот тип не наволочился в молодости? – и осуждаем его. Да, не «наволочился». Получается, мы полагаем, что молодость – пора грехов и испытания всего, что только можно в жизни испытать, и что потом нужно остепениться? Получается, что тот, кто был честным, ему и нужно оставаться таким же, скрывать свои желания, чтобы не выдать их никому, чтобы не упасть в глазах окружающих греховодников? Но это – путь отверженного. Все ему будут говорить: «Стань таким как все!», мол, прими все как есть, давай, греши вместе с нами! И он станет. Люди теряют своих детей раньше времени, их убивают или их сбивает машина, а они продолжают дальше жить, веселиться и улыбаться, убеждая окружающих, что нужно продолжать жить дальше… Люди хуже животных. У животных все понятно. Люди же скрываются друг от друга и лгут. Когда человек испытывает горе, часть его умирает. Сейчас много «живых трупов», доживающих свой век. Но зачем же им травмировать других своей личностью? Ждите смерти!
Когда-то во времена моей службы в военном училище мы поехали на картошку. Там заболел наш командир взвода и рано лег спать. Курсанты напились. Там оказались две местные девушки, которые были не прочь познакомиться. Мне потом на утро рассказывали, как они развлекались в комнате с некоторыми курсантами. Пока они отдавались двоим, другие ждали своей очереди на своих кроватях… Мне после этого рассказа стало стыдно за них, этих молоденьких девушек, и за все это действо, игрище, половые извращения… Похоже шлюхи будут всегда. Значит, так удобно. Самим шлюхам, и тем, кто ими пользуется. У них в голове нет ничего, кроме их похотливых желаний. Но зачем же тогда эти животные самки лезут потом в чужие семьи, признаваясь якобы в любви хорошим мужчинам, целуя им ручки, а затем, сознавая, что они-то лишь шлюхи, ретируются на свое поганое место? – но при этом разрушают чужие жизни?
Таких на войне или в мирное время насильно пропускают через строй солдат. Каждый должен отвечать за свои поступки.
В жизни, когда я работал грузчиком, я слышал историю о том, что на днях в этом районе города изнасиловали девушку, а затем поотрезали ей груди. Один молодой парень, тоже грузчик, затем после этого рассказа заметил, что эти девушки сами виноваты: они ходят с открытыми частями тела – ляжками, грудью – выставляют на всеобщее обозрение, а потом оказываются жертвами. Что ж, «виктимное поведение» жертвы приводит к трагедии.
Общество, люди наивно полагают, что лучше не говорить о таких горьких вещах, давать людям надежду на лучшее. Вот поэтому везде и всюду вокруг у нас царит лицемерие: видя, что внешне нам дана надежда на лучшее и провозглашается, что человек – существо возвышенное, сами живем вовсе хуже животных. Это объясняется тем, что теперь человеку не нужно задумываться о проблемах – ведь ему показывают, что вокруг все хорошо и прекрасно, ввергают в иллюзию. Поскольку человек двойственен, он выражает в своей жизни свою вторую, противоположную сущность, сущность животного, думая: «Мне ведь все говорят, что у меня все хорошо и я прекрасен! Значит, можно грешить!» Поэтому от такого несоответствия он несчастен. Ему нужно говорить о его проблемах, чтобы он не мог скрыться ни в какой скорлупе. Только тогда он начнет работать над собой и менять вместе со всеми и свою жизнь и окружающую действительность, направляя их на лучший путь – добра и счастья.
Общество борется с дедовщиной в армии. Но в существующем обществе дедовщина – неискоренимое явление. Принцип «Меня унижали одни, теперь я буду унижать других» – это закон, правило и избежать его невозможно! Каждый член общества расплачивается за поступки других членов общества, даже если они не имеют к этому никакого отношения напрямую. Таково общество и оно должно отвечать!
Мы наблюдаем лживый искусственный мир: автоответчики по телефону с «приятным» напоминанием о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг или возврата выданного кредита, либо с навязываемыми рекламными предложениями операторов телефонной связи перейти на другие тарифы; наружная или телевизионная реклама с глупыми улыбочками и худощавыми от недоедания телами недалеких девочек-манекенщиц, продающих свою внешность с целью заработка и поиска «достойного» полового партнера: нам-то, простым людям, зачем наблюдать ее личико и знать о ее никчемных желаниях, видеть ее морду на рекламных фотографиях? Мы ведь воспринимаем ее красоту, тогда как она – лишь развратница, связанная своими мыслишками о выживании и вольготной жизни. Она – животное, приспосабливающееся к окружающей среде.
Актрисы ложатся под нужного мужчину и получают роли; женщины-карьеристки отсасывают член нужному мужчине, – хотя впрочем и выплевывают сперму, так как глотать ее не всем нравится, – и мы видим женщин в управлении компаниями, во власти, на руководящих постах. Честности нет вверху. А «как вверху – так и внизу; как внизу – так и вверху». Только наверху – грязь покрыта золотом. Вот поэтому все и лезут наверх, чтобы прикрыть свою животную мерзость. Так что делайте далее вывод обо всем своем обществе… Честность – не есть характеристика людей-животных. Характеристика людей-животных – обман и приспособление. Честность характерна только настоящим людям, а не животным тварям, каковыми большинство и являются.
Наблюдая за напомаженными девицами на обложках журналов, я вижу одно – гуманоидов, разукрашенных обезьян. Часто я представляю себе такую картину. Человечество все погибло. Инопланетяне прилетают на нашу планету и изучают остатки его жизнедеятельности. В окружающей тишине лишь ветер завывает и переворачивает страницы какого-нибудь глянцевого журнала. Вот инопланетянин поднимает один из таких журналов, где изображены мордочки гуманоидок, и что-то кудахчет на своем иноземном языке собеседнику, тыча пальцем в ее лицо на картинке. А ее уже нет. Она – кормит червей собой. Или ее как падаль, мертвечину, сжирают какие-нибудь хищники – птицы или звери. Или ее изнасиловало стадо животных самцов-человеков, когда перед Страшным Концом Всего законы и власть рухнули, и потом она издохла.
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/18/2129
Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/04/17/1896
Свидетельство о публикации №213041802101