Шагай вперёд комсомольское племя часть 12

Глава 33. ПОДГОТОВКА К ОТЪЕЗДУ ЗА ГРАНИЦУ.

«Газончик» Николая Ивановича довёз Володю прямо до дома. Когда машина остановилась, Николай Иванович потряс Володю за плечо и сказал:
- Володя, мы приехали, просыпайся.
Володя стал оглядываться, машина стояла у гастронома на Краснопресненской. Володя поблагодарил Николая Ивановича, и водителя. Николай Иванович сказал:
- Володя, ты, сколько дней будешь провожать маму?
- Дней пять.
Сказал Володя.
- Как только выйдешь на работу, найди, меня. Нам надо закончить дело с мусором.  Ты не забыл, что тебе надо будет туда приехать и отдать деньги.
- Я всё помню, Николай Иванович, через пять дней я буду на Николаевке.
Сказал Володя.
Они ещё раз пожали друг - другу руки. Машина тронулась и через несколько минут уехала. Володя пошёл домой. Открыв дверь, он вошёл в прихожую, разделся. Пройдя в ванную, Володя принял душ. Когда он вышел из ванной,  в коридоре его ждала Настя, она сказала:
- Здравствуй милый, я по тебе очень соскучилась.
Обняв Володю, стала его целовать. Оторвавшись, Настя повела Володю на кухню.  Там сев за стол Володя стал, есть, Настя рассказывала, как она провела эти сутки без него. Дел она сделала много, получила заграничный паспорт. С Надеждой Евгеньевной сходили к курирующему офицеру КГБ. Который провёл инструктаж, о том, что можно делать Советскому гражданину за рубежом, что нельзя делать. Того, что делать нельзя, было больше. После этой встречи они поехали на такси в магазин «Березка», там Надежда Евгеньевна купила Насте строгий черный костюм, белую блузку и туфли.  После этих слов, Настя убежала переодеваться в новые наряды. Володя поел, поставил тарелку в мойку, выпил чаю. Только хотел уйти, как появилась Настя. На ней был одет чёрный костюм, пиджак был с прямыми плечами. Под ним была шёлковая белая блузка. Обтягивающая бедра юбка, снизу немного расклешённая. На ногах у Насти были одеты чёрные туфли лодочки.
- Как я тебе нравлюсь?
Сказала, покрутившись, Настя.
-Ты у меня просто прелесть.
Сказал Володя и поцеловал Настю в губы, спросил:
- А где все, почему так тихо?
- Ирина Ивановна и Викентий Андриянович, Ира пошли в зоопарк. Наверное, скоро придут. Надежда Евгеньевна у себя в комнате с кем - то разговаривает по телефону.  Володя, а я тебе сюрприз приготовила. Когда ляжем спать, я тебе его покажу. Ты не устал милый, может мы сейчас, пойдём в твою комнату.
Сказала Настя.
Володя посмотрел на часы, было двадцать часов тридцать минут.  Он сказал:
- Пойду с мамой поздороваюсь.
Володя прошёл к маминой комнате и постучался. Раздался громкий голос Надежды Евгеньевны.
- Входи, что ты там стучишься!
Володя открыл дверь и вошёл, перед ним открылась великолепная картина. Его мама сидела перед зеркалом в одних гипюровых трусиках, плечом она прижимала к уху, телефонную трубку. Руки у неё были заняты, она накладывала на ногти ярко красный лак.
Володя залюбовался великолепной маминой фигурой похожей на песочные часы. Она выглядела  на тридцатилетнюю женщину, её грудь была великолепной формы, округлая с чуть вздернутыми сосками. Такая грудь среднего размера нравилась многим мужчинам.  Тонкая талия и крутые бедра. Бедра были чуть больше торса.  Володя стоял  с раскрытым ртом. Мама улыбнулась, встала и накинула на себя халатик. Володя в это время отвернулся. Но заметил, как груди мамы немного прыгнули и остановились на месте. Когда Володя повернулся, мама уже была одета. Он наклонился к ней и поцеловал её в щёчку. Кожа на лице была бархатистая, от неё шёл приятный аромат. 
- Здравствуй Володенька, я сейчас закончу.
Сказала мама.
Быстро закончив разговор, она встала и подошла к Володе. Ростом мама была на половину головы ниже Володи. Ей приходилось, когда она говорила смотреть наверх. Мама подошла к нему обняла его за талию и прижалась к нему всем телом. Володя почувствовал упругую мамину грудь с твердыми сосками.  Она поцеловала его и сказала:
- Тебя Настя уже покормила?
- Да мама, я уже поел.
Сказал Володя.
- Тогда давай поговорим, присядь, пожалуйста.
Сказала мама и пододвинула Володе пуфик. Володя сел на него. Мама села, напротив на кровать, она взяла его за руку и спросила:
- Володя, я чувствую перед тобой вину, я уговорила Настю поехать со мной. Перед тем как начинать её уговаривать, надо было посоветоваться с тобой.  Вы давно уже живёте вместе. Если ты не хочешь то не говори.

Володя ответил:
- Всё равно это уже не секрет, бабушка, наверное, всё про нас написала. Мы живём с Настей семь месяцев. Да, мне и ей приятны наши отношения. По поводу свадьбы, мы решили пока повременить.  Настя очень хорошая девушка, умная, преданная нашей семье. У неё кроме нас нет больше родни. В деревне осталась тетка по маминой линии, но когда были живы её родители, они с ней были в очень плохих отношениях. Когда родители умерли, то тётка постаралась поскорей от неё избавиться, отдав Настю бабушке.
Мама спросила:
- Ты какие чувства к ней испытываешь? Ты её любишь, сможешь без неё прожить здесь. Если она уедет, то приедет только через три года, раньше её не отпустят. Если конечно, сама что – нибудь не натворит, но Настя очень умная девушка, знает как себя вести и преподать. Значит, ты не будешь против её отъезда за границу?
Володя сказал:
- Конечно, нет, пусть она посмотрит Швецию, получит работу. Здесь в Москве у неё нет перспективы. Там ты говорила, она сможет заочно учиться в МГИМО. Здесь, она не знает, куда себя деть, ей одной очень скучно. Там она будет занята, получит профессию.
- Да, Володя, ты прав. Мы постараемся, чтобы Настя, поступила на заочное отделение ИМО. Папа и я поднимем все наши связи, но Настя поступит туда и будет учиться, я тебе это обещаю. Самое главное, чтобы ты не скучал без неё.
Сказала мама.
- Я думаю, что мне некогда будет скучать, у меня сейчас много работы.
Ответил Володя.
Мама спросила:
- Володя может, тебе нужна наша помощь, у папы и у меня остались хорошие друзья в горкоме партии, кажется один даже сидит на Старой площади. Давай я ему сейчас позвоню, он решит все твои проблемы.
- Нет, мама не надо, я всё сделаю сам. Когда мне понадобится твоя и папина помощь, я вам позвоню. На данный момент, она мне не нужна. Я справляюсь сам, это пока не сложно.
Сказал Володя.
- Расскажи, чем ты занимаешься, что у тебя за организация?
Спросила мама.
Володя рассказал о структуре комсомольской организации ВУСАН, только не стал рассказывать о том. что у него триста мёртвых душ. Как он подумал, об этом маме не обязательно знать. Увы, он был не прав, если бы он сейчас рассказал ей об этом. Мама через своих друзей в горкоме партии и в ЦК партии, смогли бы вывезти Володю из под удара. Володя не сказал, подумав, что эти маленькие проблемы он решит сам.  Это была его большая ошибка. Рассказав о своей работе и успокоив маму, они,  обнявшись, вышли в зал. Там сидя на диване, Настя смотрела по телевизору кинокомедию. Володя и мама сели рядом. Володя оказался между мамой и Настей.   Он поднял руки, обнял их за плечи, прижал к себе. Мама и Настя положили свои головы ему на плечи. Так они сидели и смотрели фильм. Через час открылся замок и в квартиру вошли Ирина Ивановна, Викентий Андриянович и Ирина. Прогулка по зоопарку им очень понравилась, они от неё были в восторге, особенно Ирина. Настя встала и пошла, готовить чай. Володя поздоровался с бабушкой и дедушкой, чмокнул в щёчку сестру. Бабушка спросила:
- Володя как ты съездил, удачно?
- Да, бабушка, всё нормально, даже лучше, чем я думал. Мы завтра с Настей поедем на дачу, там поживём пять дней, после перед отправлением приедем сюда. Только кто вас здесь будет кормить, вот вопрос.
Сказал Володя.
- Ты насчёт этого не волнуйся, я про это уже подумала, пригласила сюда хорошую женщину. Она очень хорошо готовит, стирает, завтра она сюда приедет, жить будет в Настиной комнате. Женщине тридцать восемь лет, зовут её Вера Петровна. Приедете с Настей, познакомитесь. Хотя Настя её знает, сама её нашла в последний раз, когда ездила в деревню.
Сказала бабушка.
- В это время Настя расставила всем чашки с блюдцами, поставила сахарницу, посмотрев на Володю, Настя попросила:
- Володя помоги мне, пожалуйста.
Володя встал и пошёл вместе с Настей на кухню. Там Настя дала ему ножик и вытащила из духовки большой торт. Володя был удивлён, когда Настя успела его приготовить. Настя переложила торт на блюдо, Володя стал его резать. Порезав, отнёс торт в зал, там все сидели и ждали когда принесут чайник. Увидал торт, который нёс Володя, все очень обрадовались. Чаепитие закончилось в десять часов вечера. Вместе с Настей Володя убрал со стола посуду. Пройдя в ванную, он сполоснулся и почистил зубы. После него ванную заняла Настя.

 Пожелав всем спокойной ночи, Володя и Настя прошли в комнату Володи. Раздевшись, Володя лёг на кровать. Настя стояла у зеркала и расчёсывала щёткой свои прекрасные волосы. Расчесав их, она повернулась к Володе и развязала свой длинный шёлковый халат. Он упал к её ногам. Настя осталась стоять почти голой, на ней был одет черный пояс, к поясу через подвязки пристёгнуты были черные ажурные чулки. С белой Настиной кожей, чёрные чулки смотрелись восхитительно. Настя покрутилась перед Володей и спросила:
- Милый я тебе такая нравлюсь?
Настя посмотрела, прищурив глаза на Володю, и сказала:
- Милый я вижу, что очень тебе нравлюсь, ты уже готов меня порадовать.
С этими словами она упала в объятия Володи. Полночи Настя и Володя занимались любовными играми. Утром Настя проснулась, сделала зарядку, прошла на кухню приготовила овсяную кашу для бабушки с дедушкой. Приготовила завтрак для всех остальных, после этого прошла в ванную ополоснулась, причесалась. Когда проснулись Ирина Ивановна и Викентий Андриянович, Настя была как всегда молода и привлекательна. Поздоровавшись, бабушка и дедушка сели завтракать. Ирина Ивановна спросила:
- Настя, когда вы собираетесь поехать на дачу с Володей?
-   Как только проснётся Володя.
Сказала Настя.
- Иди, буди его нечего ему спать, пусть встает, умывается, одевается.
Сказала Ирина Ивановна.
Настя пошла, будить Володю.
Пройдя в комнату, Настя наклонилась и поцеловала Володю, через минуту она очутилась под ним. Володя целовал и ласкал тело Насти. Настя стала немного сопротивляться, это ещё больше возбудило Володю. Вскоре Настя полностью отдавалась Володиной страсти.  Через тридцать минут Володя, и Настя вышли из комнаты. Володя пошёл в ванную, а Настя, причесавшись у зеркала, пошла на кухню. Там сидели, за столом  Ирина Ивановна и Викентий Андриянович. Ирина Ивановна сказала:
- Да долго тебе его пришлось будить, замучалась, наверное, пока разбудила.
Настя ответила.
- Ирина Ивановна, он же, как маленький, как проснётся, сразу соску просит, а я ему не могу отказать.
- Ничего ты уедешь, без соски будет просыпаться. Настя тебе надо будет пройти врачей перед отъездом за границу. Как приедете с дачи, пройдёшь по этому адресу, сдашь все анализы и пройдёшь всех врачей.
Сказала Ирина Ивановна.
- Я же недавно проходила врачей.
Сказала Настя.
- Так надо!
 Сказала Ирина Ивановна.
- Я всё сделаю Ирина Ивановна.
Сказала Настя.
На кухню пришёл Володя, он поздоровался с бабушкой и дедушкой. Ирина Ивановна сказала:
- Володя, ты на дачу думаешь ехать с Настей или здесь спать будешь?
- Конечно, поеду на дачу, я же сказал.
Ответил Володя.
- Тогда почему ты так долго спишь, время уже одиннадцать часов, а потом народу набьётся в электричку, не сможете уехать.
Сказала Ирина Ивановна.
Володя быстро позавтракал, оделся, взял приготовленный рюкзак с вещами Насти и своими. Поцеловав бабушку и дедушку, Володя и Настя поехали на Белорусский вокзал.

Проснулись Надежда Евгеньевна и Ирина. Умывшись, они пришли на кухню. После завтрака Викентий Андриянович предложил Ирине сходить с ним за компанию на стадион. Там проходил матч по волейболу, играла сборная СССР и Италии.  Ирина согласилась. После недолгих сборов они ушли. В квартире остались Ирина Ивановна и Надежда Евгеньевна. Ирина Ивановна сказала:
- Так Надя теперь мы одни, рассказывай, зачем тебе понадобилась Настя, что она там будет делать. Опять у Эдьки зачесалось, тебя не хватает, по шлюхам пошёл. Так ты ему решила подарочек привезти?
Надежда Евгеньевна потупила голову, на глазах появились слёзы.
- Мама я больше там не могу, достали эти кобели, каждый готов под юбку залезть. Да тут ещё начали с комитета приставать, чтобы я с одним поговорила, с другим выпила. Недавно вообще предложили с военным атташе Франции переспать, я им, что шлюха. Они настаивают, говорят, что продвижение у Эдика будет зависеть от моей сговорчивости, что делать не знаю. Вот решила Настю вместо себя поставить, она молодая, не замужем. Да и Володька может её забудет. Девчонке тоже будет хорошо, побывает за границей, устроим работать, поступит на факультет заочный в институт. Если не будет дуррой, то и замуж выскочит, хорошо. Если не захочет, то может мужиков окучивать, чтобы подарки дарили. Всё же при ней и красота, и ум, и фигура. Надо только одно, с умом ноги раздвигать. Эти кобели на неё, как мухи на мёд слетятся.
Ирина Ивановна спросила:
- Как своё продвижение сделала, тоже через постель?
- Своё и Эдькино, два дня Эдькино отрабатывала там в Осло. Теперь два дня на даче у него, своё надо отрабатывать.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Кто такой?
Спросила Ирина Ивановна.
- Начальник Европейского отдела. Все передвижения через него идут, без его подписи никто ничего не сделает.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Что он к тебе прицепился, неужели молодых баб у вас нет?
Спросила Ирина Ивановна.
- Говорит, понравилась я ему, в сексуальном плане, и поговорить можно со мной.
Ответила Надежда Евгеньевна.
Когда тебе надо на дачу к нему ехать?
Спросила Ирина Ивановна.
- Послезавтра, вот не знаю, что придумать, чтобы  Ирина и папа не узнали.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Ничего страшного, поедешь по моей просьбе в деревню, сведения о новых девчонках для обслуги подбирать. Я же этим давно занимаюсь. У меня своя клиентура, в Москве нужны послушные девушки из отдалённых деревень, с хорошими внешними данными, чтобы умели держать язык за зубами. Вот за каждую девочку получаю пятьсот рублей, за хорошую девочку тысячу рублей дают. За Настю мне две тысячи предлагали, но я не согласилась, привыкла я к ней, полюбила.
Сказала Ирина Ивановна.
- Мама, как Насте всё это сказать не знаю.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Не волнуйся, она приедет после дачи, пойдёт проходить комиссию медицинскую, это я её заставила. После комиссии я ей скажу, чем она за границей будет заниматься. Точнее вместе скажем, ты ей более подробно всё обрисуешь. Она девка умная всё правильно поймёт. Они же здесь провернули с Вовкой одну махинацию, раскрутили тут двух комсомольцев. Настька подмешала им отвара, те в дурмане оказались, вот они их во всех видах и сфотографировали, вот посмотри, чем сын твой, с подругой занимаются.
С этими словами Ирина Ивановна бросила на стол конверт с фотографиями. Надежда Евгеньевна посмотрела фотографии, посмеялась над зайчиками, увидала фотографию «изнасилованной» Насти, спросила:
- А Настю, правда, они так изнасиловали?
- Нет, это они только для фотографий Настю загримировали. Насте комсомольцы за молчание ожерелье за тысячу подарили и деньгами. Да, Володька теперь их доит. Так, что Настенька и Вовик вымогательством занимаются. Я думаю, с ней проблем не будет. Самое главное, чтобы всё тихо было, кроме нас об этом никто не должен знать. Эдьке можешь сказать, без него нельзя, а то упрётся рогом, всё поломает.
Сказала Ирина Ивановна.
- А я - то думаю, откуда у Насти такие украшения и большие деньги. Вы говорили одно ожерелье. У неё не одно, а целых три, ещё перстень с брильянтом, такие же серёжки и ожерелье. Очень красивое, старинное.
Ирина Ивановна описала полностью, как выглядит комплект. Надежда Евгеньевна подтвердила.
- Так это же Клавин комплект, она его Володьке по завещанию передала. Значит, Володька Насте подарил. Ну, Володька, видно Настька очень ему полюбилась. Ещё одно ожерелье Володька Насте подарил, это штраф был. Я его наказала, по шлюхам пошёл, так я ему профилактику сделала, теперь не будет бегать. Хорошая из них пара получится. Иногда мне хочется, чтобы они были вместе. Я не буду вмешиваться, пускай сами решают. Ты тоже не вмешивайся, договорились?
Сказала Ирина Ивановна.
- Договорились!
Ответила Надежда Евгеньевна.
Все вопросы обсудили, давай пить чай, я пока фотки уберу, а то Настька обидится, что я их взяла. Поставив кружки и налив в них чаю, они продолжали беседу, давно они так не говорили по душам. Когда вернулись с волейбольного матча Викентий Андриянович и Ирина. Они увидали за бутылочкой коньяка Ирину Ивановну и Надежду Евгеньевну, они о чём - то спорили, потом целовались. Пришлось Викентию Анрияновичу уводить Ирину Ивановну в их комнату, давно она не была такой пьяной. Надежда Евгеньевна села опять за телефон.

Глава 35. ОТЪЕЗД НАСТИ ЗА ГРАНИЦУ.

На даче в Звенигороде Настя и Володя очень хорошо отдохнули. Погода была замечательная. Они купались, загорали, ходили в лес по ягоды. Няня из своей половины не показывалась. Молодые люди были одни. За пять дней любовных игр Настя и Володя даже немного похудели. Когда они приехали в Москву, Ирина Ивановна с усмешкой сказала, обращаясь к Насте.
- Настя, если бы я знала. Что ты сделаешь с Володькой, я тебя бы с ним не отпускала. Посмотри, до чего ты его довела, штаны с него слетают.
Володя ответил:
- Бабуля, она не виновата, я по утрам начал бегать. Вот и похудел.
На следующий день, когда Володя ушёл на работу, Ирина Ивановна послала Викентия Андрияновича с Ириной на конкурсный фильм в кинотеатр «Россия». В это время шёл Московский кинофестиваль. Настя к этому времени пришла с медицинской комиссии. Принесла справку, что может ехать за границу.

Сев перед Ириной Ивановной она рассказала, что в кожном диспансере её заставили раздеться догола, лазали во все дырки, брали какие - то мазки из всех отверстий, после этого заставили принимать всевозможные позы. Это было унизительно и отвратительно. Собрались в зале втроем Настя, Надежда Евгеньевна, Ирина Ивановна. Ирина Ивановна сказала:
- Настя, мы хотим с Надеждой рассказать тебе, чем ты будешь заниматься за границей. Лучше тебе об этом узнать здесь, чем ты будешь закатывать скандалы там. Говори Надя.
Надежда Евгеньевна стала рассказывать.
- Настя, мне несколько раз руководство предлагало переспать с нужными мужчинами. Конечно, такие дела не афишируются, всё происходит под руководством и прикрытием КГБ. Это дело хорошо оплачивается, также хорошее продвижение по служебной лестнице. Ты не будешь сидеть в посольстве, будешь разъезжать по охотничьим домикам и замкам. Яхты, прогулки, очень интересные люди. Иногда придётся предоставить своё тело нужному для нас человеку. Всё это будет строго засекречено, об этом никто не будет знать, кроме нас троих и нашего куратора. Ты в картотеке будешь под псевдонимом. Тебе надо его выбрать. Официально ты считаешься моим референтом и секретарём Эдуарда Викентьевича. О других делах не будет знать даже Эдуард Викентьевич. Только мы с тобой, но об этом лучше никому не говорить. В твоих же интересах. Как ты согласна?
Настя посмотрела на обеих женщин и сказала:
- Как мне будут за это платить? Можно у мужчин брать подарки за использование моего тела?
Надежда Евгеньевна сказала.
- По поводу зарплаты мы сейчас поедем и обговорим, заодно ты там подпишешь документы о не разглашении военной тайны. По поводу второго вопроса, не только можно, но и нужно. Подарки обязательно надо брать, лучше всего украшениями. Теперь, пожалуйста, разденься, мне надо тебя осмотреть, нет ли на тебе каких нибудь дефектов.

Настя встала и быстро сняла с себя всю одежду. Тело Насти было великолепно, оно напоминало своей формой песочные часы.  Длинные ноги, тонкие щиколотки, переходящие в крутые бёдра, тонкая талия, плоский животик, грудь полного третьего размера, красивые плечи длинная тонкая шея, чуть завивающиеся темные волосы. спадавшие  на плечи. На теле волосы были сбриты. Надежда Евгеньевна взяла метр и стала измерять Настины бедра. В бедрах оказалось девяносто четыре, талия шестьдесят три грудь девяносто три. Длина ноги девяносто шесть сантиметров. Тело было шелковистое без изъянов. На нём было несколько родинок придающих этому телу особый шарм. Одна маленькая родинка как точка, была на левой ягодице, другая под правой грудью третья посередине на выбритом лобке.  Обойдя Настю, Надежда Евгеньевна пощупала её грудь, ягодицы , они были упругие. Осмотром Надежда Евгеньевна осталась довольна, сказала :
- Всё можешь одеваться.
Когда Настя одевалась, Надежда Евгеньевна спросила:
- Настя, если тебе захочется, чтобы мужчина возбудился, что ты будешь делать?
- Я начну танцевать танец живота, при этом буду раздеваться, через десять минут он будет мой.
Сказала Настя.
- Ну что же сейчас посмотрим, как ты с этим справишься. Возьми, что тебе надо мы сейчас уезжаем.
Сказала Надежда Евгеньевна.
Настя пошла в комнату Володи, взяла кассету с восточной музыкой и боем барабанов. Когда она вышла Надежда Евгеньевна сказала, чтобы она одела чёрный строгий костюм и белую блузку. Настя так и поступила, только под блузку она не одела бюстгальтер. Когда она шла, соски терлись о шёлк, возбуждая её. Войдя в комнату, она встала перед двумя дамами. Ирина Ивановна посмотрела на неё и сказала:
- Настя, что с тобой, ты вся горишь, не заболела ли ты?
- Со мной всё в порядке не волнуйтесь.
Надежда Евгеньевна встала, раздвинула полы пиджака Насти и увидала торчащие под блузкой соски. Улыбнувшись, она сказала:
- Настя, пойди, надень бюстгальтер, иначе ты не дойдёшь до двери парадного, мне придётся тебя тащить домой. Я позвонила людям, нас через пятнадцать минут ждут.
Когда Настя ушла Надежда Евгеньевна сказала:
- Вот дурочка, ещё немного и упала бы в обморок. Быстро девочка возбуждается, Володьке повезло, хорошая у него партнёрша по сексу.
- Это моя заслуга, я её нашла и воспитала, какой был гадкий утёнок, а сейчас какая красавица.
Сказала Ирина Ивановна.
Вскоре появилась Настя. Надежда Евгеньевна осмотрела её, выйдя в коридор, она принесла Насте чёрную широкополую женскую шляпу и чёрную маленькую сумочку. Ещё раз, осмотрев Настю, она осталась довольна. Поправив свой  Белый пиджак и одернув чёрные брюки, она  посмотрелась в зеркало, одела, темные очки, взяла чёрную сумочку через плечо и сказала:
- Пойдём Настя, завоевывать мужские сердца и толстые кошельки.
Когда Настя и Надежда Евгеньевна вышли из подъезда проходящие мимо них мужчины повернули в их сторону головы. У входа в подъезд стояло такси. Женщины сели на заднее сидение. Машина тронулась. Через десять минут такси въехало во двор десятиэтажного Сталинской постройки дома на проспекте Мира. Надежда Евгеньевна попросила остановиться у третьего подъезда. Рассчитавшись с водителем, они вошли в подъезд и поднялись на лифте на третий этаж.

 На лестнице  было четыре квартиры. Они повернули направо, Надежда Евгеньевна позвонила в квартиру 69, дверь квартиры была обита черным дерматином, посередине был глазок. Дверь открылась, на пороге стоял высокий сорока летний мужчина с седой шевелюрой. Волосы у него были зачёсаны назад. Лицо чуть загоревшее, на лице светились синие оценивающие глаза, прямой нос, продолговатое лицо, квадратный подбородок. Шея борца, широкие плечи накаченная грудь. На мужчине была одета белая рубашка темно синий с несколькими боковыми полосками галстук со средним узлом, темно синие прямые отглаженные брюки и чёрный ремень. На ногах у него были чёрные туфли. Мужчина осмотрел женщин с ног до головы и сказал:
- Здравствуйте Надежда Евгеньевна, вы сегодня не одна.  Разрешите представиться
Сергей Сергеевич Ломакин, очень хороший знакомый Надежды Евгеньевны. Щелкнув каблуками, он наклонил чуть вперёд голову.
Настя протянула свою ручку и сказала:
- Мне очень приятно познакомиться Настя.
Сергей Сергеевич взял Настину ручку и поцеловал ей пальчики. Щеки у Насти порозовели, а в голове пронеслось:  «Какой галантный кавалер.»
Сергей Сергеевич показал на открытую дверь комнаты и сказал:
- Проходите, мы вас заждались.
Надежда Евгеньевна и Настя вошли в комнату. Комната была большая и светлая. Занавеска немного отходила от окна. Было видно открытую дверь на балкон. В комнате стояла диван кровать с подушками, стол полированный коричневого цвета вокруг него четыре стула. Напротив дивана стояла стенка Румынского производства такого же цвета, как и стол. В правом углу стоял цветной телевизор «Горизонт». За столом сидел мужчина в сером костюме с рыжими волосами.  Лицо у него было розового цвета, продолговатое, узкий носик заостренный, маленькие зеленоватые бегающие глазки. Роста он был такого же, как и Сергей Сергеевич. Также широк в плечах.  Он встал Сергей Сергеевич представил его, Николай Павлович Лодков. Надежда Евгеньевна, Настя. Мужчины помогли присесть, отодвинув стулья дамам. Сергей Сергеевич стал говорить.
- Настя, вас привела сюда Надежда Евгеньевна, она рассказала нам о вас. Сказала, что вы согласились с нами работать. Я сейчас не буду вам читать лекцию о том, чем занимается наша организация. Вы об этом прекрасно знаете, но все Советские люди обязаны нам помогать. Вы поедете за границу в капиталистическую страну, вдруг он спросил на чистом английском:
- Фамилия, имя, отчество год рождения. Настя ответила:
- Королёва Анастасия Петровна 23 июля 1959 года.
- Так у вас через неделю день рождения двадцать лет, как это хорошо. Встретите уже в Осло.
- Где бы вы хотели отпраздновать своё двадцатилетие, в ресторане, в замке, или же на яхте.
Сказал Сергей Сергеевич на английском.
- Я человек домашний, всегда дни рождения отмечала дома, в кругу семьи.
Сказала Настя на английском.
Вы, превосходно общаетесь на английском Настя. Где вы учились?
Спросил Сергей Сергеевич.
- В школе.
Ответила Настя.
- Настя, Надежда Евгеньевна вам говорила, зачем вы сюда пришли.
Спросил Сергей Сергеевич.
- Да говорила, подписать документы.
Сказала Настя.
- Кроме документов, вы должны что-то сделать, она вам говорила?
Спросил Сергей Сергеевич.
- У вас есть магнитофон?
Спросила Настя.
- Да, пожалуйста!
Сказал Сергей Сергеевич.
 Поставив перед Настей двух кассетный магнитофон «Soni».  Настя вставила туда кассету и включила его.

 Отойдя в угол комнаты, она сняла туфли и поставила их в сторону встала, опустив голову и раздвинув полностью ноги. Юбка натянулась, сексуально обтянув бёдра. Заиграла быстрая восточная мелодия, Настя стала интенсивно извиваться, вскоре кроме бёдер в работу пошли руки, плечи, ноги. Темп нарастал, вот Настя быстро избавилась от пиджака, и он был сброшен на диван. Вскоре за ним пошла блузка, постепенно снялась юбка. Настя осталась стоять в ажурном чёрном бюстгальтере таких же ажурных трусиках. На ней ещё был одет пояс с подвязками и черные в сеточку чулки , со швом . Под музыку Настя освободилась сначала от одного чулка, кинув его рыжему, после этого освободилась от второго чулка кинув его Сергею Сергеевичу. Под музыку извиваясь, Настя сняла пояс с подвязками. Вдруг музыка затихла, Настя также остановилась, согнув шею. Стали отдалённо слышаться гул барабанов. Барабаны убыстряли свой ритм, Настя стала в такт музыки извиваться и дёргаться. Пошли волнами её плечи, грудь, вдруг она встала, и в такт барабанам стал двигаться её животик он, то вырывался вперед. То уходил назад, какое то время он извивался .Двое мужчин и женщина не могли оторвать свои взгляды от Настиного животика, который продолжал ходить волнами и  извиваться. Вдруг животик перестал двигаться. Вместо него стали двигаться  плечи и грудь, в такт музыки дёргались бёдра, отбивая ритм. Вскоре Настя опустила руки, с неё свалился бюстгальтер. Все были удивлены, как она смогла это сделать, ведь за спину она руки не заводила. Настя опять продолжала свой танец. Стали извиваться и подниматься её руки, красивые груди чуть перекатывались с одного на другое место. Передвигаясь, от грудей волны перешли к животику он опять стал завораживать взгляды. Настя начала потихоньку приседать и вскоре она сидела, обхватив руками колени и опустив на них голову. Музыка затихла.  Вдруг резкий удар и Настя выпрыгнула, вверх расставив руки и ноги. Она была совершенно голая. Встав на ноги, она стала крутиться и трястись. Всё её тело извивалось, Мужчины наслаждались этим прекрасным обнаженным телом. Они хотели обладать им.
Штаны их превратились в шатры, они про это даже и не замечали. Вдруг музыка закончилась, Настя свернулась «Калачиком» на неё упала тонкая материя красного цвета, полностью прикрыв её тело от посторонних глаз. Полежав немного, Настя встала, повязала вокруг бёдер, тонкую материю одела бюстгальтер. Собрала свои вещи. Ушла в коридор. Через минуту мимо неё в туалет промчался Николай Павлович Лодков. За ним поспешил Сергей Сергеевич. Настя одетая прошла в комнату посмотрела на Надежду Евгеньевну, её лицо было красное от возбуждения. Соски выпирали сквозь бюстгальтер. Как только туалет освободился, Надежда Евгеньевна бросилась туда. Все опять собрались в комнате.
Сергей Сергеевич спросил:
- Ещё раз вы сможете станцевать.
- Нет!
Сказала Настя:
- Вам будет плохо, вы кинетесь на меня, можете меня убить. Я уже однажды попала в такую ситуацию, мужчин водой обливали, чтобы успокоились, они от возбуждения разорвали на мне всю одежду. Меня задним ходом провели до машины, и я уехала. По новой,  испытывать такое я не хочу.
 Сергей Сергеевич вышел из комнаты, достал сигарету и зажигалку и закурил. К нему присоединился Николай Павлович, они стояли и курили, думая каждый о своём. Молчание прервал Сергей Сергеевич:
- Я, думаю, она нам подходит. После такого танца даже памятник встанет. С ней надо заключать договор.
- Я вас полностью поддерживаю, даю вам разрешение на её зачисление в штат, Сергей Сергеевич, курировать её будете вы. Это очень ценный кадр. Пойдёмте.
Сказал Николай Петрович.
- Вас понял товарищ полковник.
Сказал Сергей Сергеевич.
Пропустив начальника вперед, мужчины вошли в комнату. Настя и Надежда Евгеньевна также сидели на своих местах за столом. Настя спокойно смотрела на мужчин, в её лице в прямой спине не было напряжения, она была спокойна. Двое мужчин и женщина наоборот ещё были возбуждены, после этого танца. 
Мужчины сели за стол. Сергей Сергеевич сказал:
- Королёва Анастасия Петровна, данною мне властью, вы приняты на работу в комитет государственной безопасности. Вы становитесь нашим сотрудником, вам присвоено звание младший лейтенант государственной безопасности. Сейчас вы заполните анкету и напишите заявление о поступление на работу. Вы придумали себе псевдоним?
- Да, Лейла.
Ответила Настя.
- Анастасия Петровна, я буду, ваш куратор зовут меня подполковник
Ломакин Сергей Сергеевич, я работаю начальником Европейского отдела МИД, официально. За границей я специальный корреспондент газеты "Известия". Так мы будем встречаться без особых проблем. Надеюсь вам не надо говорить, что всё, о чём вы здесь узнаете, должно остаться между нами. Вот прочитайте, подпишите несколько бумаг и напишите заявление, заполните анкету. Мы вас оставим на минутку.
Сказал Сергей Сергеевич.
Они втроем встали и перешли в другую комнату. Там Сергей Сергеевич сказал:
- Надежда, где ты откопала такой самородок?
- Эта наша воспитанница, у неё в 1973 году родители сгорели в доме, она осталась сиротой. Моя свекровь приютила её у себя дома, продолжила заниматься с ней английским языком, танцами. Она у нас в доме была домработницей. Все к ней относились и относятся, как к члену семьи. Умеет держать язык за зубами. О том, что она умеет делать, вы видали. Желательно. Чтобы она поучилась в нашем институте, но времени у нас мало, придётся её запускать без подготовки. Я постараюсь её подготовить, стрелковую и физическую подготовку не смогу ей показать, но всё остальное я ей преподам.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Хорошо капитан, где она в Осло будет жить?
Спросил Николай Павлович.
- Жить она будет в нашем коттедже, в комнате дочери. Муж об этом знает, препятствий не будет. Должность у неё будет референт. Далее я введу её в курс дела.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- До свидания, я рад за нового вашего сотрудника. Конечно, с ней надо ещё немного поработать, но дело есть дело.
Николай Петрович пожал всем руки и вышел из квартиры. Сергей Сергеевич и Надежда Евгеньевна вошли в комнату. Там Настя уже дописывала анкету. Все остальные бумаги она написала. Сергей Сергеевич прочитал бумаги и отложил в сторону. Затем взял анкету и прочитал её, тоже положил в стопку. Поднял свои синие глаза и посмотрел на Настю. Потом сказал:
- Лейла, теперь вы будете подчиняться агенту Роза. Все её поручения выполняются беспрекословно.  Вам будут платить за звание сто десять рублей, за должность оперативного работника сто шестьдесят рублей. Так как вы уезжаете за границу, вам положено два оклада. Итого получается четыреста тридцать рублей. В посольстве вы официально будете стоять на должности референта посольства СССР в Швеции. Там вам скажут, какая будет у вас зарплата. Вот вам сейчас на мелкие расходы пятьсот чеков военторга и шестьсот шведских крон. Эти деньги вы должны истратить на наряды, в этом вам поможет Роза. Вы находитесь в её полном подчинение. Приятно было с вами познакомиться, особенно мне понравился ваш замечательный танец. Надеюсь ещё, когда нибудь его увидать. С этими словами он встал из-за столика поцеловал дамам ручки и проводил их на выход.

Настя и Надежда Евгеньевна спустились вниз и вышли на проспект Мира. Пока они шли к остановке такси, проходящие мужчины, сворачивали головы, любуясь на двух красавиц.
Остановив такси Надежда Евгеньевна и Настя сели на заднее сидение. Надежда Евгеньевна назвала адрес магазина «Березка» на Профсоюзной улице. Там женщины купили Насте платье «Сафари» цвета «Хаки». Босоножки на платформе. Пару открытых купальников и несколько комплектов белья. После этого прошли в отдел зимней одежды. Настя хотела купить себе полушубок из чернобурки, но Надежда Евгеньевна посоветовала:
- Настя не трать чеки и валюту, я знаю магазинчик комиссионный, где продаются очень приличные шубы и не дорого.
- Так там всё ношеное, я не хочу в обносках ходить.
Сказала Настя.
- Милочка, там нет обносков, там новые вещи. Людям нужны деньги, они эти шубы делают, а потом сдают в комиссионку, конечно, не сами, а их родственники. Поехали, я тебе покажу.
Поймав такси, они приехали на Преображенском рынок. Надежда Евгеньевна повела Настю в деревянное здание, на нём была надпись Комиссионный магазин. Открыв дверь, они вошли. За прилавком стоял маленький, лысенький, толстенький человечек в круглых очках. На рукавах у него были нарукавники. Одет он был в клетчатую рубашку, серую жилетку. Серые брюки и сандалии. На шее у него была чёрная бабочка.  Мужчина поднял свой взгляд от газеты, посмотрел на посетителей. Лицо его сразу преобразилось, появилась улыбка во весь рот. Обнажив крепкие белые зубы. Он сказал:
- Надежда Евгеньевна, какими судьбами, как я вас давно не видел. Где же вы пропадали, опять по проклятым заграницам.
- Здравствуйте Абрам Моисеевич, да вы правы. Вот приехала из Швеции, вот вам маленький сувенир.
Надежда Евгеньевна вытащила из сумочки брелок для ключей с видом ратуши Осло. Протянула Абраму Моисеевичу. После сказала:
- Абрам Моисеевич мы к вам по делу, подруге нужна красивая тёплая шубка, я у вас покупала, мне так понравилась, хожу не нарадуюсь. Помогите нам.
Абрам Моисеевич прошёл в подсобное помещение и вынес три женские шубки Одна была из белого соболя, другая из черной норки, третья из коричневого соболя. Последняя шубка очень понравилась Насте, она примерила её. Шубка была её размера, ниже колена, светло коричневого цвета.  Закутавшись в шубу Настя закрыла глаза. Шубу не хотелось снимать. Из  грёз её вывел голос Абрама Моисеевича:
- К этой шубке есть такая же  шапка и накидка.
Надежда Евгеньевна сказала
- Покажите Абрам Моисеевич.
Абрам Моисеевич принёс шапку такой же расцветки и  палантин длинной полтора метра, концы которого украшали по четыре кисточки.
Настя одела всё на себя, мех был теплый и мягкий, он успокаивал и согревал. Настя влюбилась в этот мех. Надежда Евгеньевна спросила:
- Сколько стоит весь комплект?
- Для вас Надежда Евгеньевна, семьсот пятьдесят рублей.
Ответил Абрам Моисеевич.
- Надежда Евгеньевна посмотрите, у меня появились новые украшения. С этими словами он вытащил из под прилавка несколько коробочек. Он открыл их, в одной лежало колье с рубинами, рядом лежали такие же серёжки.  В другой коробочке лежали красивый перстень с брильянтами, такие же серёжки и ожерелье с брильянтами. Надежда Евгеньевна одела, ожерелье на шею. Абрам Моисеевич сказал:
-  Надежда Евгеньевна оно вам очень идёт. Это платина  с брильянтами.
Настя посмотрела. Это ожерелье, сделанное из платины, с брильянтами очень шло Надежде Евгеньевне. Настя примерила на себя колье, оно ей очень понравилось на обнаженной груди оно выглядело великолепно.
Надежда Евгеньевна посмотрела на Настю и сказала:
- Тебе эта штучка к лицу.
Повернувшись к Абраму Моисеевичу, спросила:
- Абрам Моисеевич, сколько мы должны за эти покупки.
- Семьсот пятьдесят мех, пятьсот комплект платина брильянты, триста комплект с рубинами. Итого: одна тысяча пятьсот пятьдесят рублей.
Сказал Абрам Моисеевич.
- Нам надо поехать в сберкассу и снять деньги. Вы подождёте?
Сказала Надежда Евгеньевна.
Абрам Моисеевич ответил:
- Надежда Евгеньевна, если у вас есть чеки «Внешпосылторга» я бы по курсу взял ими.
- Да у меня есть чеки капиталистических стран. Сколько будет в них?
Сказала Надежда Евгеньевна.
Абрам Моисеевич быстро на калькуляторе посчитал, оказалось пятьсот семнадцать чеков.
Он назвал цифру.
Надежда Евгеньевна открыла сумочку и отсчитала деньги. Абрам Моисеевич быстро убрал деньги, после этого он стал заворачивать покупки. Вначале он все меховые изделия уложил в специальные мешочки, после этого  положил шубку на прилавок и стал её заворачивать. Шапку положил в специальную коробку туда же, положил палантин. Все покупки были упакованы. Тепло попрощавшись женщины вышли из магазина. Выйдя на площадь, женщины поймали такси. Сев в такси Надежда Евгеньевна сказала:
- Дом моды на Кузнецком мосту.
Повернувшись к Насте, сказала:
- Мы сейчас должны заказать два вечерних платья, по поводу нас уже распорядились. К твоему украшению подойдёт красное платье. На меня там посмотрим.
Такси подъехало к дому  моды, Надежда Евгеньевна расплатилась, вместе с Настей вошли в дверь. Им навстречу вышла женщина, она поздоровалась и спросила:
- Вы к кому назначены?
Надежда Евгеньевна сказала:
- Мы от Сергея Сергеевича Ломакина, нам назначено на 14.00.
Девушка позвонила по телефону, после этого сказала:
- Присаживайтесь, к вам сейчас выйдут.
Через некоторое время вышла женщина блондинка тридцати лет она была одета в просторное платье. На шее у неё был метр на запястье резинка с булавками. Она поздоровалась и сказала:
- Пройдёмте в эту комнату, здесь нам никто не будет мешать.
Войдя в комнату, она представилась:
- Меня зовут Светлана, Сергей Сергеевич сказал, что вам срочно надо два вечерних платья. Вы будете их одевать с украшениями или без?
Надежда Евгеньевна показала украшения, Насти и свои. Светлана вытащила из шкафа альбом с рисунками платьев. Женщины посмотрели и выбрали с помощью модельера фасоны платьев.  Настя выбрала платье на бретельках, длинное с разрезом впереди у левой ноги. Цвет был ярко красный. Надежда Евгеньевна выбрала платье полностью открывающее её шею и часть груди платье было с корсажем застегивалось сзади. Справа , через грудь проходила серебристая полоса, платье было до пят, цвета Морской волны. Замерив, все параметры модельер сказала:
- Завтра к вечеру приходите на примерку.
Распрощавшись женщины, вышли на улицу Кузнецкий мост. Поймав такси, они приехали домой.

Дома Настя стала примерять обновки. Её гардероб за эту недели очень сильно увеличился. Мест в её маленьком чемоданчике не хватало.  В Володину комнату постучалась и вошла Надежда Евгеньевна, она принесла Насте её украшения. Настя спросила:
- Надежда Евгеньевна, сколько я вам должна?
Та села на диван стала считать в столбик. Семьсот пятьдесят, плюс триста получается одна тысяча пятьдесят рублей, делим на три, получается триста пятьдесят чеков. Потом спросила:
- Ты согласна?
Настя согласилась, вытащила из сумочки чеки, отсчитала и передала триста пятьдесят чеков Надежде Евгеньевне. Та взяла деньги, потом сказала:
- Настя, при чужих на каких - то балах, вечерах, мы с тобой подруги зови меня Надей. Мы сейчас с тобой одно дело делаем. Тебе ещё надо сходить к гинекологу, чтобы он тебя обезопасил от ненужной беременности.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- Надежда Евг… ой Надя я уже ходила, гинеколог проверил у меня всё хорошо. Гинеколог знакомый Ирины Ивановны, Семен Владимирович.
- Этот вопрос исчерпан, если Семен Владимирович сказал, то всё нормально. Тебе надо завтра купить хорошие чемоданы, сапоги несколько видов. В общем, у тебя наряды должны быть на все случаи жизни. Ещё, какие нибудь украшения возьми. Не будешь же ты ходить в одном и том же.

 Теперь надо заняться этикетом, где, что лежит, куда в чём надо ходить и как одеваться. Ты об этом должна знать.  Так же ты должна знать, если где то говорят о нашей стране, ты должна быть рядом и слушать. Стараться всё услышать. Конечно делая так, чтобы те, кто говорят, не заподозрили, что ты их слушаешь. Надежда Евгеньевна рассказывала как ,где, что одевать. На какие мероприятия, в чём принято ходить. Далее она сообщила, что для всех они являются хорошими подругами. Мама Насти была школьной подругой, когда родители умерли, она приняла большое участие в воспитании Насти. Теперь Надя помогает делать Насте карьеру, через своих знакомых. Тем более должность советника по культуре ей позволяет знакомить Настю с нужными людьми. Так они разговаривали до тех пор, пока не пришёл Володя с работы. У Насти сразу изменилось выражение лица. До того она была сосредоточена. Сейчас на её лице была радостная улыбка, она готова была лететь встречать своего возлюбленного. Надежда Евгеньевна поняла, что сейчас у Насти только одно на уме Володя. Она сказала:
- Беги, встречай своего милого.
Насте не надо было повторять, она тут же бросилась в прихожую. От туда послышались поцелуи и перешёптывания. После того как Володя вымыл руки все стали садиться за стол. Настя хотела пойти помочь, новой домработнице, но её остановила Надежда Евгеньевна:
- Сиди на месте и жди, она сама справится, ты должна привыкнуть, чтобы тебя обслуживали, тебе сейчас положено по статусу. Привыкай, а то на приёме побежишь на кухню, за тарелкой меня опозоришь.
После  ужина Надежда Евгеньевна сказала:
- Настя, постарайся лечь сегодня пораньше, тебе надо выспаться, поедем фотографироваться на документы. Знакомиться с руководством отдела, так, что Володьке не поддавайся. Хотя это тебе бесполезно говорить ты на него смотришь влюблёнными глазами. Он тебе только скажет,  ты уже готова. Придётся самой поговорить. Поговорив с Володей, Надежда Евгеньевна легла спать.

На следующее утро все проснулись в восемь часов, умывшись и поев, все поехали по своим делам. Надежда Евгеньевна  привезла Настю к зданию КГБ Московской области. Показав удостоверение, она в бюро пропусков выписала временный пропуск на Настю. Зайдя в отделение кадров она поздоровалась и назвала с какого отделения. Начальник посмотрел документы, попросил расписаться в ведомостях, передал Насте кучу бумаг. Эти бумаги она должна была разнести по службам. Когда всё разнесли, ей сказали, чтобы она зашла на вещевой склад и в финансовую часть. На складе ей выдали защитного цвета форму и зелёные погоны с одним синим просветом, дали две маленькие звёздочки., такую же  защитную юбку защитную рубашку. Тут же женщина быстро пришила ей на машинке погоны, и Настя переоделась в форму. В сопровождении Надежды Евгеньевны она прошла в кабинет, где её сфотографировали.  После они вместе зашли в финансовую часть, там вначале Надежда Евгеньевна получила деньги, ей выдали две тысячи рублей наличными, а остальные деньги перевели на её счёт в сберегательной кассе.  После Надежды Евгеньевны подошла Настя, ей выдали четыреста двадцать рублей. Получив деньги, женщины пошли перекусить в столовую. Питание в столовой было отличное бутерброды с икрой, сёмгой , красной рыбой. Крабы, омары и другие заморские продукты. Всё было очень дёшево и вкусно. Покушав Надежда и Настя, вернулись в отдел кадров. Начальник отдела кадров дал Насте расписаться в журнале и передал ей бордовую книжечку удостоверения сотрудника комитета государственной безопасности. Пожав ей руку, он сказал:
Проходите на вещевой склад там повесите свою форму. Надежда опять повела Настю на вещевой склад. Там Настя переоделась в своё платье, а форму накрыли полотняным мешком, прикрепили табличку с её номером и фамилией повесили в длинный шкаф.

 Всё, сделав Надежда и Настя, вышли из главного здания, перейдя по пешеходной дорожке к Детскому миру. Они стали спускаться вниз по улице Кузнецкий мост. Через пять минут они открывали дверь Дома моды. Попросили девушку, чтобы она позвала Светлану. Вышла Светлана поздоровалась, предложила зайти в комнату, где они были вчера. Надежда и Настя вошли сели в кресла.  Девушка внесла на плечиках два вечерних платья , одно было красного цвета, другое цвета морской волны. Светлана предложила Насте и Надежде переодеться в разных кабинках. Как только женщины переоделись, они вышли из кабинок, в комнате было много зеркал отражающие человека с разных сторон.  Платья были сделаны очень хорошо и сидели как влитые. Светлана попросила женщин:
- Пожалуйста, покрутитесь, присядьте, нагнитесь, если где жмёт или тянет, скажите.
Как женщины не крутились, не приседали, всё было отлично. Настя прошла немного вперед, при ходьбе из платья вылезала голая левая нога, открываясь  почти полностью, оставалось каких - то двадцать сантиметров. И можно увидать нижнее бельё, увы, этих двадцати сантиметров не хватало, заставляя мужчин фантазировать, что же там дальше.
Лиф платья был сделан так, что  при наклоне через вырез, можно было полностью увидеть красивые Настины груди. Надя наклонилась перед зеркалом и сказала:
- Придётся покупать веер, чтобы при наклоне прикрываться.
- А это очень интересная идея, подождите минутку.
 Сказала Светлана.
Через минуту она принесла Насте красивый красный веер, на котором были изображены драконы. Веер был с  тряпичной петлёй и красной кисточкой. Платье Насте очень понравилось. Она посмотрела на отражение Надежды Евгеньевны. Её платье было великолепно. Цвета морской волны, длинное, до пола. Обнаженные красивые плечи, высокая грудь, поднятая корсажем платья, делали её ещё привлекательней и желанней. Справа на лево,  грудь пересекала серебряная переливающаяся полоса.  Оба платья были приталены по фигурам заказчиц. Платья женщинам очень понравились. Надежда Евгеньевна спросила:
- Сколько мы вам должны за эти платья?
- Вы ни чего не должны, забирайте и пользуйтесь, всё уже оплатили. Вам только надо расписаться в накладной, о получении. Надежда Евгеньевна и Настя переоделись и положили платья . Светлана быстро их повесила на плечики и засунула в специальный мешок, который предохранял платье от грязи и воды. Передав платья, Светлана пожелала, чтобы они долго носились, и посоветовала приходить к ним ещё. Выйдя из дома Моды,  женщины зашли в ЦУМ. Там они нашли отдел товаров из кожи. Заглянули туда, Надежде Евгеньевне понравился комплект дорожных чемоданов, из натуральной кожи. В него входило: большой чемодан на колёсах средний чемодан тоже на колёсах, сумка на колёсах с длинным ремешком и длинными ручками, сумка через плечо, женская сумочка. Весь комплект был коричневого цвета с золотыми замками и молниями. Комплект чемоданов стоил сто пятьдесят рублей. Посмотрев на цену, Надежда Евгеньевна сказала:
 - Настя у тебя нет чемоданов. Вот тебе прекрасные экземпляры, покупай. За рубежом дерматин дороже стоит.
Настя, послушав совет, купила комплект чемоданов, он оказался последний. Проверив все чемоданы, Настя положила их один в один. В чемодан положили платья. Выйдя из магазина, поймали такси и приехали домой.

Ирина Ивановна посмотрела на покупки и сказала:
- Хорошие чемоданы, молодцы, что купили, я посмотрела на Настин чемодан. Его место давно в помойке, что ещё купили, показывайте.
Настя и Надя пошли переодеваться Вскоре они вышли нарядными. Настя надела серьги, кулон с гранатами.  Одела красные туфли, когда стала поправлять задник заметила. Что бюстгальтер не красиво вылезает из лифа платья. Как она не старалась всё равно он вылезал. Настя сняла его вообще. Платье сразу застегнулось, груди обхватили чашечки платья. Стало намного удобней, Настя нагнулась. Ей показалось. что у неё из чашечек выпала грудь. Это был обман зрения. «Теперь от мужиков отбоя не будет». Подумала Настя. Взяв веер, она пошла в зал. Когда она шла, коридору, ей показалось, что она горбится. Выпрями спину, она выставила вперед ещё грудь. С другой стороны показалась Надежда Евгеньевна. С бриллиантовым ожерельем платье выглядело ещё краше. В ушках Надежды сверкали такие как ожерелье, серьги из платины с бриллиантами. Когда обе женщины вышли на середину зала, все были восхищены. Дочь Ирина сказала:
- Мамка, Настя, какие вы красивые, настоящие леди. Хоть сейчас на королевский бал.
- Вот, для этого бала и приготовлены эти наряды.
Сказала Надежда Евгеньевна.
- А папка туда пойдёт, или опять у него срочная работа, появится.
Сказала Ирина.
-  На этот раз ему придётся идти.
Сказала Надежда Евгеньевна.
В это время открылась входная дверь, вошёл Володя. Сняв обувь, он хотел пройти в ванную, но застыл на месте, он увидал двух красивых женщин, в вечерних платьях. Что-то в них было знакомое. Смотрелись они великолепно. В красном платье была чуть выше, той, что была в платье цвета морской волны. Сестра Ирина увидав Володю, сказала:
- Володька смотри мама и Настя, какие красивые настоящие леди.
Обе женщины как по команде повернулись на сто восемьдесят градусов. Спереди они ещё больше понравились Володи.  Платья были очень хорошо подобраны под украшения. Этими туалетами были подчёркнуты все прелести их фигур. Вдруг женщины подмигнули друг другу и сделали реверанс, опустившись очень низко перед Володей. Володя смог оценить всю прелесть груди Насти. Также оценил красивые очертания плеч и груди своей мамы. Он подошёл к ним помог подняться и стал их целовать , говоря при этом:
- Вы у меня самые красивые на земле, ваши платья великолепны.
Мама и Настя пошли переодеваться к ужину. Володя пошёл в ванную. Когда Надежда Евгеньевна переоделась она зашла в комнату Володи. Там перед зеркалом крутилась Настя в палантине. Надежда Евгеньевна сказала:
- Настя послушай меня, минуточку.  По поводу вещей, от куда у тебя деньги. Если кто спросит, скажешь, что тебе заплатили за два месяца и выдали подъёмные. Да, ещё ты Володе, Ирине Ивановне не говори, что поступила в КГБ, нас могут не понять. Вообще об этом никому не надо знать. У меня даже муж об этом не знает. Можешь сказать, что встречалась с начальником Европейского отдела МИД СССР. Будешь работать по его указанию совместно со мной. Если кто спросит.
- Я всё поняла, никому ничего не расскажу.
Сказала Настя.
-Вот и замечательно пойдём к столу, там уже всё поставила Вера Петровна.
Сказала Надежда Евгеньевна.
После ужина Настя и Володя пошли к себе в комнату. Легли на постель, Володя видно очень устал, как только он прилёг на подушку, он тут же заснул. Настя решила его раздеть, стала снимать с него брюки, выпало обязательство. В котором говорилось. Сто некто Семенков обязуется подвести газ электричество, к какому- то дому. Этим домом владеет Володя.  «У каждого свои тайны» подумала Настя и положила обязательство в карман Володиных брюк. После этого она накрыла его одеялом и пошла в ванную. Ополоснувшись, пришла и легла, под тёплый бок Володи. Он тут же обнял её и как маленький прижался к её груди. Настя погладила волосы Володи, тихо сказала:
- Милый телёночек, как я по тебе буду скучать.
Вздохнув, она закрыла глаза и заснула.
Проснувшись утром, все начали упаковывать чемоданы, точнее сказать это делала Настя.  Надежда Евгеньевна все свои вещи уже упаковала. Всё самое ценное, Настя переложила в дорожную сумку, с которой она должна была сесть в самолёт. Она везла свои украшения и Соболей. Надежда Евгеньевна посоветовала их не сдавать в багаж. Нам помогут пройти таможню, не волнуйся.  Да ещё вот положи к себе в чемодан несколько матрёшек, и балалайку.  Это сувениры для наших друзей, нам ещё надо съездить в одно место купить шкатулки  из Хохломы. Съездив и купив эти шкатулки,заехали  "Березку" купили сапоги Насте.Придя домой начали всё распределять по чемоданам. К вечеру всё было упаковано. Вылет самолёта был на 16.30 по Московскому времени, завтрашнего дня. Для Насти и Володи оставались одни сутки совместного проживания. С 17.00 они закрылись в Володиной комнате и выходили только на ужин. Утром, когда все проснулись, они не захотели выйти на завтрак, правда, в десять часов им пришлось выйти из комнаты.  Надо было позавтракать и посидеть немного с родными. Вид у Насти и Володи был уставший.  В 13.30 все вместе пообедали, в 14.30 подъехали две машины такси. В первую сели Ирина Володя и Настя. Во вторую машину Надежда Евгеньевна, Ирина Ивановна, Викентий Андриянович.  В 15часов 20 минут такси подъехали к аэропорту Шереметьево. Все вылезли, взяли чемоданы и сумки прошли в зал ожидания. В это время объявили регистрацию на рейс в Осло. Настя стала, со всеми прощаться после всех она подошла к Володе. Сказала ему:
- Милый, я тебя очень люблю, если я тебе буду нужна. Только позови, я всё брошу и прилечу к тебе, где бы ты не был. Они стали целоваться их поцелуй затянулся. Надежда Евгеньевна еле оторвала Настю от Володи. Попрощавшись с сыном, она потащила Настю к стойке посадки. Там среди таможенников выделялась своей статью фигура Сергея Сергеевича. Таможню Настя и Надежда Евгеньевна прошли без проблем. Таможенник только поинтересовался:
- Есть ли запрещенные предметы?
 Надежда Евгеньевна и Настя ответили:
- Запрещённых предметов нет.
После паспортного контроля они помахали провожающим руками, и пошли к ожидающему их автобусу. В самолёте они летели вместе с Сергеем Сергеевичем. Он позже сел в самолёт увидав Надежду Евгеньевну,Настю, тут же подсел к ним. Быстро договорившись с соседом он пересел рядом. Начались рассказы , кто как отдыхал.
- Вот и кончился короткосрочный отпуск
Сказал Сергей Сергеевич.
- Надежда Евгеньевна, а вы по какому поводу ездили в Москву, в отпуск?
- Нет, Сергей Сергеевич, меня вызвали, я получила повышение, теперь я советник посла по культуре, а это наш новый молодой сотрудник Настенька. Прошу любить и жаловать, очень хорошо танцует, поёт. Рекомендую, вы всё ещё ведёте хор в посольстве.
Спросила Надежда Евгеньевна.
- Нет, я с этим хором закончил, как пришёл новый посол, этот не любит хоровое пение. Так, что занимаюсь своим делом журналистикой. Да я так и не представился Настя.
Корреспондент газеты «Известия» Сергей Сергеевич Ломакин. Вот моя визитка и он передал её Насте.
Настя протянула свою ручку и сказала
- Анастасия Петровна Корнеева.
- Зачем так официально, скажите просто Настенька.
Смеясь, ответил Сергей Сергеевич.
- По старой русской традиции знакомство надо спрыснуть, как вы на это смотрите милые дамы?
Все закивали головами, Сергей Сергеевич попросил два бокала сухого и рюмку коньяка.
Девушка стюардесса принесла. Сергей Сергеевич расплатился , все чокнулись и выпили. вскоре зажглось табло «Не курить, просьба застегнуть ремни!». Самолёт пошёл на посадку. Через сорок минут пассажиры выходили в международном аэропорту Осло «Гардермуэр». Надежду Евгеньевну и Настю встречал Эдуард Викентьевич.  Он поцеловался сначала с женой, потом с Настей. Увидав Сергея Сергеевича, тепло с ним поздоровался. После они стали ждать багаж. Когда багаж выгрузили, они все свои чемоданы переложили на тележку. После этого довезли до машины Эдуарда Викентьевича. Машина была «Вольво» с большим багажником, все чемоданы туда влезли. Эдуард Викентьевич довёз Сергея Сергеевича до посольства , где он проживал. Они договорились, что Сергей Сергеевич придёт к ним домой к 15.00.  тепло попрощались. Эдуард Викентьевич аккуратно привез их в коттедж. В котором они проживали. Нажав на пульт поднялись гаражные ворота. « Вольво» с пассажирами заехала в гараж котеджа.
 На фото:Знак ЦК ВЛКСМ За активную работу в комсомоле. Фото взято с Google.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.