Прочь все мысли

 
       Тоня тихонечко, сидя на полу, взяв в руки зеркало, глядит на свое отражение в нем, а шепчет она о том, что в нее вселился бес, но и это пройдет. Она хочет от него избавиться, но лишь ради интереса. Она будет делать все сегодня для того, чтобы он вышел. День начат весьма забавно.
     В ее квартире скачет напряжение, засоряются трубы, провода рвутся на части - это все силы невидимые так хохочут над ней и дерзко строят рожи ей, когда она идет в ванную и принимает душ. Она глядит в зеркало, а там харя смеется лишь только, а ее в зеркале и нет. Она хочет устроить собрание бесов, чтобы они все вышли из нее, уселись бы в комнатке и пообещали бы ей, что больше не будут ее тревожить. Это будет собрание всех бесов, которые сидят в ней.
     Тоня передает им внутренним голосом команду, чтобы они вышли  сейчас же, а они откровенно так, похабно посылают ее куда подальше, а она кричит от злости и понимания того, что нет в ней больше силы бороться с ними. Они бросают на пол ее тело, а потом добивают мощным  разрядом электрического тока: она визжит, стонет, дрожит до утра, и так каждую ночь.
      Ничего страшного, тем лучше для всех, тем больше людей будут знать о том, что она зажгла свечу, чтобы ослепить бесов огнем свечи. Бесы взирают на нее  своими гнилыми фонариками, заползают к ней под юбку, пьют ее кровь, щекочут ее вены своим когтями. Тут работа идет у девы за жизнь свою, но вначале дела, она украшает все свои пороги, стены дома красивыми рисунками, где кресты сияют, маковки церквей на солнышко славно взирают на путников. Она вот тут теплое молочко в блюдце нальет, медок ставит по комнатам на столы, чтобы аура пищи, подкармливала позитивных сущностей, домового, так сказать. Вот ставит свечу на час  возле своей подушки, чтобы снились ей сны хорошие, а то бесы броню с нее срезали, она боится теперь спать.
     Тоня уже не будет давать силу страху, она  знала, что успех будет зависеть от того, сколько бесов из нее выйдет. Они когда выйдут из нее, то будут ходить на четвереньках по комнате и смотреть в окошко на прохожих. Чем больше бесов из нее выйдет, тем больше она найдет в себе сил для того, что бы поменьше стало у нее  поклонников из инфернальных миров.
     Вот ей мнится, что после очищения огнем поклоны будут на каждом шагу ей отвешивать люди на улице, если поймут, что она избавилась от бесов. «Я так рада тебя видеть, боже мой, как мне нравится твоя чистая аура» - будут говорить ей подружки, а потом сфотографируют ее и поместят этот кадр в свою коробочку с надписью «это все, что нам надо в жизни». Тут же идут любезности и тому подобное. Красота уже будет явная. Подружки будут звать ее в лес, чтобы ночевать и гадать на листьях лопуха, что плывут по Черной реке себе куда подальше.
         Барышня тихонечко шагает вся погружена в свои мысли, она по улице идет куда-то себе, сама не зная куда, а все взгляды людей лишь на нее направлены, ибо люди понимают, что девчонка теперь избавилась от «квартирантов». Она идет по улице, а мужчины жадно проводят по ее телу взглядом. Один из мужчин падает в открытый канализационный люк, а один парнишка, разинув рот, стукается лбом о столб и вздыхает в экстазе: «Бес попутал!».
  От скуки дева зашла в магазин одежды, зашла и там ничего не нашла. С презрительным лицом она ходит вдоль шкафов, ищет, чтобы ей купить – берет тряпку и тут же обратно на место кладет. Недовольно так кладет тряпку.
      Дома она обычно рисует. Она рисует на большом белом листе изображение медузы на фоне Везувия. Она мечтает, что все должны быть как она, ибо изгнание беса дало ей силы быть собой.
        Следующий кадр дает нам знать о том, что толпы удачно снятых на видеокамеру клонированных объектов, идущих толпой дружной по улице, кричат «ура!» в приступе любви к системе. В них сидят бесы, ибо так надо, так устроил Боженька. Толпа  с красным флагами идет к дому девочки, а потом кричит «Летим с нами на Луну!», чтобы она вышла, а она молчит, сидит себе за холстом, а они молчат в ответ тогда. Они уходят дружно куда-то.
       На чердаке небоскреба валялись книжки Льва Толстого и Чехова. Тоня там читала их каждый вечер. С этой крыши она любила смотреть на пустой город, она понимала, что кругом цивилизация изуродовала своим вмешательством все живое, ибо смех есть самая верная проба души.
     Она ощущает силу. Она искренне хочет истины. У нее свои шаги.  В рисунках вся ее суть заключена. «Все это чужое, - говорила тихо себе Тоня, глядя на город, - это каменные джунгли, а лишь моря и горы дают мудрость. Через припадок весь этот мрак. Через припадок и идея. Неверие в дьявола есть французская мысль. Помутилось сердце человеческое. Нас сделали рабами существа из другого мира».
        На ее коленях спал белый кролик. Тоня тут видит, как на чердак зашла девочка в белом платье. Тут и узнала она в ней себя, но в ту пору, когда ей было лет десять. Вот девочка села на край крыши, а рядом с ней сидели две белый кот и черный котенок. Девочка встала, держась руками за красную кирпичную трубу, оглянулась весело на Тоню, улыбнулась ей, кивнула головой, а потом стала гладить кота, а после громко вскрикнув, моментально  спрыгнула вниз. В момент прыжка около нее проносится стая голубей. Она прыгнула в эту стаю. Пух по воздуху полетел один лишь только.
        Ночью она все еще сидит на крыше у красной кирпичной трубы, думая о чем-то своем без всякой тревоги. «Есть ли смысл в том, чтобы думать каждый день? Да – есть! Сейчас я провожу время на крыше, размышляю о мире. Размышляю о том, что гуманизм уничтожил человека – подточил его изнутри очень сильно, как червь. Эта зараза внедряется в головы для блокировки мысли. Сама себе всю жизнь приключения придумываю, чтобы как-нибудь да пожить. Человечество пошло вперед только в одном направлении - оно научилось массовым убийствам. Мир состоит из хвастунов и болванов. Не важно где мне быть, но лишь бы вне мира. Не развлекают меня чужие удовольствия. Люди спорят потому, что им нечего сказать – это их способ провождения времени».   
        Тоня посмотрела на облака, а в них она видела землю. Она вспомнила, как Гете часто видел своего двойника. Причем, когда ему было сорок лет, он видел себя двадцатилетним.
        Дева быстро спустилась с крыши на землю, словно бабочка, так летела себе без боли и страданий. Высоко в небе кружила стая голубей. Солнце сияло ярко-ярко в небе, пробивая туннели реальности в иные сны, убирая прочь привычные бутафорные сооружений материального мира.


Рецензии
Особенно про Гете и его разделение жизни на пополам. Замечательно и легко тут жизнь рассматривается с высоты.

Ариил Голд   21.11.2014 06:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.