Глава 4

  Утром меня разбудил запах еды. Вы думаете, раз я эльф, то не ем мяса? А вот и нет. За это меня дома все сторонились. От эльфа у меня только внешность и частично магия. А как демоница, я люблю мясо. Так вот, запах жареного мяса меня и разбудил. Гиска рядом не оказалось, что не удивительно, потому что этот обжора при первой же возможности наестся до отвала, это я уже давно поняла.
  Завтраком занимался Дазур, а Макс еще спал. По этому факту я могу судить, что под утро дежурил именно Макс.
  - Доброе утро, - потягиваясь, шепотом поздоровалась я с Дазом.
  Он только кивнул и показал на уже сложенные чуть в сторонке куски жареного мяса. У этой кучки уже пускал слюни Гиск. Меня не пришлось упрашивать. Спустя несколько минут проснулся Макс, и братья тоже стали завтракать.
  - Помнишь наш вчерашний уговор? – спросил у меня Даз, сразу как его брат проснулся.
  Я лишь кивнула, так как оторваться от сочного мяса никак не могла. Мы помолчали еще немного, потом Дазур начал свой допрос.
  - Расскажи о себе? О детстве, о родителях, как докатилась до такой жизни?
  Я кивнула и дальше продолжила жевать, уж сильно вкусно было. Но Гиску не понравилось, что я не отвечаю на вопросы, так как и ему, видимо, было интересно про меня узнать. Вздохнув, я  начала свой рассказ.
  - Моя мать младшая дочь князя Южного леса, в котором в самом центре построен город, отец - демон. К сожалению, о своем отце ничего не знаю. Мое рождение скрыли от народа, все время беременности моей матери поддерживалась легенда о ее страшной болезни, что она не может встать. После моего рождения нашему народу сказали, что мама пошла на поправку, и скоро предстанет перед народом. Мой дед не хотел, чтобы мать рожала, и искал способ извлечь меня магическим способом еще до рождения, но мама не позволила. После рождения меня растили тайно, учителями для меня стали сам дед, мать и дядя, мамин брат. Я ни с кем больше не общалась, и даже никто из слуг не знал о моем существовании. Я жила взаперти до десяти лет. В этом возрасте дед впервые сделал мне подарок – именной меч, ковавшийся специально для меня (кузнецу естественно не сказали для кого). Он просто решил, что пора мне учиться владению оружием. Но так как в комнате, где я жила военным искусствам не научишься, да и я уже научилась полностью себя контролировать и при каждом предчувствии опасности или, когда разозлюсь, уже не превращалась в демона, мама предложила легенду о найденыше, которого приютила семья князя и взялась за его обучение, чтобы свободно заниматься на улице. Легенду обо мне огласили, и с тех пор я смогла гулять, правда, со мной всегда находились дядя, мама или дед, которых я должна была всегда называть «ваша светлость». Меня заставляли красить волосы и лицо, чтобы никто не догадался о тайне княжеского рода. К пятидесяти годам дед решил, что от меня следует уже избавиться, но как выдать замуж полукровку за чистокровного эльфа он не представлял, и, как и мать, решил, что еще слишком рано, и можно пока над этим не задумываться. Я жила изучая литературу из огромной библиотеки, совершенствовала навыки боя, а иногда, выбираясь только с дедом за границу нашего леса, я разминала свои крылья. Так шло до тех пор, пока мне не исполнилось восемьдесят лет. Мама, понимая, что нельзя всю мою жизнь вот так вот меня скрывать решила, что дальше пусть мной занимается отец. Они четыре года пытались выяснить, кто он такой, ведь мать даже не знала, что отец демон, пока не забеременела и не сказала отцу, что надо бы преставиться князю и попросить ее руки, чтобы ребенок родился законным, вот тогда то все и выяснилось, ибо за демона эльфийка не выйдет даже если любовь очень сильна. Даже описание внешности ничего не дали, ведь демон в обычное время почти неотличим от человека внешне, только когда захочет, принимает истинный вид. По истечению четырех лет, было решено, что я сама пойду искать отца. А для этого нужно найти место, чтобы открыть портал в мир демонов. Вот с тех пор я путешествую, ищу место портала, а так же и просто узнаю мир.
  Я перевела дыхание и отпила из протянутой Максом фляжки. Дазур сидел и смотрел на остывающие угли.
  - Я знаю место, откуда можно открыть нужный портал, но это далеко, опасно и… - он явно замялся.
  - Давай Даз, договаривай, - подбодрил его Макс.
  - … и нам по пути, - нехотя.
  Так вот я с этого момента шла с ними.
  Мы шли с ними уже около часа, Макс все время старался меня развлекать. В основном он рассказывал истории из своего детства и детства Дазура.
  Я слушала  вполуха. Меня заинтересовало, почему Даз не хочет, чтобы я шла с ними? Я же могу помочь. Так за размышлениями прошло достаточно много времени. Макс, видимо, не замечал, что до меня даже не доходит, что он говорит.
  Время приближалось к обеду, когда мы подошли к небольшому лесному озеру, совсем такому же, как в нашем лесу. Я догнала Дазура.
  - Давай сделаем привал, - проговорила я, просительно смотря на него.
  - Зачем? Мы выбьемся из графика, а мне нужно торопиться.
  И что в нем такого? Эгоист! А мне, между прочим, нужна вода, срочно. Дело в том, что меч, спрятанный у меня на спине, между крыльями, нагрелся, и если его срочно не опустить в воду, то у меня будет ожог. Дядя, относящийся ко мне даже лучше мамы, заговорил дедушкин подарок. Теперь, в случаях, когда мне угрожала опасность, меч нагревался, давая мне возможность приготовиться к защите. Вот и сейчас, чем дальше мы идем, тем сильнее жегся меч. Я, конечно выносливая, но все же… Я резко остановилась, скинула сумку, куртку (спящий у меня на плече Гиск свалился вместе с курткой), и стала перевоплощаться. Дазур и Макс сразу же напряглись. Ну конечно, когда уже слышишь рычание норгов.
  Норги – хищные звери, размером с молодого бычка, покрытые очень жесткой шерстью,  имеющие два ряда клыков, длинный гибкий хвост с лезвием на кончике. Эти животные очень быстрые, ловкие и просто отлично лазают по деревьям. И вот эти вот твари сейчас нас окружали. Дазур достал меч, Макс стал концентрировать энергию. Ну конечно, разве этих тварей магией проймешь! Если бы все было так просто, как кажется, я бы их и одна уложила. Я, уже в облике демоницы и с мечом наперевес встала в боевую стойку. Так мы, не сговариваясь, встали вкруг спинами друг к другу. Самый крупный норг, видимо вожак, был уже ближе всех ко мне. Гиск, сидящий на ветке дерева, прошипел какие-то слова. Не знала, что этот пушистик умеет шипеть. Ну, мы в принципе, до сегодняшнего дня не попадали ни в какие неприятности, я имею в виду крупные. Спустя мгновение на землю рядом с деревом свалился парень, на вид ему было лет пятнадцать. Я отвлеклась на него и пропустила момент, когда норг бросился на меня. В следующие несколько мгновений меня занимало только одно – как избавится от норга, прижавшего меня к земле и клацающего зубами в опасной близости моего лица.
  Смердящие слюни монстра заливали мне лицо, а у меня, даже перекинувшейся, едва хватало сил держать его морду на едва заметном расстоянии. Меч был выронен при падении. Норг рычал и когтями драл мою одежду и кожу. Боль была уже невыносимой и, казалось, что еще чуть-чуть и все, конец. И, когда я уже теряла сознание, кто-то, или что-то, оттащило зверя от меня.
  Пришла в себя я от того, что мое тело обожгло, словно огнем. Глаза упорно не хотели открываться, но я все же смогла приоткрыть правый. Рядом со мной сидел Макс и держал меня за руку. У оборотня на плече сидел пушистик. Я попыталась вдохнуть, но грудь и живот отозвались жуткой болью и вместо слов вырвался стон. Перепугавшийся гез умоляюще заговорил.
  - Дина, милая, не шевелись. Сейчас Макс еще немножко тебя подлатает, а вот потом…
  Что будет потом, я так и не узнала. Очередная обжигающая волна накрыла меня, но на этот раз я из-за нее потеряла сознание. В реальный мир меня вернула струйка холодной воды, пробежавшая по шее. На этот раз глаза открылись легче, причем оба.
  - Макс, она пришла в себя, - рядом со мной сидел парень, ну точнее, тот самый мальчишка, который отвлек меня от норгов, - неси мясо, и отвар тоже.
  Макс, с мясом в миске и небольшой походной кружкой отвара, появился в считанные мгновения. Меня накормили и почти что влили в горло то отвратительное пойло, которое по недоразумению назвали отваром. Мои отвары либо вообще не имели вкусов, либо вкус был вполне сносным. А тут… Откашлявшись я прошипела, глядя в лицо мальчишке.
  - Ты кто такой? И чем это вы меня пичкаете?
  Парень вздохнул, и вот передо мной в воздухе завис пушистик Гиск.
  - Прости, что раньше не сказал. Не было подходящего момента, - его виноватая мордашка выглядело настолько умильно, что его нельзя было не простить, но я просто потеряла дар речи, и поэтому просто смотрела на него.
  - Где Дазур? – я решила пока сменить тему, а то мозг отказывался воспринимать информацию о Гиске.
  Макс и Гиск переглянулись, но все, же ответили.
  - Когда мы разобрались с норгами, он ушел, и даже не обернулся и ничего не объяснил, - тихо ответил Макс. Он отошел к костру, освещавшему полянку, на которой мы остановились. Только теперь я поняла, что на улице стемнело. Значит, Даз не стал тратить время и ушел, избавившись заодно и от нежелательных попутчиков.
  Я, молча, себя осмотрела. На мне была куртка Макса, а еще поверх куртки я была укрыта плащом. Пока Гиск и Макс отвернулись к костру, я заглянула под куртку. О Боги! Кто из этой парочки решился меня раздеть?! Ладно, я еще до сих пор в ипостаси демона, поэтому тело видоизменено, т.е. черная кожа, покрытая чем-то вроде чешуек. Но, не смотря на это, как они посмели?! Но тут мой взгляд натолкнулся на длинные красные рубцы, на груди и животе. Тут-то память услужливо выдала мне воспоминания о недавнем происшествии. Я поморщилась.
  - Дин, тебе больно? – обеспокоенно спросил пушистик.
  - Да нет, не особо, - прислушиваясь к себе и своим ощущениям,- а что произошло – то?
  Я решила, что злиться бесполезно, поэтому можно хоть узнать, что произошло.
  - Норги. Один, по всей видимости вожак, накинулся на тебя, когда ты отвлеклась. Гиск спас тебя, он в последний момент ухватился за шею животного, и оно чуть ослабило хватку, из-за чего Дазур успел подбежать и… ну, ты понимаешь, что было дальше. Когда Даз расправился с вожаком, норги сразу отступили в лес. У тебя была разорвана одежда и, естественно после таких когтей, кожа. Я применил родовую магию драконов, чтобы передать тебе необходимую энергию для регенерации. Три подхода через минуту каждый. После этого меня сменил Гиск и я ушел отдыхать.
  Я посмотрела на Макса, строящего невинные глазки, потом перевела взгляд на пушистика. Гиск, снова принял вид паренька.
  - Ну ладно, раз ты уже знаешь, как я могу выглядеть, то я тебе должен нормально представиться. Миледи, перед Вами стоит Гискриль ул Ж’Акрен, младший принц народа гезов.
  После его слов я поняла, что моя челюсть уже в траве. Это ж надо! Сам принц гезов! Даже не важно, что младший, важно то, что гезы королевских кровей живут от двух до трех тысяч лет, и при этом магические возможности не идут в сравнение ни с чьими больше. Даже драконы, создания Магии, не имеют таких возможностей.
  Пока я переваривала полученную информацию, Макс собирал вещи, а пушистик, в своем истинном обличье, надеюсь, что истинном, помогал ему.
  - Как ты? Идти сможешь? – спросил принц драконов.
  - Вполне, - кивнула я, понимая, что уже к утру и рубцы тоже исчезнут, - а что? Мы уже уходим?
  - Если ты знаешь, как дойти до места, где можно будет открыть портал, то можно и задержаться до утра, а если нет, то нужно поторопиться, иначе Даз уйдет достаточно далеко, и я не смогу определить его местоположение.
  Я нехотя поднялась и попыталась преобразиться. Боль от этого пронзила меня, будто какой-то мечник воткнул в меня одновременно несколько мечей и кинжалов. Макс подхватил меня, чтобы я не упала. В общем я, одевшись в одежду, которую предусмотрительно припасла еще в городе, решила остаться в нынешнем виде.
  Спустя несколько минут мы уже шли по лесу. Нет, вы можете себе представить? Ночь, темень, лес, и мы, такие важные, лезем через лес. Мне хорошо – демоны, даже полукровки, отлично видят в темноте. Драконы - не знаю, но потому, как Макс пробирается, можно подумать, будто ему все равно – день на дворе или ночь. Гиску вообще хорошо, он опять спал на моем плече.
  Не знаю, сколько мы шли, но я мне надоело спотыкаться от усталости, да и, вроде зажившие раны, давали о себе знать.
  - Макс, нам еще долго идти? – спросила я, едва сдерживая стон.
  - Не знаю, я ничего не понимаю, вроде бы мы уже пришли, но я его не вижу и не чувствую. Просто знаю, что он где-то рядом, - задумчиво и при этом вертя головой в разные стороны.
  - А наверх посмотреть не пробовал? – спокойный голос у меня над головой. Я даже вздрогнула.
  Дазур спустился с дерева и развеял магию, которой спрятал костер и вещи. И мы решили остаться на ночь, к тому же по словам Даза у него хорошие новости, которые он расскажет утром, а пока распределяем дежурство и отдыхаем до утра.


Рецензии