Мне скучно!

               

- Ну, поговори со мной!!! Мне так скучно!!!  - канючила я в ухо мужу.
- Слушай, а ты не могла бы пойти поскучать куда-нибудь подальше?! - глухо, как рассерженный пес, рокотал муж из  под одеяла.
- Нет! Мне там еще скучнее будет! - дурачилась я.
- Ну, вот и поскучай там тихонечко! - еле сдерживаясь, рычал он.
- Я не умею скучать тихонечко! - веселилась я.
- У тебя совесть есть?! Пять часов утра!!! - наконец, рявкнул любимый.
- Ну, и ладно... Все! Я обиделась! Сам же меня разбудил! - вздохнула я, выбираясь из постели.
- Это каким же образом я тебя разбудил??? - бурлил муж.
- Не знаю каким... Тихо лежал так... Вот я и проснулась!
 
Зимнее, темное, скучное утро…
Время действительно пять утра.
Ну, вот и что мне делать теперь?!
Послонявшись по дому, мы решили с котом позавтракать!
Чашка кофе с бутером, миска с водой и кормом поправили наше настроение.

М- да! Ну и что дальше?!
Максюша забрался мне на колени, решив, что еще можно подремать.
А мне-то что делать?
Делами не займешься - все спят!

Придется опять лезть в этот дурацкий интернет!
Так... Ну и что тут у нас интересного?!
Одноклассники?! Одноклассники спят!!!
Почта?! Ой, ну ее!!! На десять писем как похудеть, двадцать писем про то, как вкусно что-то испечь, сварить и пожарить!!! Сплошной стресс!

Игрушки?! Не хочу!!! Есть у меня интересная игра! "загадочный дом" - называется... Две минуты играешь - сутки восполняешь энергию, потраченную там!

И тут у меня появился сигнал вызова в скайпе!
Дело в том, что как только я выхожу в планшетник, я автоматически начинаю «светится»  в скайпе... Здравствуйте все, я уже проснулась!!!

И кому это не спится в это глухое, зимнее, раннее утро?!
Ну, конечно!
Родной сын!!!
- Мамуль! Привет!!! Чем занимаешься???
Довольное лицо сына объяснило мне, что не всем в это утро может быть плохо и скучно!
Там!!! Там, у него светило солнце!!! И еще больше светилась довольная мордаха моего внука Мишки!!!

Господи! Так вот же оно счастье!!!
- Вы откуда?! - опешила я.
- Из лета! Мы же уже две недели в Тае!!!
- Вот здорово!!! Блин! Я тоже хочу лето!!! 
- Так, а кто же тебе мешает?! - веселился Сергей.
- Ты смотри, как Мишка ныряет! - сын повернул ноутбук и я увидела как Мишка, цвета вареной сгущенки, ласточкой сиганул в бассейн. Вынырнул и мокрый зашлепал по слепящей, нагретой солнцем плитке...

Сердце дрогнуло...
Я так соскучилась по солнцу, теплу, морю!!!

- Ну, так что?! Слабо прилететь?!  - улыбался сынулька...
- Нет! У меня вообще ничего не слабо!!!
Остатки мозгов слабо пытались что-то умное накопать в закромах, но было уже поздно!!!
Я как завороженная смотрела в это окно в лето!!!

- Билеты тебе смотреть?! На какое число?!  - решительно спросил сын!
- Смотреть... – бормочу как под гипнозом.
- Так... Смотрим... Сегодня у нас какое число??? Десятое февраля... Завтра! В восемь вечера вылет! То есть почти через сутки ты должна быть в Шереметьево! Лететь девять часов! Прилетишь, я тебя встречу!!!
 
- Стоп! Стой! Подожди!!! - опамятовала я.
- Пойду хоть спрошусь!!! Может меня не отпустят!!!
Я метнулась в спальню к мужу...

- Дорогоооой! - затянула я мурлыкающим голосом...
Муж старательно храпел, наивно надеясь, что мне станет стыдно и я отстану от него.
Мне не становилось стыдно ну, ни капельки!

Я прыгнула в постель и совершенно счастливым голосом мурлыкнула:
- Милый!!! Ты отпускаешь меня на Таити?!
- Лети! На все четыре стороны!!! Только дай поспать!!! - прорычал он, глядя на мою счастливую рожицу.
- Изыди, наконец!!! Таити! Таити! Нас и здесь неплохо кормят!!! - вспомнил он мультфильм...

Крикнув про себя "УРА!!!" я помчалась к ноуту...
- Все!!! Меня отпустили!!! Оплачивай билет!!! - выдохнула я сыну, и подумала, что я все-таки ненормальная!

- Отлично! - не удивился сынулька и я услышала как Мишанька сказал ... -  Васильна прилетает!
- Запоминай! Я сейчас скину тебе электронный билет... Его распечатаешь и возьмешь с собой! Паспорт! Ручка, для заполнения бумаг и карточка на которой у тебя будут лежать деньги! Все!!! - давал указания Серега.
- Сын, все это здорово, но у меня все купальники и летние вещи в Болгарии!!!  -  бормотала ошарашенно я.
- Да не вопрос, прилетай, все купим здесь! Себя только не забудь! - посоветовал мой потомок и отключился.

Я тупо смотрела на скайп...
Ну, вот и что я натворила?!
Вот это что только что было???
На почте звякнуло новое сообщение... Электронный билет!
Завтра в 20.30 вылет!

И тут на меня навалилось раскаяние и жуткая депрессуха!
Господи, я что ненормальная?! Ну, что я натворила???
Я схватила кота на руки... Он пел мне хвалебные песни и терся усатой мордой! 
А я?!
А я бросаю его и улетаю!
Он после моей поездки в Италию еще не пришел в себя, а я опять сматываюсь...
 
Вот стерва!!!
После Болгарии я дома провела два месяца...
После Италии я провела дома два месяца и десять дней...
И вот опять...
Сила моего раскаяния была велика!

Пока я сидела и посыпала голову пеплом, наступило утро, и наконец-то встал мой любимый муж.

- Так! Ну, и что ты тут сегодня устроила?! - спросил он, выходя на кухню завтракать.
- Володь, а ты меня отпустил на Таити... - грустно сказала я
- И что?! - поинтересовался беспечно он
- А то, что я завтра в восемь вечера улетаю... У меня и билет уже пришел на почту... -  со вздохом, обреченно изрекаю...
Бедный муж чуть не опрокидывает на себя кофе.
- Ты совсем рехнулась?!
- Володь, я сама жутко растроена! Я не знаю, как я так умудрилась!!! - скулю тихонечко
- Ты сам виноват! Я же тебе говорила, что мне скучно!!!  Что поговори со мной!!! А ты мне что?! Иди на все четыре стороны... Я и пошла...
- Молодец!!! Это значит, что я во всем еще и виноват?! - выдохнул очумевший в конец муж.
- Ну, а кто же еще?! Надо было просто поговорить со мной... - чуть не плачу я.
- В пять утра???  А еще что мне надо было сделать?! - рявкнул он.
- Уже ничего... Все остальное я сделала сама... - тихо пробормотала я.

Как прошли сутки, я уже, честно говоря, даже вспомнить не могу!
Я только помню, как вышла с пустым чемоданом к машине и почувствовала жуткий холод! На мне были кроссовки и носки, футболка, джинсы, и сверху накинута короткая дубленка! Я юркнула в машину...
Собачий холод!!! Неужели завтра утром я буду купаться в Сиамском заливе?
Этого просто не может быть!

продолжение http://proza.ru/2013/04/19/40


Рецензии
брат вот ездил в Таиланд..
а потом вообще там прикормился ..
всё дольше там и дольше..
затем и там стрелять стали..
и даже в русских
приехал короч.
и вот он где только не был..
и в Париже был...французский Знает..
а всё ж вернулся..не стал там..
даже в Париже..!!
в квартире с мамой живёт --Уютно ему..
иногда пассия ..приезжает..!!
уже не рассказывает про Таиланд..
остановил его как то..
чё ты мне про чурбанов то рассказываешь..
у нас своих немерено..так наши Круче..Интересней..!!
когда Ермак пошёл в Сибирь..!!..против него выставили организованную Армию..!!
это вам не индейцы ..за рубежом--встретишь..ни рыба ни мясо.

Хранитель Хаоса   02.04.2016 11:12     Заявить о нарушении
а кто спорит?!
у нас вообще круче, чем везде!
потому мы и дома!
там ярче, вкуснее, загадочнее! а у нас картошечка, укропчик, селедочка... И это офигенно вкусно!!!
А заграница... Это как новогодняя елка, которая стоит до Старого Нового года... а потом только раздражает и, иголки на полу...
Спасибо, Хранитель Хаоса!)))

Наталья Важенкова   05.04.2016 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.