Учить легко

Пришла подружка к подружке, а та – учительница музыки. И тут ее как раз вызвали куда-то. Просит она подружку заменить ее на уроке.
- Да ведь я ничего в музыке не понимаю! – отнекивалась та.
- Это очень просто! Пусть себе играет, а ты время от времени покрикивай: «Фальшиво! Не ритмично!»


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Вот я и встретилась с Вами на прозарушном пространстве. Да, я Лена, которая сидела с Вами на автограф-сессии. И хотя я сегодня уволилась с издательства, буду рада знакомиться с Вашим творчеством.
Эта мини рассмешила меня, это так похоже на правду...
С уважением,

Корсакова Елена   17.05.2013 19:43     Заявить о нарушении
Леночка! Рада вам. искала сегодня вас в издательстве - не нашла... Венки прочли?

Ольга Полевина   18.05.2013 23:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Еще не читала, муж очень доволен, он очень любит стихи, и говорит, что венки - это высокое мастерство!
Так уж получилось, что не сработалась я с директором...

Корсакова Елена   18.05.2013 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.