Светлячок

 Я буду танцевать. Я буду дышать в такт всю жизнь. Биться о стены пустой комнаты, пусть они не мягки, но мои изгибы тела впечатаются в прямые линии белого цвета стен. Выдыхая токсины, поглощать из легкого воздуха я буду ангельскую жизнь. Крыльями порхать руками, поднимаясь в прыжках, парить над полом в метрах. Так тяжело дышать. Часто, быстро, как в сексе. Я вижу, подобно многим глаз, обнажающим мысли. Возвышаться цветом ночи, бабочкой, что цветет только во мгле. Так легко воспарить во сне иль наяву, не обращая внимания, не слыша, не видя, не чувствуя запаха тел в темноте. Быстрее, со звуками волынки. Не ясно где я. На концерте, дискотеке, сижу в позе лотоса на кровати или в голове проносятся мои движения. Это вообще не имеет сейчас значение. И кто я? Мужчина, женщина, дитя или зверь? Черное, белое, долгое, звучное…. Могу мышью пробежать дрожью по коленкам, или увидеть цвет шампанского в рецепторах носа. Я дышу океаном и погружаюсь все глубже во мглу. И доставать меня, спасать не надо. Я сам так хочу. А оно все колыхается ментальным облаком вокруг моих крыльев. Я вдыхаю яд весенних ночных улиц, расправляю оперение и готова падать ниц. Окружающая вселенная примет меня без остатка. Через немногие века от моего движения останется лишь эхо небес. Ты их услышишь. Да, да, дУша твоя услышит меня с сахарной ваты облаков. Хочешь? Ответь! Лишь гудение. Я слышу только твой паровозный гул. Сколько тут живых! Они проникают, обволакивают своей стандартностью меня. Холод, пустоту содрогаю я в тошноте. Но у него в наушниках моя музыка. Гитара, пер ме, канта пер ме, тяжелые белые клавиши, я жду, стук сердца оглушает мой стон, я жду, разрывающих душу слов на части. Пожалуйста, пой. Прошу, падая на колени и распуская оперение крыльев. ПОЙ! МОЙ! Пой и играй! Еще! Я не остановлюсь. Не в смерти, не в жизни. Глотая счадно грязный воздух и пыль проспекта я утопаю в звуковой волне слов и черных нот твоей души. Еще! Хочу вновь и вновь ласкать ментальным покрывалом мертвую кожу. Твоим голосом обволакивать, моргать ресницами. Закрывать глаза и чувствовать как ты гладишь меня изнутри. Так сложно, так тяжело дышать, когда ты прижимаешь меня к пыльным обоям. Так сладко лизать твои мокрые губы. 
Не танго, это не те ноты. Ты жадно смотришь. Люблю, когда ты пристально так смотришь, но не разглядываешь меня. Прыжок, изгиб, не больно, возбуждаюсь, порхаю, ладонями рассекая тонкие покровы воздуха. Лишь длинная майка поверх меня. Не смущаясь проникаю сквозь кислородное море. Закрою глаза. Люблю. Хочу, чтобы ты любовался мною под музыку. Пусть мой танец видят многие, но я только для тебя сейчас взлетаю. Мышцы на пределе, но расслаблены. Закрыть глаза и протыкать еще холодный весенний хрусталь. Нет дождя. Лучи проникают насквозь. Они этого не замечают. Но ты уже готов отдать всего себя, лишь бы она быстрее закончилась, эта суровая пытка. На меня все окружающие смотрят, любуются. Нет. Ты так не хочешь. Но ангела нельзя держать на цепи. Его крылья зачахнут. Возьми его в свои ладони. Светлячок.


Рецензии
Красивый неистовый танец. Понравилось)

Лети Мъ   29.08.2013 09:59     Заявить о нарушении
Ангел-Ок ваша инфо убила. Фейк?

Бездумских Дмитрий   25.02.2014 10:38   Заявить о нарушении
Дмитрий, инфо не Фейк %)

Ангел-Ок   04.03.2014 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.