Виражи жизни

Прервалась музыка в душе,
От обнажённых нервов – стон,
На сумасшедшем вираже
Я сброшен, но не побеждён.

Мне время свой диктует счёт –
Былое зачеркни, забудь,
Забудь и этот поворот,
Встряхнись и вновь продолжи путь.

И вот я снова жму на газ,
Безумный вихрь меня несёт,
С надеждой – может в этот раз
Мне на ухабах повезёт.

А что-то говорит: «Постой!
Уж много дров ты наломал!»
Но снова ветер за спиной
И вновь кого-то потерял.

На смену дня приходит ночь,
Короткий делаю привал,
Сомненья отгоняя прочь
И дум назойливых навал.

Но утро бьёт опять в набат,
Мгновенья катятся в песок,
- Гони и не смотри назад, -
Долбит мне снова мысль в висок.

То в вираже, то по прямой,
То вниз, а то опять полёт,
Дорогой жизни скоростной
Моя судьба меня ведёт.


Спасает сон от суеты,
Виденье в нём – на  всё ответ –
Стою у финишной черты
Один – и угасает свет…
                23 августа 2012 г.


Рецензии
Скажи, куда ж тебя несет
дорогой жизни скоростной?
Ведь будет прерван наш полет.
Что там, за финишной чертой?
Зачем в небытие спешить?
Быть может, там найдем ответ...
Но наслажденье - это жить,
любить и превращать все в свет...
Коля, вот так на меня подействовали твои стихи. Заставляют задуматься о собственной суете и спешке.
Оказывается, ты здесь тоже прописался. Рада тебе.
С теплом,
Ирина

Андрос Ирэн   30.11.2013 18:20     Заявить о нарушении
Ириш, я на этот сайт попал чуть раньше, чем на стихиру:) немного по невниманию, потом закрыл здесь свою страничку(всё-таки люди здесь несколько иным занимаются, чем стихотворчеством), после ночного общения с тобой пришлось открыть, потому что рецензия от автора с закрытой страничкой не принимается:)) От небытия не открещиваюсь, но поспешать туда не буду:))) пожалуй, покопчу ещё небо... взаимно всегда рад тебе, потому что чувствую, что ты - человек искренний, с теплом

Ильченко Николай   30.11.2013 20:14   Заявить о нарушении
Коля, меня привлекает в твоих стихах и твоих откликах именно искренность, она дорогого стоит. Сегодня выложила в прозе "Законы обольщения", мне очень интересен твой взгляд, как мужчины и как искреннего человека.
С теплом,

Андрос Ирэн   30.11.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.