Порой я не шучу

Порой я не шучу. Знать бы когда...
---------

Гармония - это когда оба понимают друг друга по интонации молчания.
*  *  *

Бойся дурака, который знает как улучшить то что работает.
*  *  *


Изменяя своей мечте, не стоит посыпать голову пеплом, если она сбылась у другого.
*  *  *


Глядя на картину, ремесленник видит недостатки полотна и рамы. Творец же, наслаждается мыслью создателя.
*  *  *


Мал «мизинчик», а сколько миролюбия!
*  *  *


Командарм не видит разницы между Шопеном и Шопенгауэром. Для него это всего лишь пара дополнительных штыков.
*  *  *


Признайтесь, только себе не врите: вы точно скромный человек?
*  *  *


В искусстве всегда найдётся карусельщик 6 разряда, который знает как правильно душить Дездемону.
*  *  *


Афоризм - фраза одной строкой, две - уже анекдот, три - беллетристика.
*  *  *


Не лезьте в афоризмы, жвачные словесности!
*  *  *
--------



Я из того поколения, когда за слово: "Отстой!", доливали пиво.
*  *  *


Детство, это когда искренне веришь, что ёжик зовёт лошадку в тумане, а не в конопляном угаре.
*  *  *


Любовь окрыляет! Если попадётся хороший мужчина, девушка станет гусыней, если плохой - курицей.
*  *  *


Депутат, объявивший что он гей, поставил в тупик свой электорат.
Избиратели не находят слов, чтобы оценить его работу.
*  *  *

Если 16-летняя дочка рвется с такими же как она подростками на дачу и на шашлыки, знайте: дача, это не место, - это процесс!
*  *  *


УЗИ показало преждевременную свадьбу.
*  *  *


Хорошие девочки считают меня плохим, а плохие считают, что я хорош. Очень хорош.
*  *  *



Как известно, в жизни за всё приходится платить. Но почему-то не покидает ощущение, что в счёт включены солидные чаевые за весь кабак.
*  *  *



Хорошо сороконожке: встала не с той ноги, снова легла... и побежаааааааала...
*  *  *


В наше время фраза "у меня нет интернета" наводит на мысль, что человек что-то скрывает.
*  *  *


- А почему морпехи оказываются лучше в бою, чем пехота?
- Им отступать некуда, сзади море.
*  *  *


- Дорогой, пожелай мне что-нибудь приятное на ночь.
- Приятного аппетита!
*  *  *


- А вы слышали, Иванов уже ведущий сиклюзиатор?
- Кто?
- Иванов!
*  *  *


Я не подкаблучник! Это мне просто сильная женщина попалась!
*  *  *


Подливать, кивать и слушать, - это тоже разговор.
*  *  *


Лучшая из диет - это замужество. Вышла замуж - можешь жрать после шести.
*  *  *


Урожайная выдалась в этом году весна... как никогда вымахал живот.
*  *  *


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.