знаешь, я так давно хотел сказать тебе... на хер!!

наверное давно стоит уже писать стихи начать снова,или по новой
но желание выкинуть с окна на хер тележку из супермаркета,чтобы он приземлилась на чей-нибудь мотор,желательно порш.будет необычно-не телек,а телега
выйти,ораться всю ночь и охереть потом за весь день от стабильного недосыпа
надо выкинуть на хер xbox,на тот же самый порш.заебала виртуальная реальность.я крутой супербой,могу дать в торец,и вообще я такой весь,что алис.а в жизнь,то баранов горных,то хулиганье шугаемся,ибо страшно ножик или отвертку потом в печени обнаружить
надо на хер выкинуть только что купленный диван,на соседний порш,ибо не хер валяться на диване,сука
надо на хер выкинуть все кроссовки,оставить одни,а то я чувствую себя психом,который кроме кроссовок и не покупает ни черта
выкинуть на хер часы.не люблю,когда опаздывают,поэтому лучше и не знать об этом
выкинуть на хер плеер,т.к. битлз я итак уже затер до дыр
на самом деле я не выкину ничего.и не собирался и не собираюсь.да потому что на хер абсолютно все..
не все.на хер еще и тебя.
да,на хер тебе и только тебя.


но слушая МакМориса,кажется,что все так солнечно и счастливо,а на улице гребаный холод и 4 ночи,а вставать скоро так уже и поэтому я все посылаю просто на хер.не слишком грубо,но и не так сладко,будто мне лет 16.да и возраст на хер.нам сказали сегодня,что мы словно два старика.а я сидел один.да на хер.


Рецензии