Большое и чистое

- Ой, я кое-что нашёл.
 
- Что?
 
- Что-то большое. Большое, красивое и чистое.
 
- Здорово. А что это?
 
- Да я не знаю точно, но оно прекрасно. Оно лучше всего, что мы можем себе представить. Оно есть в душе у каждого. И у тебя есть.
 
- А я, кажется, понимаю о чём речь. У меня есть в душе большое и чистое. Это когда я что-то такое делаю, что приносит пользу кому-то, а мне совсем пользы не приносит. Это бескорыстие. Да-да это бескорыстие.
 
- А наверное так и есть. Это большое больше нас и нам с ним очень хорошо. Только оно далеко-далеко. Оно нам светит из далека и отвлекает от суеты и проблем.
 
- Да. Было, было, когда я нашёл силы быть бескорыстным, а не всегда так бывает. А вспомнить приятно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.