Цветомузыка

Ещё лежит в постели лето,
Ещё темна над Крымом высь,
В руке у праздного рассвета
Скользяще-брезжущая кисть.

Там, в недоступности глубинной,
Не каждый образы увидит.
Я взглядом острым, ястребиным
Везде, во всём ищу эпитет.

Сюита вечного скитальца.
Её создатель уж не я ли?
Изголодавшиеся пальцы
Клевали клавиши рояля.

Средь дистрофии скучных дней,
Сухой жары и многолюдства
Мне предрассветный час родней
В росе омытого искусства.

Вновь вижу я, как время гонится
За тьмой у пушкинского грота,
И цветомузыка Чюрлёниса
По глади вод кидает ноты.

Здесь, где под звонко-синим небом
Гор завораживает высь,
Поверил я случайно в небыль:
Есть симфоническая живопись!               


Рецензии
Хорошо. Я тоже люблю Чюрлёниса! Спасибо,Виталий.

Майя Уздина   18.04.2013 18:48     Заявить о нарушении
Творческое наследие Чюрлёниса не слишком велико, но в чём-то он всё же выступил новатором. В живописи я его считаю символистом, а музыкальное наследие ценю выше. Ушли в прошлое проигрыватели и пластинки, но в своей мастерской иногда ставлю его симфонические поэмы и работаю под эту музыку.
Спасибо Вам!

Виталий Валсамаки   19.04.2013 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.