Принесите её спящую ко мне...

   Ты устала? Надеюсь не от меня, с моими бесконечными трудностями? Только не покидай! Я не буду жить без тебя!
    А хочешь, поспи, выспись, а я буду во нашептывать о любви! Моей к Тебе! А бурных горячих желаниях, что заставляют просыпаться среди ночи! О безумной любви к тебе и о бесконечном беспокойстве! Я далеко, но мне очень хочется забрать твою печаль, боль, грусть,
ведь ты так хрупка и ранима, милая моя девочка! Ты хрупка и легка, как пушинка, поэтому сотня бабочек шелкопрядов обовьют тебя шелковыми нитями и принесут ко мне по воздуху... Спящую....
      Я тихо сяду рядом и буду рассказывать на ушко о том, что ты идеал, ты женщина-мечта, ты королева, ты самая лучшая на свете! Я с нетерпением жду того дня, когда брошу всё, возьму билет и рвану к тебе, позабыв обо всём на свете! Потому что я тебя безумно сильно, изнывающе, изнемогающе, неистово, бешено люблю!


Рецензии