А если б не было меня

А если б не было меня,
Что изменилось в мире этом,
Ночь не пришла б на смену дня,
Иль солнце не взошло с рассветом?

Не зеленели бы поля,
В лесах не щебетали птицы
И перестала бы Земля
Вокруг своей оси крутиться?

Не побежали реки вдаль,
Застыв растерянно и грустно,
И все сказали бы: «Как жаль!
Ведь без него на свете пусто!»

Навряд ли, всё наоборот –
Не унывала бы природа
И мирозданья вечный ход
Не изменялся б год из года.

А мой приход – совсем пустяк
В глобальном мировом масштабе,
Мои свершенья – ну никак
На ход времён не повлияли.

Такой вот незаметный штрих
Для всех, живущих в совершенстве –
Детей бы не было моих,
Одной любовью стало б меньше…
                28 октября 2011 г.


Рецензии
Вы не правы! Каждый из на- частица природы! Мир не может быть цельным без моей судьбы , без Вашей, без детей наших. Мы собой дополняем этот мир, вносим в него маленькую долю гармонии, доброты, радости, и всего остального , из чего состоят наши судьбы. Мы - частицы Вселенной! Разве это не здорово? Просто надо радоваться жизни, стараясь не замечать худшее, чего мы не можем изменить, но живя своей жизнью красиво мы всё же приносим хорошие в этот мир! Хотя бы- поэзию! Ведь не напишет любой хорошие стихи, и вообще- поэзия - это мудрость, это гармоничное восприятие живого мира, а это не каждый может в себе открыть! Радуйтесь жизни, пока есть время , отпущенное для личного блага .Время имеет свойство -улетучиваться!

Елена Чухлебова   18.04.2013 22:05     Заявить о нарушении
Писал это с иронией, за исключением последнего четверостишия, конечно, Вы правы, без нас всех природа не была бы гармоничной и если даже маленькому кругу людей со мной живется хорошо, значит уже жизнь не напрасна. Елена, спасибо за отзывы.

Ильченко Николай   18.04.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.