Камень желаний

Я встретила тебя
О Чудо из Чудес.
Как такое возможно?
Твой внутренний рисунок
повторил фрагмент одной картины точно-точно,
добавив новых вспышек радуг,сияний
не только моих мыслей...
а в буквальном смысле...

Ты - камень моих стремлений,желаний,мечтаний в новое измерение себя
и в новые миры вселенной космомира.




Несколько дней назад у меня появился уникальный камень,
повторяющий фрагмент сюжета этой картины,
которая у меня появилась месяца 2 назад,
я на неё практически молилась
ибо Чудо, как прекрасна она для моего сердца,души и взгляда...

совпадение???

Нет,
она лишь была,есть ключ к камню желаний...
Картина и камень несёт радость,восторг,прилив энергии колоссальный...
при контакте глаз, мыслей, рук и настроений....

Вот новый друг ко мне пришёл из новых измерений,
сообщил много интересных мыслей,подарил красивых сновидений,
научил меня языку камней....
на полном серьёзе.

Теперь общаюсь на нём с ним.
Каждую секунду такого общения,удивляюсь,
как много мудрости,силы, в камнях,минералах для нас хранят они,
и только некоторые могут раскрыть целые пакеты информации
через общение с ними...

Камень принёс море озарений,открытий,впечатлений,
не только своим уникальным видом.
возможно только для меня...
не всё пока расшифровала
и далеко не всем готова поделиться...

Про то как появился, промолчу,скажу лишь это почти подарок...
хотя больше подарок не человека, а Небес - Творца Всего.
Размер почти с кулак,
внешне похож на кварц или цитрин,
в центре и ближе к краям у него радужные картины с переливом...
вот где магия и волшебство...
оно внутри...
как и внутри нас живёт Бог.
Появление этой (и других, почти всех)картины и камня в моём доме,
100%е Божественное касание...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.