На кафельном полу...

   Я в этот день сам решил забрать тебя после работы, так сказать сделать любимой жене сюрприз. Нервно выкурил сигарету у проходной, я вошел внутрь. Народа было мало, почти вся смена разошлась по домам, но тебя среди них не было. Я был в нетерпении, на моё счастье охранника кто-то вызвал с проходной и я решил: эх, была-не была! Перерепрыгнув турникет, взбежал по лестнице, но цех был пуст. Я было расстроился, но увидел твоё пальто на вешалке. Решил: наверное душ после смены принять осталась, пошел к душевой, послушать, слышен ли шум воды.
     Дверь болталась на еле висящем шпингалете, я решился и толкнул посильней, дверь поддалась. Душевую обвалакивал густой пар, ты стояла намыленная, с закрытыми глазами.
По твоим упругим изгибам стекали струйки воды. От возбуждения у меня помутился разум, в голове пронеслось: сюрприз, значит сюрприз.....
Я моментально разделся, схватил с полки, оставленный кем-то эластичный бинт и рванул резко к тебе! С силой обхватил одной рукой твой голый стан, другой заматал повязкой глаза. Этой же рукой начал горячо и жадно ласкать тебя всю!
Скользя ниже и ниже, пока не добрался туга, где у тебя всё уже горело! Ты вырывалась и стонала одновременно,
но было поздно, оба были на кафельном полу и я уже полностью в тебе! По ласкать и мощным толчками я понял, что ты обо всём догадалась и перестала сопротивляться окончательно, когда я впился в твои губы, ты только стонала и когда мы оба достигли вершины блаженства я ослабил хватку и размотал повязку на глазах! Ведь обманывать мою крошку, я никогда не посмею! Ты глубоко дышала, я спросил: "Любимая, сюрприз удался?" Как в этот момент в душевую зашел старший смены, нас застукали обоих на горячем кафельном полу...
   


Рецензии