Мне память будет возвращать...

Мне память будет возвращать
Твои улыбки и сомненья,
Твою непознанную страсть
И дрожь от радости мгновенья...

Движенья рук и тайны жеста,
Я силюсь после распознать.
Огонь и вечность совершенства,
Безкрайность чувств твоих объять

И жизнь вокруг мне будет знаком
Улыбки, солнце и цветы...
И нежным, словно алым маком,
Дурманом юности мечты.


Рецензии
Хорошо! Красиво! Ёмко!
"юностей"-заменить.

Геннадий Леликов   08.05.2017 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Юностей не заменю, они у нас общие).

Максим Ильинский   08.05.2017 16:17   Заявить о нарушении
Максим! Я-русовед. Слово "юность" употребляется только в единственном числе.Изменяется только по падежам.Уж извини, я - нуддный человек не только к другим, но и к себе.

Геннадий Леликов   09.05.2017 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.