Мне б тебя увидеть...

    "Со мной моя нежность,
     Да что с нею делать"...
         Владимир Шахрин.


      Сколько и как долго можно скучать по человеку...по любимому человеку? Судя по мне,очень долго,а после того как ты ушёл-бесконечно долго...

      Я всегда тебя ждала...и жду. Я с нетерпением ждала твоего прихода, и часто бросала взгляды на часы,отсчитывая часы и минуты до того момента,когда ты придёшь.И чем ближе было время твоего появления,тем учащённей билось моё сердце.Его пульс я ощущала в висках и в ямочке между ключицами,а дыхание сбивалось с привычного ритма.Где-то в глубине меня росла,нарастающая как снежный ком,радость,готовая в любой момент вылиться наружу.Каждый раз,когда ты приходил,во мне просыпался ребёнок.Мне хотелось от радости прыгать до потолка,смеяться,визжать,хлопать в ладоши и кричать:"Ура!Ты пришёл!Ты пришёл!" Мне приходилось сдерживать, захлёстывающую меня,радость,а она бурлила во мне,клокотала и поэтому в первые минуты твоего появления моё тело била радостная дрожь.

      Я начинала по тебе скучать ещё до твоего ухода.Точно так же,как я отсчитывала время до твоего прихода,я начинала отсчитывать время до расставания.Украдкой смотря на часы,мысленно просила время идти помедленней.Мне хотелось стрелки часов остановить пальцами,чтобы оттянуть момент прощания.Но оно беспощадно быстро отсчитывало драгоценные минуты,секунды до того момента,когда ты говорил:"Всего хорошего!Спокойной ночи." Про себя я молила,чтобы к своему "Спокойной ночи" ты добавил ещё два слова-"До завтра",и у меня была надежда на нашу новую встречу.Ты говорил эти слова очень и очень редко, и я никогда не знала,придёшь ли ты завтра.А ещё,тебе уходящему,мне хотелось каждый раз крикнуть:"Останься...ну пожалуйста останься!!!... Задержись ещё хоть на чуток,хоть на несколько секундочек." Я так не хотела,чтобы ты уходил.Мне так не хотелось тебя отпускать.Когда ты уходил,ты забирал с собой часть воздуха,с тобой уходили моё сердце,моя душа...С тобой уходила часть меня...И до сих пор сердце и душа там,где ты.

      Мне б тебя увидеть...

      И прижаться к твоей груди,услышать биение твоего сердечка и почувствовать твоё дыхание.Эта необычная смесь-биение твоего сердца и дыхания-будет для меня самой прекрасной мелодией на свете,ласкающей мой слух.

      Мне б тебя увидеть...

      И  взять твои руки в свои, и ощутить их тепло.Может тебе покажется смешным,но я очень хочу уткнуться лицом в твои  ладони и...целовать,целовать,целовать твои руки! Не знаю почему,но именно руки мне хочется целовать больше всего!

      Мне б тебя увидеть...

      И услышать твой мягкий голос,увидеть твою добрую улыбку и твои теплые,солнечные глаза, и сказать тебе,глядя в них... Впрочем ты сам знаешь,что я хочу сказать.А могу просто молчать,будут говорить только мои глаза.

      Мне б тебя увидеть...

      И сидеть с тобой рядышком,когда ты...спишь,оберегать твой сон.Отключить все твои телефоны,чтобы вокруг тебя было спокойствие и тишина.А я буду рядом,буду смотреть как ты сладко спишь и замирать от счастья!

      Мне б тебя увидеть...

      И согреть тебя своим теплом,заботой,нежностью,любовью.Поделиться с тобой всем,что у меня есть.Дать тебе всё,что в моих силах!
      Я хочу чувствовать тебя!

      Мне б тебя увидеть!...


Рецензии
это конечно ваши чувства...

но со стороны это больше похоже на помешательство. маниакальное, а это уже психиатрия.

я знаю что значит скучать, поверьте и сам страдаю, но дело в том что мы нахуй не нужны тем о ком думаем, а еще все проблемы в нас самих.

это просто нужно лечить ,а не создавать себя идола в лице другого человеке.Я не знаю всей ситуации, но если бы реагировал кто-то так ко мне, я бы испугался вашей любви. она болезненна. она ...мм...душит своей сладостью. в любви должна быть горечь, отчаяния...
гордость...где Ваша гордость, Барышня?

Виктор Анин   28.11.2015 02:19     Заявить о нарушении
Это Ваши домыслы. Я не страдаю и не больна. Я вполне счастлива, потому что у меня есть ЛЮБОВЬ! И вообще здесь не место ставить диагноз и давать рекомендацию, что лечить, а что нет. Это мой мир, моя любовь и мой опыт!
С уважением и улыбкой к Вам :)

Барышня.

Яузнаю   02.12.2015 01:05   Заявить о нарушении
мне вас жаль

Виктор Анин   02.12.2015 01:10   Заявить о нарушении
А мне себя нет!

Яузнаю   02.12.2015 01:18   Заявить о нарушении
не правда
в глубине души вы осознаете никчемность своего положения

Виктор Анин   02.12.2015 01:40   Заявить о нарушении
Я не зациклена на одном человеке. Не одинока. Живу среди тех кто любит меня и кого люблю я. Моя жизнь наполнена светом, теплом, добром и любовью.

Правда...Неправда. Думайте что хотите. Это Ваше право. Только Вам не дано знать, что у меня в глубине души. Я не собираюсь ничего доказывать.

А Вам...Вам желаю излечиться от черной желчи. Она не приносит ничего хорошего.

Яузнаю   03.12.2015 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.