Изменила

Мы жили не очень весело: она почти всё время спала, а я ковырялся на своем компьютере. Производительность была мизерной: да разве много наковыряешь одним пальцем левой руки! И дело даже не в производительности, а в самоутверждении, что ли...

Она приходила на кухню только ночью да рано утром, когда все спали, а я слышал её мягкие шаги и последующий хруст от каких-то поедаемых какашек, напоминающих мои ржаные отруби, также похожие на козьи какашки. Таким образом, мы встречались преимущественно ночью.

Но вдруг, её, даже днём, охватывала необузданная нежность и тогда она превращалась в нечто мягко-требовательное. Она долго ходила вокруг меня и, вдруг, оказывалась у меня на коленях. Это было столь не свойственно ей, что она, полежав несколько минут, покидала меня столь же внезапно, как и появилась.

Она предпочитала ласки лёжа... Я то же предпочитал сексуальные откровения лёжа. В таком положении она готова была проводить часы, а я не выдерживал и 15 минут. Чтобы дать знать ей, что я устал, достаточно было сделать грубое движение – и она уходила. Так они и в своём мире расставались на несколько минут, а потом – всё повторялось. И всё это с душераздирающим криком.

Нам только этого не хватало. Но она была пуста, да и я не страдал скотоложством. Однако я, видимо, доводил её до экстаза. И так, получив какой-то толчок, она решительно уходила от меня. Но однажды, увлёкшись получением ласк от меня, она не заметила, как вошла жена!.. Не знаю, присуще ли им состояние стыда, но Ася (а это была именно она) явно чувствовала себя предательницей... Она металась между мной и Наташей, как заведённая, то, вспрыгивая к ней на кушетку, то, возвращаясь ко мне...

Правда, это состояние длилось не так долго, как у меня, застигнутого врасплох. Да, мы очень сильно отличаемся друг от друга. Животные намного честнее и справедливее.

ВТ.

      


Рецензии