Ничто не вечно

Я не бессмертен,
Жизнь как свечка,
Горит и тает на глазах
И люди гибнут, вспоминая
Что было - не вернуть назад.
И я умру, и все исчезнет.
Увижу свет, иль сгину в тьме
Ответ узнаем после смерти,
Жаль что решать уже не мне.
Ведь я любил...всего то на все,
И верил слепо в теплый дым
Вдыхая горесть и ненастье
Тобою был я не любим.

Улыбка...руки...и глаза
Тонул я в них, и вновь тону,
Внутри - осколки...
Чего хотел? Зачем бежал?
Забыл, рассыпал, растерял...
Я лез наверх, но знал - достать до сердца не смогу.
Все кончится когда-то.
Мы все уйдем, меня не торопи,
Мне душу яркой кровью красной
Своею быстро окропи...

Я не дойду, я знаю - смысла нет,
Но все ищу в тенях ответ.
На что? Ведь я его уже узнал...
Куда иду? Зачем бежал?
Я боль невинному отдал.

Мечты, желанья, слово Богу,
Все вдруг рассыплется как прах
И сердце встанет.
С ним вместе - имя на губах...


Рецензии