сон

было темно...и холодно....пустынная комната и я....за спиной  услышала тихие шаги, но поворачиваться было страшно....на мое плечо опустилась теплая рука....я боялась пошевелиться....по-моему левому плечу пробежались горячие губы...у меня потеплело внизу живота....но страх оборачиваться меня не покидал...я немного подалась назад и утерлась  в большой мужской торс....в эту минуты меня резко развернули....и я увидела глаза....твои глаза....и я утонула в них....прикрыв глаза я подумала о том, что мне срочно нужен спасательный круг....ты притянул меня еще ближе и начал шептать что то на ухо....мой мозг отказывался понимать что именно....я решила прикоснутся к тебе губами, чтоб ощутить ТЕБЯ.....но раздался звон будильника....утро...чашка горячего кофе...и воспоминания про незаконченный сон.....


Рецензии