Любовь к целлюлиту

Аудиовариант здесь (скопируйте ссылку - вставьте в поисковик - нажмите Энтер):

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=433395


«Ах, милый Влад!
Какой конфуз!
Мой хилый зад –
Он не арбуз!

Какая дрянь –
Он был налит,
А ныне глянь –
Там целлюлит!»

«Ну что ты, Маш,
Я слышу бред.
Тебе же дашь
Лишь тридцать лет.

О, этот вид!
Ведь я не дед,
А целлюлит…
Его там нет!»

«Ах, ты подлец!
Ты забурел.
О, мой попец –
Он зажирел!

Ты подлый врун!
И паразит!
Мой зад без струн –
Там всё висит!»

«Ах, значит, я
Виной всему?!
Что ты свинья?! –
Я не пойму!..

Да, зад одряб,
И впрямь висит!
Он бур и ряб!
Там целлюлит!..»

«Ах, вот ты как!
И се ля мур?!
Да ты баскак!
Ты лох для дур!

Ужели я
Не хороша?!
Так я свинья –
Или душа?!..»

Тут я просёк,
Что я дебил,
Что я осёл,
И гамадрил!

Ведь Машкин зад
Всего лишь бзик,
Там полный лад,
И гладкий шик!

Куда важней
Для наших клуш,
Чтоб стал нежней
Их мачо-муж.

Чтоб зря не пил,
Чтоб не корил,
Чтобы не бил,
Чтоб милым был.

«Клянусь, Марусь –
Ты лал для глаз!
Ты миссис Русь!
Ты просто класс!

Пусть твой фасад
И не налит,
Любить я рад
И целлюлит»!


Рецензии
Да, недостатки возлюбленной приятней достоинств чужой жены:—)))))Мудрые стихи:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.03.2024 19:15     Заявить о нарушении
У некоторых женщин бзик - им пстоянно кажется, что они жирные.
Но часто это самообман.
Спасибо, Александр!

Владимир Радимиров   02.03.2024 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.