Серьёзные реплики

Разбиралась вчера в бумажках разных и нашла эти записи.
Как-то сын лет 7-8-9 (не помню точно, даты нет),гостил у моей мамы,
а у сына моего есть сестрёнка двоюродная.(дочь моего брата. она на пару лет младше его)
Вот они играли как-то вместе, а бабушка рядом сидела и вот что она рассказала мне по телефону,а я записала....
но она сказала ещё, если бы это можно было заснять на видео, то всё было бы интересней намного,потому что мимика,жесты,позы были красноречивее и ярче слов.

 играют в Лего-конструктор

Она спрашивает:
"Можно я буду называть тебя дорогой?"и смотрит ему в глаза...

Он отвечает:
"Погоди,я сейчас очень занят.
Мы вырастем и поженимся."

Бабушка вставляет свою реплику:
"Брату и сестре нельзя создавать семью и иметь общих детей.
Это плохо и неправильно.
Вы вы станете взрослыми и поженитесь на других и будете дружить семьями."

пауза

Она: "Ну вообще-то у меня уже есть друг Костя,но он мне не нравится.
И я не хочу чтобы у тебя была другая невеста"
Он: "Даш, но целоваться-то нам всё равно будет можно"

чуть позже
кошку вырывают друг у друга.

Она:"Отдай моего ребёнка"
Он: "Ну ведь это и мой ребёнок тоже"....


Рецензии