Я пошел учиться ходить

ББББумс. АААА! Ну всмысле.

Уа-уа.. Я - маленький еврейский мальчик. Мне потом так сказали. Мне потом объяснили, зачем я хожу в специальную школу. Я - наследник большого состояния.  Как там – заводы – парохода. Ну да. Заводы. Кажется, они выпускают машины. Кажется. Мои родители делали мыло. Кажется. Мыло мы потом продали. Блондинки. Брюнетки. Зачем они? А, вспомнил, я должен продолжать род. Вот. Отряхнул руки. Сделали. Наследник, два. Я еще живу 40 лет, но я уже улетел, пока.

А….. Бумс. Опять? О нет… УАУА. НУ что делать. Я маленький просто мальчик. Ура, что не еврейский. Блин, меня усыновила еврейская семья. Ну, кто просил? Мастерю в лаборатории лекарство от рака. Работает.  Зараза.  Блондинки. Брюнетки. Зачем? А? Ну вспомнил, знакомо. Отработал. Теперь Можно?

ООООООО. О нет. Нельзя. Уа. Уа. Я маленький черный мальчик. Я кидаю мяч. Мне нравится мяч. Я люблю, а этот – взорвался. Завербовано. А давайте все мячи будут взрываться?.... ААА! Кажется взорвались … и я тоже. Я был сыном террориста. Может, отдохну? Нет.

Уа. УА. Глаза грустные. Отстаньте от меня.

Как-будто первый раз смотрю на маму. Она красивая. Хотя, не такая красивая. Как первая и третья. А папа. Он толстый. Он усатый. Прикольно. Он рад мне. Просто мне. У него нет для меня программы !!!

И я первый раз чувствию, что люблю их.
Мы – семья. И я хочу быть.

Извините, мне некогда. Я пошел учиться ходить.


Рецензии
Очень понравилась идея!

Наталья Якорева   07.05.2013 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.