твоя Весна

Приторные ириски застревают в зубах.
Воздух пощечиной хлещет в лицо.
Нас спасут таблетки и мнимые встречи.
Из года в год, моя Весна становится только синее,
Она корчится в жалких пытках апреля.
Как сгорбленная проститутка, она выменивает мелочь на эмоции.
Мне тут сказали, к весне бьет сильнее. И без причин даже.
Прожженный цинизм спасает заядлых скептиков от порции яда.
Ночь начинается с бардовских песен и кончается алкоголем с высшим градусом.
Друзья познаются за излиянием душ.
Под пристальным взглядом сдаются последние крепости.

Весна с победным кличем и алым знамением приходит нам в голову.
Знаешь, пора что- то менять.
Открывай ставни шире,
Вдыхай в себя глубже
И. Не молчи.

Это Твоя Война за Весну.
_______________________________

Я всегда думала, что мне не за что бороться, потом я встретила тебя и поняла, что готова к войне.

_____________________________

Весна.


Рецензии