Примечать

   ПРИМЕЧАТЬ

Не примечать – хлебушка не едать.
Примечай будни, а праздники сами придут.
Без примет ходу нет.
Приметы в свете часто лгут: не всякий плут, кто видом худ.
Разбирать встречи да приметы, то и с печи не слезать.
Не зевай, а примечай.
Зиме и лету приметы нету.



     - Стоп! – перебил меня Блодов и хлопнул в ладоши. – Я не верю в приметы, но тут случай особый! Ты всё мне про новый свет толковал! А это местечко на Украине так и называется – Новый Свет. И я тебя, сукин ты сын, непременно туда сосватаю.
     Я улыбнулся. Он зацепил что-то во мне. Учуял самое главное… Признаюсь, я верю в приметы: от названия местечка что-то действительно заронилось в душу и осело там, и так хорошо мне сделалось, что я ещё сильнее расположился к Блодову.
                Ю. Азаров «Печора»


Рецензии