Другу геннадию ивановичу

         Другу
   Геннадию Ивановичу
     (шуточная поэма)       
.......................................
 А поэма про кого?
           -  Про соседа моего...

Что сказать вам для начала?
Раньше в Питере служил.
Жить во Львовку перебрался,
И квартиру здесь купил.

Здесь природа хороша,
Наслаждается душа,
На рыбалке круглый год,
Отдыхает здесь народ.

У меня здесь есть сосед,
Мастер всяческих бесед,
Человек он очень умный,
Не сказал-бы что он дед.

Человек  он деловитый,
Да и мастер знаменитый,
Знают все его кругом,
Он-ведь многим строил дом!

Он трудиться не ленится,
Мастерскую строил сам,
Ну а если что случится,
Он всегда поможет Вам.

Всё хорошее приметит,
На добро - добром ответит.

И Валюшка хороша,
Тоже добрая душа.

Все здесь Гену уважают,
И частенько навещают,
В мастерской гостей встречает,
Пивом с рыбкой угощает.

Нет он вовсе не сварливый,
И со всеми справедливый,
За свой труд и за свой пот,
Маловато он берёт!

Металлолом он собирает,
И когда много наберёт,
В приёмный пункт его вывозит,
И там уже в утиль сдаёт.

Хозяйством крепким он владеет,
Гусей и курочек имеет,
А раньше, на своём базу,
Имел он дойную козу.

Козу он эту сам доил,
И молоком детей поил.
В делах столярных он сечёт,
Тут ставлю я ему зачёт.

Хотя давно пенсионер,
Но молодым даёт пример.
И дельный даст всегда совет,
Что мне подходит, а что нет.

Возле дома иногда,
Ловит рыбку из пруда.
А частенько - так бывает,
Ей соседей угощает.

Хоть как хаккер он не супер,
Но освоил-же компьютер!
И  душою он не дед,
Сам выходит в интернет.

Любит батьку, Беларусь,
Вот за что - не разберусь.
Минск когда-то посетил,
Беларусский флаг купил.

Когда вернулся он домой,
Он взял, старательно всё взвесил,
Буквально в следующий день,
У мастерской тот флаг повесил.

Поднявши флаг - провозгласил:
Я Лукашенко - уважаю!
И с этим флагом на столбе,
Я Беларусь здесь представляю!

Ну просто прёт к нему народ,
Он визы к Батьке продаёт!
Ну а часто так бывает,
Даже в очередь встаёт.

Но от меня зачем-то скрыл,
Что представительство открыл.

Говорит он всем соседям,
Батьке я не изменю,
Заработаю - уеду,
Заберу и всю родню.

Хоть в России и имею,
Хлеба я всегда кусок,
По ночам мне плохо спится,
И довольно часто снится,
Белой Руси уголок.

Если-б Батька  Лукашенко
Жить к себе меня позвал,
Я-б к нему сейчас вприпрыжку,
Захватив с собой сберкнижку,
Босиком-бы убежал.

И он считает  Беларусь
 второю Родиной, как Русь.

Есть у него один  изьян,
Он иногда бывает пьян.
Конечно-ж, он не алкоголик,
Скорей упрямый трудоголик.

Я  вкраце жизнь его прошёл,
Изьянов грубых не нашёл,
Вот так живёт он весь свой век,
Советский, в прошлом, человек.


Мы  с ним совсем не выпивем,
Лишь в шахматы порой  играем

        Геннадий Иванович!.
     ...................................
     Ты уважения достиг,
      тебе дарю я этот стих.

P.S.  То потрёпанное знамя,
и сейчас ещё висит,
Как пришлют из Беларуси,
он его переменит.


28.03.13. Автор - Козин А.Л.


Рецензии