Пришествие - nabat-nost-bis

* ко дню национального единства *

см. nabat-alarm.narod.ru

«Не спрашивай: по ком звонит колокол –
                он звонит по тебе!»

Отлетает «сон вчерашний»:
слышен звон с НАБАТной башни,-
для всеобщего побуда
он несётся - без «остуда».

Не такой, что бьёт в метели,               
тот, что редкий, слышен еле,–               
не таков: «унять бы бурю»…
Ведь на «звонницах» дежурят.

И народ оставит «пашни»,
если слышит звон – от Башни.
Коли надо, встанет-в-строй,
рассуждая меж собой:

- Мы – от «бранного» отвыкли,
  да к «пожарному» при-никли:
- Почитай, повсюду – смрад…
  И никто не виноват».

Вскоре конский слышен цокот,
по толпе проходит шепот…
Всадник, как из изумруда,-
поразителен для люда…

- Попрошу не счесть за Чудо,
  Был я в звании ПОБУДа,-
  Прозывался я БудаЙ,-
  не последний был Джедай.
 
  (Бус! От Вышня - воплощенье,
  Патриархом стал в служеньи.

   БелоЯр коварством взят
   да герулами распят.
   С Ним же – 7-десят «княжей»…
   не считая их «пажей».

  Было то в IV-м веке -
  вот и позабыт,- навеки.
  3-ста 8-десят 6-ть –
  год, когда казнили Честь)… *

- С Манифестом Высшей Прави
  я низвергся к вам из Слави.
  Штоб чего подправить в Яви,
  дан Мандат от Низшей Нави.

Тем, кто нравственно «контужен»,-
«барабанный бой» стал нужен,
«бой-в-доску», «в-трещотку-грохот»,-
вместо - «похоти-на-хохот».

Не для ЗРЯ-шного воз-буда
да смятенья,- ни-откуда,
паникёрства-перепуга,
толковища-переруга.

Не напрасная потеха:
не для блуда либо смеха,
не для шкоды - всех подряд
вызываем из «палат»,-

Чтобы стал «громадским» сполох,
да людей собрался б - «ворох».
Штоб проверили вы «порох»,
если странный слышен «шорох»…

Да от-дёрнули бы полог,
когда там таится ворог.
Без намёка на войну,-
повелось так в старину,-

Для единого порыва,
для тревоги, для про-рыва,-
вот и слышим ото-всюду:
«бьют-по-рельсу» – не от «зуда».

И не всякий станет рад,
как заслышится  НАБАТЪ.
Если ты – не супостат,
не боись, когда галдят.

Коль «заточен» кто на праздность,-
не пеняй, что есть НАБАТность.
Нам в подмогу – князь Пожарский,
Минин с ним – купец заправский.

Штоб ЖЫДОвины-«спецы»
о-трезвились, «голубцы»,-
по решению МУЖей –
ЛОВле бысть,- на ТИПАЖей!

Многим «светит» вероятность
поплатиться – за причастность…
Поведём вас,- так и знай.
Кто за нами,- запе-вай:

«С оккупантом будет бой,-
зря глумился, озорной…»
………………………………………………….
* - см. комментарии А. И. Асова к «Свято-Русским Ведам» с переводом «Книги Велеса».


Рецензии